Форум » Ремонт » Спор ни о чём... шипы или липучка.... » Ответить

Спор ни о чём... шипы или липучка....

Artem70: ШИПЫ ЛУЧШЕ.. ЗА ГОРОД ТОЖЕ ЕЗДИТЬ ПРИХОДИТСЯ......

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Renegade: Artem70 пишет: Это к вопросу по незнанию матчасти господином Renegade Ты уж извини что приходиться тыкать в твою невнимательность но у меня в подписи немного другая машина и сответсвенно http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25501/ А вот как на счет 195/65/r15........на мое авто непонятно

Artem70: Renegade пишет: Ты уж извини что приходиться тыкать в твою невнимательность но у меня в подписи немного другая машина Где в подписи? Ничего не нашёл.....калдиновод и две звезды, Москва. Фоток тоже нет никаких.Наверное ты меня с Ренгеном перепутал, ничего бывает, извиняю.

Renegade: Artem70 пишет: Где в подписи? глянь под моими сообщениями всеми...............ну вот как у тебя .....Artem 70 Moskwa.......ладно это все лирика а по сути как думаешь 65 вместо 60 ........что получиться кроме как что машина на сантиметр выше станет..........


Artem70: Ни под моими, не под твоими сообщениями ничего нет, а по поводу 60 или 65......у меня на прежней калдине ведовой стояли 185/65/14 якогама шипы. Проездил всю зиму нигде не заципил и не сел. Чего завод рекомедует, то и ставь. Повторюсь, возможно, но там же не дураки сидят в Попонии.

vlad_gt: Artem70 пишет: Ни под моими, не под твоими сообщениями ничего нет Че до сих пор не увидел ? ...ты ж с высшим техническим в настройках профиля поставь соответствующую галку ....

Каторжанин: Всем Всем Всем А на какое время, в секундах, после пробуксовки передних колес подключается задний, и сегодня малость поизвращался в заносе слабеньком, слабеньком - задок только помогает. Может быть я не понял какой у меня привод (в смысле фул тайм или подключаемый ) - кардан на задний редуктор есть, привода задние есть - может быть с 2004 года что то поменялось, конечно на 60 и больше я не смог пустить в занос с пробуксовкой места не хватило - и все таки у меня такое чувство, что я не знаю свою Капельку. Как говорил мой шофер - если в голове нет шипов, то ни какие шипы на резине не помогут. Всем респект

vlad_gt: Каторжанин пишет: А на какое время, в секундах, после пробуксовки передних колес подключается задний, и сегодня малость поизвращался в заносе слабеньком, слабеньком - задок только помогает. Может быть я не понял какой у меня привод (в смысле фул тайм или подключаемый ) - кардан на задний редуктор есть, привода задние есть - может быть с 2004 года что то поменялось, конечно на 60 и больше я не смог пустить в занос с пробуксовкой места не хватило - и все таки у меня такое чувство, что я не знаю свою Капельку. На ГТ калде я разницы (в подключении заднего моста) особо не замечал. На твоей версии подключаемый привод...полный на гт-форе. Ты газа побольше давай..на L оборотов 5-6 тык - крутанет прилично только готов будь к этому Моя бывшая (ГТ калда) так ездила: http://photofile.ru/users/vlad_gt/video/v119313e6e4/view/

Rico107: Мне кажется, что производитель рекомендует определенный размер дисков с резиной из-за того, что при установке других радиусов будет врать спидометр и, соответственно, одометр. Поставить-то оно можно, просто изготовитель не заморачивается и указывает только те размеры, которые идут в стандартных комплектациях, например: ZZT241 комплектация Х - 15/штамповка/размер резины AZT241 - //- 17/литые диски/размер резины и т.д. И все эти размеры указываются как возможные к установке на всех моделях 24# серии. Мое ИМХО.

COMBAT: Rico107 Здесь ты прав на все 100%, я уж было хотел вступить в дебаты, но опередил ты меня харе вам уже милиметры мерять и спорить что куда и как поставить можно, дело сугубо личное, хочешь 20 воткнть втыкай, но ездить будешь только по прямой, хочешь клиренс маленький да хоть колеса от картинга поставь, никто не запрещает. Ездить надо на том, что врач прописал, а именно тойота. Как говорится партия сказала есть контакт-значит будем есть контакт. Вспоминаются мне Уральские пельмени из КВН, на вопрос Брекоткина кто создал таблицу химических элементов и потом ее назвали именем создателя Менделеева, экзаменуемый ответил что у него два варианта это Ленин или Делчев. В ответ прозвучало что вы этим ответом разрушили все стереотипы и перевернули Мир. Вот вы сейчас тут тем же занимаетесь, а занимаетесь вы тут этим от нечего делать. короче говоря ставьте размерность ту, которая на табличке у двери написана и проблем знать не будете. PS да про смое главное забыл сказать, тема то, что лучше шипы или липучка. Мой ответ ШИПЫ Это мое мнение и оно ессно не может претендовать на единствнно првильное.

Artem70: COMBAT пишет: Здесь ты прав на все 100%, я уж было хотел вступить в дебаты, но опередил ты меня харе вам уже милиметры мерять и спорить что куда и как поставить можно, дело сугубо личное, хочешь 20 воткнть втыкай, но ездить будешь только по прямой, хочешь клиренс маленький да хоть колеса от картинга поставь, никто не запрещает. Ездить надо на том, что врач прописал, а именно тойота. Как говорится партия сказала есть контакт-значит будем есть контакт. Вспоминаются мне Уральские пельмени из КВН, на вопрос Брекоткина кто создал таблицу химических элементов и потом ее назвали именем создателя Менделеева, экзаменуемый ответил что у него два варианта это Ленин или Делчев. В ответ прозвучало что вы этим ответом разрушили все стереотипы и перевернули Мир. Вот вы сейчас тут тем же занимаетесь, а занимаетесь вы тут этим от нечего делать. короче говоря ставьте размерность ту, которая на табличке у двери написана и проблем знать не будете. PS да про смое главное забыл сказать, тема то, что лучше шипы или липучка. Мой ответ ШИПЫ Это мое мнение и оно ессно не может претендовать на единствнно првильное. И снова, я поддерживаю моего уральского кореша, как он поддерживает меня...............+10!!!!!!!!!!!!!! С двумя "Д"

spidem: Artem70 пишет: А специально для spidem Ты моё сообщение внимательно прочёл? Я себе ещё перед встречей поставил 195/65/15 Конти Викинг 2 на шипах, езжу и не парюсь на эту тему. ну так я то как раз и подтвердил твои слова (= COMBAT пишет: PS да про смое главное забыл сказать, тема то, что лучше шипы или липучка. Мой ответ ШИПЫ Это мое мнение и оно ессно не может претендовать на единствнно првильное. поддерживаю. каждому - свое. я вот зимнюю но без шипов взял.. ибо по сухому асфальту реально хуже тормозить.. еще что-то про ледяной клин слышал в универе, но сам не встречался (=

COMBAT: spidem это не аргумент в поддержку липучки, зная, что колеса на шипах на асфальте тормозят хуже(хотя я бы уж так сильно об этом не сказал, что хуже,) и едешь с такой скоростью, чтобы расчитать, поведение....короче как себя машина поведет в той или иной ситуации. а вот когда будет реальный гололед то фиг его знает товарищ майор как себя поведет липучка, да не дай бог еще идиот какой нить на дороге исполнять начнет "мастерство" зимнего вождения, дело случая. лучше за сезон угробить пару покрышек с шипами за 6000 рублей каждая, чем потом ремонтировать себе передок за 30000 это при наилучшем раскладе. Но опять же повторюсь, дело лично каждого, это мое мнение и оно портировано под мои условия и место жительства на данный период времени. в Москве и температуры другие и дороги реагентами поливают да и качество дорог другое, поэтому может быть в Москве липучка и предпочтительнее, да и Лужа вроде как с шипами боролся одно время.

spidem: COMBAT если думать о соседях, которые "учатся мастерству", то это никак не повлияет на их "ученость".. (= сорвать машину в занос можно на всем. и на шипах, и на липучке - это лишь проблема кривизны рук и мозгов прокладки. лично для меня проблема цены резины не стояла. о качестве ошиповки нормальных покрышек я прекрасно знаю. но! но! уже писал на этом форуме где-то, что работаю в крупной конторе, которая занимается автозапчастями. поэтому сначала читаю форумы, а потом иду к профильному манагеру (в данном случае - к манагеру по резине) и спрашиваю совета. и я ему доверяю. под мои запросы он посоветовал две разных покрышки - nokian rsi и bridgestone ws-60. причем, утверждал, что нокия лучше только надписью, т.е. понтами (=

Night Wolf: шипы + 1. Это мое мнение. Присоединяюсь к шипастым братьям. Безопасность - первична. Из минусов - шумноватость - подтверждаю. Хотя нокиан хака 4,5 - этот вопрос практически снимает. А по поводу того что переобуваться в сезон сложнее - фигня это, я спокойно за 1,5 недели без очереди переобулся и ездил, и хоть бы хрен что вылетело, просто ездить надо спокойно в такой период, и в повороты мягко входить на низкой скорости. А если ездить со шлейфами да по трамвайным рельсам - то конечно - все вылетит. Вообще для информации - есть мнение, что шипы предполагают обкатку при спокойной езде около 500 км, легко и по асфальту, да и зимой мы 70% времени ездим по асфальту. Но это же ЗИМА. Ездите спокойнее, тогда и резины шипованой на несколько сезонов хватит и шипы на месте останутся и с безопасностью порядок будет.

vlad_gt: Night Wolf пишет: Из минусов - шумноватость - подтверждаю. Хотя нокиан хака 4,5 - этот вопрос практически снимает. Хака одна из самых шумных покрышек зимних (из премиум сегмента) - это ее единственный минус

Night Wolf: Забавно, а с чем сравниваешь?

Renegade: В общем взял я сегодня липучку.............Мишелина Альпина 3 .........в своем родном размере............дома на балконе лежит ультрагрипп 500 4 балона ........2 из них еще вроде как ничего судя по шипам..........а два почти лысые.............если кому надо на запаску то отдам просто так.......все 4........размер 195/60/r15

vlad_gt: С Гиславедом НФ5 сравниваю.Разница существенна.

вася: vlad_gt пишет: С Гиславедом НФ5 сравниваю.Разница существенна. По каким параметрам сравниваете?

Artem70: vlad_gt пишет: С Гиславедом НФ5 сравниваю.Разница существенна. Журнал "за рулем" октябрь 2007 год. Тест зимних шин. Будешь наверное говорить, что все журналисты продажные.



полная версия страницы