Форум » Ремонт » Траблы с генератором » Ответить

Траблы с генератором

Vitaliy: Тойта калдина 246 кузов д4 2.0 литра.....кто-нибудь знает какие параметры должен выдавать генератор при измерении вольтажа на батарейке при полной нагрузке (обогрев заднего стекла, дальний свет, печка в максимальном режиме) на холостых оборотах, и в свободном режиме без дополнительной нагрузки. Мои текущие показатели - 13.5Вольт (говорят должно быть не ниже 14.0 - 14.3 на пустую) и 11.5вольт при максимальной нагрузке (сколько должно быть ХЗ, никто не в курсе, но справляться вроде не должно в полной мере) но и ниже 12 вольт вроде падать не должно. Сервисмены посоветовали отдать генератор на ремонт, вот я и думаю, что же делать....позвонил в ремонт генераторов, там посоветовли помериить на выходе генератора....пока не мерил....Ваше мнение господа знатоки

Ответов - 4

COMBAT: Vitaliy как говорит одна умная книга Проверьте напряжение на выходе генератора и силу тока, начиная с частоты вращения холостого хода и заканчивая 2000 оборотами в минуту сила тока должна быть не более 10А Номинальное напряжение 13.2-14.8В если напряжения выше указанного замените регулятор напряжения если напряжение ниже указанного то: Соедените вывод "F" с массой, запустите двигатель и измерьте напряение на выводе "В" - Если напряжение больше номинального замените регулятор напряжения - если напряжение меньше номинального, проверьте генератор. Измерьте напряжение на выходе генератора и силу тока в цепи "генератор- АКБ" при 2000 об\мин, включенных фарах дальнего света и включенном положении выключателя вентилятора отопителя ("HI") Сила тока не менее 30А Если величина тока меньше укзанной величины, отремонтируйте генератор При полностью заряженной АКБ ток отдачи может быть меньше указанной величины

Vitaliy: Свозил генератор на диагностику, выяснилось, что там слабо был прикручен контакт к релюхе, релюха кстати дюже хитрая, с управлением от мозга видимо, на стенде показывала не самые лучшие показатели, но только прицепили на автомобиль, параметры поменялись координально, теперь на аккумулятор при полностью включенных потребителях - 12.8В, на холостых в пустом режиме - 14.4В

arm: и для этого нужно возить ген на диагностику,....бедная Россия.


Слава: ген. должен выдовать на пустую 14.0 - 14.3. на полную нагрузку 13.8 - 14.0



полная версия страницы