Форум » Тюнинг » Аммортизаторы. » Ответить

Аммортизаторы.

Гордый: Привет всем! На мою калдину едет из японии обвес,довольно низкий...Поэтому возникает вопрос о замене аммо на более жесткие. Вот и хочеться узнать можно ли эту проблему решить без замены аммо...ну например если пружины поставить другие станет ли она жестче? Сколько примерно стоить такой комплект будет?

Ответов - 13

Aleks [VRN]: Гордый Это тебе лучше спросить на форуме GTT. Там с этим заморачиваются и смогут дать дельный совет! А тут в "довольно низком" обвесе не ездят! У меня идет штатный заводской обвес - не очень низкий, но и преображает вид авто!

Гордый: Верно...да только тогда зачем нужна тема тюнинга здесь если в обвесах здесь не ездят? Там советуют менять аммо на что нибудь типа тейнов. Цена зареальная!((( Вот и сюда обратился поэтому. Может можно решить проблему заменой пружин. Бюджетно так сказать....

Alex S: можно поставить проставки, приподнимется на 1,5-2 см. После этого придётся регулеровки делать на схождение.


Alex S: можно поставить диски с большим диаметром и резину соответственно, в приделах разумного чтоб не цепляло арки

Гордый: То есть заменой пружин эту проблему не решить? Проставки не вариант,слишком уж высоко...

Antosee: Заменой пружин ты умотаешь родные стойки, т.к. у стойки есть свой рабочий ход, т.к. она будет не всё отрабатывать в скором времени стойки умрут, проще заказать с япы б.у Tein именно для калдины есть

Гордый: Я может не понимаю чего,но ведь регулируемые стойки тоже при изменении высоты,не отрабатывают полный ход...Они же живут.

Streamy: Моя приехала в обвесе твистер. http://r.foto.radikal.ru/0703/a1/a9154dc86b09.jpg Вообще, для меня загадкой остается подвеска, которая стоит. Машинка ниже каталога на 5 см. Итого клиренс 10 см. Самое низкое место - под выхлопной. Пружины задние - по 5 витков идут снизу один к одному - затем начинается расстояние. На волнах плавно покачивается, а мелочь отрабатывает жестковато. Я хотел все по кругу поменять, но жалко стало денег, теперь их просто нет.

Гордый: Streamy Обвес же стандартный, а у меня будет вообще в пол. Либераловский. У тебя скорее всего просто пружины заменены. Если несложно кинь фотку пружин своих? А катридж родной?

Aleks [VRN]: Что-то низковата... Я свой клиренс не мерял, но повыше - точно не 10 см, хотя тоже в каком-то штатном обвесе - не знаю, как он называется. В аватаре не очень видно, а болше не фоткал ни разу... Эх весна. На выходных если будет погода хорошая наконец-то помою после зимы - засияет ласточка! А пружинки кинь, и аммо интересно какие? Может с укороченным ходом?

Streamy: to Гордый to Aleks [VRN] Пружины постараюсь сфоткать. Про амортизаторы ничего, к сожалению, сказать не могу. Может и коротко ходные, раз пружины явно ниже.

Streamy: Долго не мог собраться написать. Сори. На днях менял шрус (пыльник порвлся и захрустело) в Saitama на Ватутина (СПб). Мастер Алексей сказал, что пружины у меня стоят короткие (какие-то Down...). С его слов, стойки стандартные, и просвет, а также мягкость хода можно вернуть простой заменой пружин на штатные. Незнаю... Кстати, оказалось, что и привода в моей машинке от GT. А цена у них побольше, чем у простых. Проблему решили подбором шруса из имеющихся на складе и перебросом кольца АБС со старого. Пружины: ...а как вставить рисунок? что-то я забыл...

Streamy: А, теперь появилось полное меню. Вот пружины: передняя http://rh.foto.radikal.ru/0707/77/4dcf7ab3acde.jpg задняя http://rh.foto.radikal.ru/0707/43/dc85f4d190fb.jpg Обе сильно поддомкрачены, но видны витки пружин, расположенные один на одном.



полная версия страницы