Форум » Ремонт » Маслосьёмные колпачки » Ответить

Маслосьёмные колпачки

Нико: Мотор 7А-FE.Собираюсь потратить выходной, поменять колпачки, машинка прошла 115000км, думаю до меня никто их не менял, не поможет наверно придется менять кольца. Масло уходит, надоело подливать. Нигде не подтекает и не дымит вроде, если только на холодную небольшой белый дымок. Может, кто нибудь менял сам, подскажите нужен ли какой специнструмент, и есть ли трудности, или технология такая же как на ТАЗах.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

бух: Неделю назад закрутил последний болт в короллу уже 500 км проехал усе в норме пока. Ремонт обошелся чуть больше 1тысч $. Заменил термостат, радиатор, помпу, вкладыши, кольца маслосьемные, компрессионые, маслосъемные колпачки, ремни, ролики грм, бегунок, крышку трамблера, пыльники шрусов. Единственное чего нехватает в ней тахометра надо поставить. А гбц повело ремонт 1,5 тысч рублей утром сдал на следующий день получил.

GaZZiK: сдал свою калдину в ремонт... сам не стал делать начала есть масло (примерно уровень на 600 км) стоит мне этот ремонт 7,5 (замена колечек и колпачков) интересно из-за чего это могло произойти? двиг 3s-fe пробег 160ооо

3raider: Niko! Если, ты, бэху сам починил, то с этим мотором точно справишься... я как то сам менял прокладку головки блока на дизельном мерсе, сначала купил к нему книгу, потом все что там прилагается по это же самой книге, загнал это чудо задом в гараж... и вперед! Головняк был только с ключами специальными для мерса... но потом стал ездить еще лучше... прокладку кстати мне на заказ вырубили... родную ждать было три недели, и цена у нее была космос тогда для меня... Так что если уверенность и желание у тебя есть, то лучше чем ты, сам для себя любимого, ни кто не сделает...


niko: То что самому лучше это понятно. Пока с финансами проблемма, завтра в отпуск Зато поменял передние стойки поставил КАЯБУ, полёт нормальный посмотрел задние там один тоже вытек, так что с мотором пока отложу, сначала ходовку до ума доведу. Ксати пердние когда снял пружины смотрю а шток на одной наоборот внутрь втягивается, что за хрень первый раз вижу.

Aleks [VRN]: niko Почем стойки в Москве?

niko: Aleks [VRN] Брал на Кунцевском авторынке по 2250р плюс отбойники с пыльниками, сделанны как одно целое по 300р,

3raider: Хочешь сказать, что стойки в разных направлениях работали?

niko: Сам не пойму получается так.Стойка была убитая(масло вытекло), но ведь шток должен был просто провалиться вниз

3raider: Фиг его знает... я не спец в этом... думаю на дохлой стойке шток будет болтаться туда-сюда без проблем... Бывают еще газо-маслянные... мож там другая система...

Гордый: Не будет там ничего болтаться. Просто она перестанет гасить колебания пружины и все. А разболтаный шток это разбитая верхняя опора стойки.

3raider: Я думаю если стойка совсем сдохла, и там не понятно что с клапаном и маслом... то шток без проблем можно перемещать туда-сюда без особых усилий...

Гордый: 3raider пишет: Я думаю если стойка совсем сдохла, и там не понятно что с клапаном и маслом... то шток без проблем можно перемещать туда-сюда без особых усилий... Хм...надо постараться чтоб так стойку умотать...

3raider: Мне такую раз в сервисе показывали.. от марковника 3го года вроде... видимо парень совсем умелым оказался... но стойка там была умотана именно таким образом :)

GaZZiK: со старой калдины снимал стойку и ужаснулся сам)) вот думаю посторался между штоком и корпусом стойки пролазил мизинец )

3raider: Самое противное во всем этом, когда подыхают стойки начинает ушатываться все остальное. причем довольно в ускоренном режиме... И если собираешься ездить на машине сам, ни когда не ремонтируй стойки! Только новые!

GaZZiK: ну почемуже если стойки разборные можно просто картриджи поменять



полная версия страницы