Форум » Ремонт » Развал-Схождение на 24# » Ответить

Развал-Схождение на 24#

Dmitry: Всем привет! Подскажите, кто-нибудь уже делал развал-схождение на своей калдине? Собственно у меня вопрос в чем: я правильно понимаю, что для того чтобы сделать развал на компьютерном стенде, надо, чтобы машина была в базе компьютера или надо знать градусы расположения колес автомобиля.. соответственно, какие они на новом кузове Калды? Просто насколько я знаю, у нас нет ни одного стенда с новой калдиной в базе...

Ответов - 15

Мах_21: Я делал, но не в Москве, а в Краснодаре. Но я делал летом, сейчас может база и в Москве есть. Кстати в Краснодаре 900 р. а в москве 1500 р.

Dmitry: Думаю, что пора уже делать развал, т.к.: во-первых по прямой, отпустив руль, машину немного уводит вправо. во-вторых, немного подъедается резина... Слушай, облазил gt-t.ru, что то не смог там найти углы...не кинешь ссылку?

Мах_21: Углы не знаю, а сервис был обычный просто у них там база есть на японские машины. Сайта у них нет. Так что извини.


COMBAT: Dmitry машину так или иначе будет уводить вправо или влево, прямо она у тебя все равно ехать не будет постоянно. В Екатеринбурге есть сервис, где в стенде вшита калдина в 24 кузове, но до этого я делал расзвал на другом стенде по углам от авенсиса европа главное чтобы универсал был (wagon) и дата выпуска 2002 и выше, я потом по углам сравнивал с калдиной, одно и тоже.

Dmitry: COMBAT Да, мне тоже сказали, что в принципе можно делать по другой машине, главное чтобы база была такой же... И в инете я нашел вот такую ссылку: http://www.toyota-club.net/files/techdata/analog/analog.htm В принципе там ясно написано, что Avensis и Калдина имеют одну платформу - Premio 240... COMBAT пишет: я потом по углам сравнивал с калдиной, одно и тоже Это ты потом сравнивал с данными на стенде с калдиной 24#?

COMBAT: Dmitry да делал развал по Авенсису, а потом сравнил на другом стенде где есть калдина с распечаткой своей

ГуруГлаз: 1. Для чего ты хочеш его сделать. 2. Углы были на Гт-т.ру

IDM: я делал еще во Владовостоке на оборудовании Hunter с 3D датчиками DSP-600 у них в базе есть наша машина, в Москве нашел какую то контору на Алтушке (по инету), у которой был этот стенд, сделали - стало заметно лучше.

Vlad: Мах_21 Если не секрет,где в Краснодаре делал?

Мах_21: На Российской улице, в сторону выезда из города по левой стороне, после пересечения с Солнечной, автосервис зеленого цвета

Vlad: Мах_21 Понял,спасибо

skifi: Сделал в Москве сход-развал. Машина стала ехать ровно по гладкой дороге. Раньше тянуло вправо. Итак, адрес: www.japanservice.ru Там все есть - телефон, адрес. Я делал на южнопортовой. Мучил механика часа 1.5. В итоге остался доволен. В стенде зашиты японки, так что проблем с настоящими углами небыло. Если надо, то могу напечатать с распечатки номинальные углы.

sergey_lk: Скинь углы если не сложно.

skifi: Оба кузова имеют одинаковые углы. Привожу ниже полный текст распечатки: Caldina AZT246W/ST246W 4WD Колеса: R15 Передний мост: (формат - градусы.минуты, 0.05 - это 0 градусов и 5 минут, не нашел символы, 4 столбика с цифрами) 1 столбик <=, 2 - =>!<=, 3 - =>, 4 - d (дельта) общ. схождение -0.05' 0 0.05' частичное схождение -0.03' 0 0.03' смещение оси - нет данных, стояло -0.07' развал плоскости -1.20' -0.35' +3.50' 0.30' caster +2.20' +3.05' +3.50' 0.30' поворотный шкворень +11.45' +12.30' +13.15' включенный угол - нет данных, стояло +11.53' +12.23' d=0.30' разница углов поворота (при 20 град) - поворот внутрь +36.30' +37.00' +37.30' поворот наружу +31.30' +32.00' +32.30' Задний мост: (формат - градусы.минуты, 0.05 - это 0 градусов и 5 минут, не нашел символы, 4 столбика с цифрами) 1 столбик <=, 2 - =>!<=, 3 - =>, 4 - d (дельта) общ. схождение +0.10' +0.15' +0.20' частичное схождение +0.05' +0.08' +0.10' смещение оси - нет данных, стояло -0.04' развал плоскости -1.40' -0.55' -0.10' 0.30' угол осевой нагрузки -0.15' +0.00' +0.15' Вот такие цифры. Надеюсь разберетесь.

sergey_lk: Спасибо большёе ,точто надо



полная версия страницы