Форум » Фото и видео Toyota Caldina » вот присмотрел себе новую Тавоту » Ответить

вот присмотрел себе новую Тавоту

AL!EN: вот присмотрел себе новую Тавоту (на то время когда наша Калдинка устареет) http://indigo.maxnet.ru/alien/Caldina/ToyotaImages/Toyota_FT-MV/

Ответов - 28, стр: 1 2 All

serjo: spidem бачек омывателя 3,5 литра

mrx: spidem, напрягись блин с фотами :) Заценить авто хочется... :)

spidem: Мах_21 пишет: В бачок действительно входит около 4 литров, сам доливал себе почти всю 4 л канистру вылил. Обидно. что не видно сколько жидкости в бачке осталось. блин! ну не входит у меня 3 литра даже.. там в горловине какая-то желтая фигня - может ее вынимать надо? я наливаю максимум поллитра, и жидкость не уходит вниз.. оставляю часа на полтора-два-три и жидкость уходит в бачок.. vlad_gt пишет: ну эт ты загнул..на 100км с пробуксовкой))) все же это овосч...только старт с пробуксовкой выходит овощь она до 3000оборотов, а провернуть колеса на 100кмч у меня получилось на несколько влажной дороге (-; писал же, что по глупости сначала ехал в режиме Д3 - ВОТ где она совсем не овощь.. а после 650км на Д3, ехать просто на Д - тупииииииит mrx пишет: spidem, напрягись блин с фотами :) Заценить авто хочется... :) грязная она уже (= серго с женой уже заценили машинку в реале. даж покатались с ними.. сделаю позже, как помою


serjo: spidem да заценили! машина супер теперь свою точно замучиюсь ждать! темболее что моя идет один в один как у spidemа! только на 15 родном литье и с палкой габаритом

vlad_gt: spidem пишет: овощь она до 3000оборотов, а провернуть колеса на 100кмч у меня получилось на несколько влажной дороге (-; писал же, что по глупости сначала ехал в режиме Д3 - ВОТ где она совсем не овощь.. а после 650км на Д3, ехать просто на Д - тупииииииит Д3 это просто автомат на 4-ую не переключает и все...от этого она быстрей не едет..поезди на 2 - ваще "полетит")) на верхах тоже не особо дует - подхвата нет, тяга ровная ...как раз с холостых тянет чуток... чудес не бывает ((

vlad_gt: да ничего не началось))) почему вы принимаете это как обиду? это факт и точка. То что экономичная, а по сравнению с турбой, даже очень экономичная - согласен. Это плюс. То что нет полного привода - минус, хотя кому то он не нужен (таких меньшинство я думаю, здесь опять вопрос в расходе и расходниках на его содержание), отсутствие атрибутов, присущих топовым версиям калдин (сидухи, оптитронная панель, руль) - это тоже минус.... Жалко что 2-литровые версии только D-4...смысла в 1.8 не было бы вообще ))) все ИМХО

serjo: vlad_gt пишет: Жалко что 2-литровые версии только D-4...смысла в 1.8 не было бы вообще ))) vlad_gt в этом я с тобой полностью согласен! так бы однозначно взял бы себе 2,0 ZT, с покупкой такой машины я думаю точно бы не было проблем! их продается больше чем 1,8 и 1,8 S эдишен вместе взятых! да и простят меня обладатели двух литровых моторой с D4, не хочется играть в лотерею, да и перед каждой заправкой где нибудь в области, гадать какого качества у них бензин! Уедешь с этой заправки ты или нет! или уже заведома расчитывать, на сколько тебе хватит бензина, чтобы обратно доехать до уже какой то проверенной заправки!

spidem: Rico107 пишет: Ну вот, началось... Предлагаю не писать обидные эпитеты в сторону наших машинок из-за того, что у них объем маловат и лошадок меньше в 2 раза... Что касается меня, то я выбирал именно комплектацию 1,8/132л.с. ввиду ряда причин, одна из которых - экономичность. +1 только у меня еще и этот самый "овощизм" был в бонусе.. ибо, зная, как я езжу, лишние лошади мне точно лишние! (= vlad_gt пишет: Д3 это просто автомат на 4-ую не переключает и все...от этого она быстрей не едет..поезди на 2 - ваще "полетит")) на верхах тоже не особо дует - подхвата нет, тяга ровная ...как раз с холостых тянет чуток... не сравнивал (+ но уверен, что на перекрестке порву все тюнинхованные (синими писалками и наклейками "спарко") тазы (((((((((((=



полная версия страницы