Форум » Курилка » Новеньких принимаете? » Ответить

Новеньких принимаете?

GRaF_ST215: Сабж))) машинка в подписи

Ответов - 53 новых, стр: 1 2 3 All

Denlee: Йоу, Велкам! Рады тебя видеть

DimaGTT: Ой, да тут ваще ГТТшники одни , ну вот и я новенький!!!! принимайте

COMBAT: DimaGTT Здравы будем бояре!!! а то что то на гт-т, какая то междуусобица началась, так что ВЛИВАЙТЕСЬ


Aleks [VRN]: Думаю никто не будет против! Только не скучновато ли будет здесь GTT-шникам? Ваш форум почитаешь, так "почти завидно"... Потом в лопатник заглянешь, и понимаешь... без GTT как-то спокойнее - и того не хочется, и этого не поставишь!

Neon_: А че скучать то, не все же время о тюнинге общаться

colca: И я к вам

Aleks [VRN]: Гуд! Думаю для GTT здесь тоже че-нить полезное найдется! Я вот как чайник в этом вопросе, давно хотел спросить - GT и GTT чем отличаются? Моторы в 190 л.с. и 260 л.с. это и есть разница в движках? А турбина и там и там стоит, или нет? Просветите плиз нерадивых. И еще вопрос, иногда лень бывает лазить по форуму GTT, а хочется че-нить прокупить стоковое от GTT - они как правило идут в более полной комплектации. Меня вот например интересуют две детальки - растяжка под капотом стоковая на GTT. Их часто меняют, но сток наверное у кого-нить остается и валяется в гараже? Можно прикупить и поставить себе, или нет смысла? Еще народ салон дорабатывает. У меня вот подсветки между козырьками нет, а иногда надо-ть, на разборке в Москве неоднократно спрашивал - нет у них такого. Один раз принесли, засранную и потрескавшуюся какую-то... Стремно даже смотреть, не то что ставить.

Renegade: Aleks [VRN] пишет: Я вот как чайник в этом вопросе, давно хотел спросить - GT и GTT чем отличаются? Моторы в 190 л.с. и 260 л.с. это и есть разница в движках? А турбина и там и там стоит, или нет? Просветите плиз нерадивых. Нет GT не турбовая..............а вот GT-T уже турбина.............

GRaF_ST215: Разница в движках большая. На GT бимсовая башка - VVT-i и СЖ 12 (ну соответственно вся поршневая группа другая). Смесью рулит MAF. Все остальные различия - мелочи. На GTT не ввт-айная башка СЖ 9, стоит MAP. Ну само собой турбонаддув. Еще GT бывают тока автоматные

Aleks [VRN]: Ну тады GT бимсовая башка - VVT-i и СЖ 12 (ну соответственно вся поршневая группа другая) РУЛИТ. И автомату легче, и тяги побольше, чем на обычном движке. На GTT не ввт-айная башка СЖ 9, стоит MAP. Ну само собой турбонаддув. - это конечно круто погонять, но че-то смотрю я на эти битые жопы (причем постоянно вижу), смотю на затраты на всю эту хрень, и понимаю, что это фанаты, которыми продали собранный конструктор, и теперь они разбирают, собирают снова, меняют детальки и пр. Это больше стиль жизни, чем просто машина.

GRaF_ST215: битые не жопы а морды, собсно такой же трабл с тормозами на GT

Aleks [VRN]: Не... я пока встречал тока битые жопы... Они же сцуки оттормаживаются живо очень... Наблюдал вчера картину в центре города, не Калдина правда, но Альтеза заряженная... Красивая такая. Стоит уже за пешеходным переходом, а в жопе Газель инсталлирована. Он же сцуко быстро ехал, перестроился в левый ряд, а там пешеход на переходе, он в тормоз, а Газели уже некуда, тормоза у нее не такие "чуть-чуть"! Вот и Калдины две у нас ездят турбовые без задних бамперов и вмятой жопой! А морды не видел пока, слава Богу!

DimaGTT: Aleks [VRN] Aleks [VRN] пишет: Они же сцуки оттормаживаются живо очень живо оттормозиться калдина на стоковых тормозах может только пару раз от силы, потом пипец, как будто тормозофф ваще нету

GRaF_ST215: у альтецы тормоза другие. А у калдины GTT и GT тормоза реально полное гамно

ЭАГ: Калдиноводы, Привет! Вот вы где ( ГТ-Т шники)! Типа поближе к народу, да? У миня тоже ГТ-Т, принимайте. Полный сток, не считая вдвое большего по объему радиатора ( родной лопнул). Есть еще опыт пользования Калдой 190 с дизелем.

Flint: Всем привет!!!Я тоже счастливый обладатель Калдины...Моя старушка в 196-м кузове дизелек... Куча вопросов и нигде не могу найти на них ответ.... Искал характеристики моей машины, везде пишут про винтовые пружины в задней подвеске, у меня рессоры... Тянет машинка слабовато (на мой взгляд), хотя на дизелях раньше не ездил (движок 2С)...На обгон идет вяло, в некоторые горки приходится переключаться даже на третью передачу...Возможно дело в дизеле или ТНВД.. сравнить не с чем. Может кто-нибудь видел мануал на Калдину 1993-го года в 196-м кузове?

oilmagnat: Flint пишет: Может кто-нибудь видел мануал на Калдину 1993-го года в 196-м кузове? такую?

Flint: Да!!!Думаю она и есть!!!!Нашел эту книгу в инете, но там не видно какого качства изображения... http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=434&page=1&idg=1967&stype=1&c=linkinfo У нас в автомагазине видел книгу по своей калдине, но на изображениях ничего не видно.. отвратительного качества ксерокопии...

oilmagnat: Flint пишет: Да!!!Думаю она и есть!!!!Нашел эту книгу в инете, но там не видно какого качства изображения... http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=434&page=1&idg=1967&stype=1&c=linkinfo У нас в автомагазине видел книгу по своей калдине, но на изображениях ничего не видно.. отвратительного качества ксерокопии... Вечером выложи ссылку, полистаешь, посмотришь

oilmagnat: ну а вот и сами ссылки: ссылка 1 или ссылка 2



полная версия страницы