Форум » Ремонт » Спор ни о чём... шипы или липучка.... » Ответить

Спор ни о чём... шипы или липучка....

Artem70: ШИПЫ ЛУЧШЕ.. ЗА ГОРОД ТОЖЕ ЕЗДИТЬ ПРИХОДИТСЯ......

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

russkin: На счет шипов скажу так...Смотря где ездить. Вот когда снега уже нет, ездят как трактора по городу. Зачем? Или снимай или не покупай.... Я беру липучку http://skladshin.com/33/legkovaja-shina-winter-165-70-r13-79-t

Renegade: Ездил все время на шипах..........а товарищи без них................разницы никакой.................зато у меня все время теряються половина шипов............в этом году буду ставить не шипованную................

Мах_21: Я думаю в Москве лучше хорошая липучка


Artem70: Поставил сегодня континенталь конти викинг 2, поробовал погонять по садовому и ТТК. Нормально, только при переставке на 120-130 км/ч жопу чуток сносит, а так вполне.

Мах_21: Artem70 пишет: На льду шипы рулят однозначно. У нас зимой лед и снег, голого асфальта нет поэтому только шипы. По тестам самая отстойная шипованная резина на льду лучше самой крутой нешипованной. На этот год взял нокиан хакапелиита 4, еще не переобулся снега нет. В москве льда зимой крайне мало. Одна каша

Artem70: Мах_21 пишет: В москве льда зимой крайне мало. Одна каша А во дворах Щербинки?

ЭАГ: На льду шипы рулят однозначно. У нас зимой лед и снег, голого асфальта нет поэтому только шипы. По тестам самая отстойная шипованная резина на льду лучше самой крутой нешипованной. На этот год взял нокиан хакапелиита 4, еще не переобулся снега нет.

Мах_21: Это же за МКАДом ?! Или я не прав?

Artem70: Мах_21 пишет: Это же за МКАДом ?! Или я не прав? Да прав конечно.

serjo: если жить в области то однозначно шипы! а в Москве от шипов никакого толку только одни минусы! дороги вроди бы у нас чистят! да и судя по прошлой зиме, когда снега вообще небыло, лучше всетаки липучку! и тише и переобуться можно в любое время что на зиму что на лето!

Artem70: serjo пишет: лучше всетаки липучку! и тише и переобуться можно в любое время что на зиму что на лето! Серёга, ты чего сказать-то хотел? А, если шипы будут, то не переобуешься зимой, так что ли?

Мах_21: serjo пишет: да и судя по прошлой зиме, когда снега вообще небыло, лучше всетаки липучку! и тише и переобуться можно в любое время что на зиму что на лето! Мысли летят впереди пальцев, которые не успевают стучать по клаве

Artem70: Вы, зимой за город не катаетесь совсем?

spidem: serjo пишет: да и судя по прошлой зиме, когда снега вообще небыло, лучше всетаки липучку! и тише и переобуться можно в любое время что на зиму что на лето! эту зиму прогнозируют очень снежную.. кста, у нас в магазинах уже запись на день вперед на шиномонтаж.. Artem70 пишет: Вы, зимой за город не катаетесь совсем? я машину покупаю исключительно,чтобы катать за город. и именно зимой. по дмитровке.. (= до волена-сорочан-степаново.. и, тем не менее, взял себе зимнюю не шипованную резину. ибо не вижу смысла.

Artem70: Сколько людей, столько мнений. Я не прав?

serjo: Artem70 пишет: Сколько людей, столько мнений. Я не прав? совершенно прав каждому свое!

Rico107: Сколько не читал форумов по резине - у всех свое мнение. Если кто в процессе определения (как я был недавно) - для того, мне кажется, решающим будет мнение друга/отца/хорошего знакомого, который за кружкой пива на вопрос, заданный по резине "- Так все-таки, шипы или нет?" ответит типа "- Да на какой ляд шипы эти нужны..." далее следует небольшая история из жизни, объясняющая, что шипы не нужны (...А я *:%бл.. как занесет... все, думаю, пиз?;% ну или что-то в этом роде), и по итогу "Бери липучку, все будет ОК!" Вышеописанный диалог можно также читать с точностью до наоборот, что липучка говно - шипы рулят. И вот для меня лично в вопросе определения с резиной этот совет будет иметь гораздо больший вес, чем все сообщения, прочитанные в форумах. :)))

spidem: Rico107 я вот работаю в конторе, которая автозапчастями занимается.. так я сначала изучаю выбор и мнения на форумах, потом иду к профильному (в данном случае резиновому-гы) манагеру и прошу посоветовать хорошее. и он советует. и я ему верю. пока еще проблем не было (=

Rico107: spidem Вот видишь :)))) Он тебе советует резину с шипами или без?

spidem: под мои нужды (москва и 2-3 раза в неделю по дмитровке до склонов на доске катать) без шипов. бридж ws-60 или Nokian Rsi я взял бриджа

beerman: взял ultragrip7 не было ws-60! А торопился с покупкой по тому как по-утру(23.10.07) тААААк на летней крутануло, что вся дурь/адреналин отлетел на неделю вперед)... уже выбирал кого по-дешевле настигну) Кароч теперь доволен. Шипы у товарисча издают звук взлетающего бомбардировщика - музычка не спасает)))

Artem70: beerman пишет: крутануло, что вся дурь/адреналин отлетел на неделю вперед)... уже выбирал кого по-дешевле настигну Реально повезло или опыт вождения хороший?

beerman: када ехал переобуваться на нашей свежей "ипподромской"(совсем недавно достроили - мепчта гт) была авария из 14ти авто по первому ледку... мля прям как меж кеглей, после страйка (жуть, как раскидало) проникся и доехал до монтажки 40км))) а на хорошийгод нормуль

beerman: да с опытом вроде все нормально, тока там реально повезло))

Каторжанин: Ребят, я сам из Сибири, в основном по городу и по федералке М55 - льда мало, но езжу и по районам - т.е. где придется. Сейчас липучка на 215\45\17 вроде справляюсь - корму нет да нет подводит. Вот хочу все таки по уже поставить. Родная штамповка имеется хочу запузырить на Капельку 205\65 или 70\15 перед шипы, зад липучку - у меня подключаемый полный привод - ВАШЕ мнение???? Дополнительно: кто из владельцев 4ВД имеет опыт прохождения поворотов с пробуксовкой переднего моста и с подключаемым задним мостом, по зиме особенно, как ведет себя Ваша машинка - желательно поподробнее с ньюансами - если конечно это возможно???!!! За ранее респект

Lenier: Каторжанин пишет: кто из владельцев 4ВД имеет опыт прохождения поворотов с пробуксовкой переднего моста и с подключаемым задним мостом, Если в повороте на подключаемом сорвешь перед в букс включается зад и тебя начинает заносить, так как машина становится на долю секунды задне приводной, а дальше може и развернуть, если слишком сильно газанул.... ездил 2 года на гт калдине с подкулючаемым, но там сзади торсен спасал, очень часто в заноче ездил, но если препорщишь с газом покрутит хорошо... на большой скорости вообще не советую так делать ибо развернет с уверенностью в 150 %.... мой совет- в повороте сильно не газовать и не тормозить... подключаемый сделан только для уверенного разгона по прямой

Каторжанин: Lenier Спасибо большое за ответ, буду на пустырях эксперементировать.

Renegade: Lenier пишет: Каторжанин пишет: цитата: кто из владельцев 4ВД имеет опыт прохождения поворотов с пробуксовкой переднего моста и с подключаемым задним мостом, Если в повороте на подключаемом сорвешь перед в букс включается зад и тебя начинает заносить, так как машина становится на долю секунды задне приводной, а дальше може и развернуть, если слишком сильно газанул.... ездил 2 года на гт калдине с подкулючаемым, но там сзади торсен спасал, очень часто в заноче ездил, но если препорщишь с газом покрутит хорошо... на большой скорости вообще не советую так делать ибо развернет с уверенностью в 150 %.... мой совет- в повороте сильно не газовать и не тормозить... подключаемый сделан только для уверенного разгона по прямой +1 подключиться в самом повороте и все машина практически не управляема вообщем жесть...............я когда на трассу приежаю ............сначала заставлю полный включиться пробуксовав...........а потом уженамного легче.........

Renegade: А вот вопрос на GT по талмуду написано резинка 195/60/R15..............а если ставить 195/65R15 или 195/55/R15..............понятно что ставят и 16 радиус и 17............а так цифири то незначительно отличаются..........а разница в цене на резину аж 700 руб за колесо

Lenier: Renegade пишет: а если ставить 195/65R15 или 195/55/R15. на гт однозначно лучше 205/55/15

Renegade: Lenier пишет: на гт однозначно лучше 205/55/15 Чем лучше..............

vlad_gt: Renegade пишет: Lenier пишет: цитата: на гт однозначно лучше 205/55/15 Чем лучше.............. Да лучше тем, что управляемость лучше будет, неужели не понятно ? У человека же ГТ калда))) Ему вваливать нада А по поводу резины: каждый выбирает то, что подходит под стиль его езды !!! Овощишь - ставишь 60 и 65 профили, иначе ставишь от 55 и ниже, а производитель здесь не при чем - в стоке все сделано под среднестатистического водителя: многие меняют простые фары на ксенон, ставят впуск, выпуск...и так далее до бесконечности - а ставят потому что не устраивает (по разным причинам) сток .

Lenier: Renegade пишет: Чем лучше.............. Управляемостью, конечно... Вы зачем себе ГТ купили, что бы мягко попу возить?? vlad_gt пишет: Ему вваливать нада Влад, как бывлыши владелец ГТ понимает меня, хоть и не поддерживает

vlad_gt: Почему не поддерживаю? Потому что у тя фор ,а у меня 241?)))

Lenier: vlad_gt пишет: Почему не поддерживаю? Потому что у тя фор ,а у меня 241?))) Потому что покупал 205/60/ и говорил 55 мол жестко будет

vlad_gt: Lenier пишет: Потому что покупал 205/60/ и говорил 55 мол жестко будет я так и не купил летнюю новую резину на ГТ Калду - продал авто))) а не хотел профиль ниже потому что у ГТ калды какая то странная подвеска - там на 60 профиле все жестко, даже жестоко ! (( на 24х все на порядок комфортнее - даж на 45 резине

Artem70: Думаю, что японские инженеры не полные идиоты и маркетологи из попонии тоже. Рассчитали они 15 радиус с размерностью 195/65, наверное не просто так. А российский потребитель, но не я, утверждает: Не парни, ни хрена- полюбес 205/55/15 лучше. На чём же основывались россияне, вот загадка!!! Кто как думает????????????

spidem: Artem70 205 резину по хорошему на более широкий диск надо одевать. а более широкий диск меняет геометрию подвески (вынос надо менять, чтобы не тереться об арки внутри), чем способствует ухудшению управляемости и ускорению смерти ступичных подшипников..

Renegade: В том то и дело что японцы расчитали 195/60/r15................а вопрос все тот же.............195/65/r15 либо 195/55/r15........чем критично............разница в резине между 60 и 65...........700 руб за балон...........причем 60 стоит дороже...........

Artem70: Вот вам ссылочка на дром.ру http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25524/ Это к вопросу по незнанию матчасти господином Renegade А специально для spidem Ты моё сообщение внимательно прочёл? Я себе ещё перед встречей поставил 195/65/15 Конти Викинг 2 на шипах, езжу и не парюсь на эту тему. А образование у меня высшее-техническое, по специальности инженер по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта, поэтому в вопросах выноса, гиометрии подвески и т.д. разбираюсь чуток и считаю, что ставить то, что не рекомендует завод производитель не рекомендуется, мягко говоря...

Renegade: Artem70 пишет: Это к вопросу по незнанию матчасти господином Renegade Ты уж извини что приходиться тыкать в твою невнимательность но у меня в подписи немного другая машина и сответсвенно http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25501/ А вот как на счет 195/65/r15........на мое авто непонятно

Artem70: Renegade пишет: Ты уж извини что приходиться тыкать в твою невнимательность но у меня в подписи немного другая машина Где в подписи? Ничего не нашёл.....калдиновод и две звезды, Москва. Фоток тоже нет никаких.Наверное ты меня с Ренгеном перепутал, ничего бывает, извиняю.

Renegade: Artem70 пишет: Где в подписи? глянь под моими сообщениями всеми...............ну вот как у тебя .....Artem 70 Moskwa.......ладно это все лирика а по сути как думаешь 65 вместо 60 ........что получиться кроме как что машина на сантиметр выше станет..........

Artem70: Ни под моими, не под твоими сообщениями ничего нет, а по поводу 60 или 65......у меня на прежней калдине ведовой стояли 185/65/14 якогама шипы. Проездил всю зиму нигде не заципил и не сел. Чего завод рекомедует, то и ставь. Повторюсь, возможно, но там же не дураки сидят в Попонии.

vlad_gt: Artem70 пишет: Ни под моими, не под твоими сообщениями ничего нет Че до сих пор не увидел ? ...ты ж с высшим техническим в настройках профиля поставь соответствующую галку ....

Каторжанин: Всем Всем Всем А на какое время, в секундах, после пробуксовки передних колес подключается задний, и сегодня малость поизвращался в заносе слабеньком, слабеньком - задок только помогает. Может быть я не понял какой у меня привод (в смысле фул тайм или подключаемый ) - кардан на задний редуктор есть, привода задние есть - может быть с 2004 года что то поменялось, конечно на 60 и больше я не смог пустить в занос с пробуксовкой места не хватило - и все таки у меня такое чувство, что я не знаю свою Капельку. Как говорил мой шофер - если в голове нет шипов, то ни какие шипы на резине не помогут. Всем респект

vlad_gt: Каторжанин пишет: А на какое время, в секундах, после пробуксовки передних колес подключается задний, и сегодня малость поизвращался в заносе слабеньком, слабеньком - задок только помогает. Может быть я не понял какой у меня привод (в смысле фул тайм или подключаемый ) - кардан на задний редуктор есть, привода задние есть - может быть с 2004 года что то поменялось, конечно на 60 и больше я не смог пустить в занос с пробуксовкой места не хватило - и все таки у меня такое чувство, что я не знаю свою Капельку. На ГТ калде я разницы (в подключении заднего моста) особо не замечал. На твоей версии подключаемый привод...полный на гт-форе. Ты газа побольше давай..на L оборотов 5-6 тык - крутанет прилично только готов будь к этому Моя бывшая (ГТ калда) так ездила: http://photofile.ru/users/vlad_gt/video/v119313e6e4/view/

Rico107: Мне кажется, что производитель рекомендует определенный размер дисков с резиной из-за того, что при установке других радиусов будет врать спидометр и, соответственно, одометр. Поставить-то оно можно, просто изготовитель не заморачивается и указывает только те размеры, которые идут в стандартных комплектациях, например: ZZT241 комплектация Х - 15/штамповка/размер резины AZT241 - //- 17/литые диски/размер резины и т.д. И все эти размеры указываются как возможные к установке на всех моделях 24# серии. Мое ИМХО.

COMBAT: Rico107 Здесь ты прав на все 100%, я уж было хотел вступить в дебаты, но опередил ты меня харе вам уже милиметры мерять и спорить что куда и как поставить можно, дело сугубо личное, хочешь 20 воткнть втыкай, но ездить будешь только по прямой, хочешь клиренс маленький да хоть колеса от картинга поставь, никто не запрещает. Ездить надо на том, что врач прописал, а именно тойота. Как говорится партия сказала есть контакт-значит будем есть контакт. Вспоминаются мне Уральские пельмени из КВН, на вопрос Брекоткина кто создал таблицу химических элементов и потом ее назвали именем создателя Менделеева, экзаменуемый ответил что у него два варианта это Ленин или Делчев. В ответ прозвучало что вы этим ответом разрушили все стереотипы и перевернули Мир. Вот вы сейчас тут тем же занимаетесь, а занимаетесь вы тут этим от нечего делать. короче говоря ставьте размерность ту, которая на табличке у двери написана и проблем знать не будете. PS да про смое главное забыл сказать, тема то, что лучше шипы или липучка. Мой ответ ШИПЫ Это мое мнение и оно ессно не может претендовать на единствнно првильное.

Artem70: COMBAT пишет: Здесь ты прав на все 100%, я уж было хотел вступить в дебаты, но опередил ты меня харе вам уже милиметры мерять и спорить что куда и как поставить можно, дело сугубо личное, хочешь 20 воткнть втыкай, но ездить будешь только по прямой, хочешь клиренс маленький да хоть колеса от картинга поставь, никто не запрещает. Ездить надо на том, что врач прописал, а именно тойота. Как говорится партия сказала есть контакт-значит будем есть контакт. Вспоминаются мне Уральские пельмени из КВН, на вопрос Брекоткина кто создал таблицу химических элементов и потом ее назвали именем создателя Менделеева, экзаменуемый ответил что у него два варианта это Ленин или Делчев. В ответ прозвучало что вы этим ответом разрушили все стереотипы и перевернули Мир. Вот вы сейчас тут тем же занимаетесь, а занимаетесь вы тут этим от нечего делать. короче говоря ставьте размерность ту, которая на табличке у двери написана и проблем знать не будете. PS да про смое главное забыл сказать, тема то, что лучше шипы или липучка. Мой ответ ШИПЫ Это мое мнение и оно ессно не может претендовать на единствнно првильное. И снова, я поддерживаю моего уральского кореша, как он поддерживает меня...............+10!!!!!!!!!!!!!! С двумя "Д"

spidem: Artem70 пишет: А специально для spidem Ты моё сообщение внимательно прочёл? Я себе ещё перед встречей поставил 195/65/15 Конти Викинг 2 на шипах, езжу и не парюсь на эту тему. ну так я то как раз и подтвердил твои слова (= COMBAT пишет: PS да про смое главное забыл сказать, тема то, что лучше шипы или липучка. Мой ответ ШИПЫ Это мое мнение и оно ессно не может претендовать на единствнно првильное. поддерживаю. каждому - свое. я вот зимнюю но без шипов взял.. ибо по сухому асфальту реально хуже тормозить.. еще что-то про ледяной клин слышал в универе, но сам не встречался (=

COMBAT: spidem это не аргумент в поддержку липучки, зная, что колеса на шипах на асфальте тормозят хуже(хотя я бы уж так сильно об этом не сказал, что хуже,) и едешь с такой скоростью, чтобы расчитать, поведение....короче как себя машина поведет в той или иной ситуации. а вот когда будет реальный гололед то фиг его знает товарищ майор как себя поведет липучка, да не дай бог еще идиот какой нить на дороге исполнять начнет "мастерство" зимнего вождения, дело случая. лучше за сезон угробить пару покрышек с шипами за 6000 рублей каждая, чем потом ремонтировать себе передок за 30000 это при наилучшем раскладе. Но опять же повторюсь, дело лично каждого, это мое мнение и оно портировано под мои условия и место жительства на данный период времени. в Москве и температуры другие и дороги реагентами поливают да и качество дорог другое, поэтому может быть в Москве липучка и предпочтительнее, да и Лужа вроде как с шипами боролся одно время.

spidem: COMBAT если думать о соседях, которые "учатся мастерству", то это никак не повлияет на их "ученость".. (= сорвать машину в занос можно на всем. и на шипах, и на липучке - это лишь проблема кривизны рук и мозгов прокладки. лично для меня проблема цены резины не стояла. о качестве ошиповки нормальных покрышек я прекрасно знаю. но! но! уже писал на этом форуме где-то, что работаю в крупной конторе, которая занимается автозапчастями. поэтому сначала читаю форумы, а потом иду к профильному манагеру (в данном случае - к манагеру по резине) и спрашиваю совета. и я ему доверяю. под мои запросы он посоветовал две разных покрышки - nokian rsi и bridgestone ws-60. причем, утверждал, что нокия лучше только надписью, т.е. понтами (=

Night Wolf: шипы + 1. Это мое мнение. Присоединяюсь к шипастым братьям. Безопасность - первична. Из минусов - шумноватость - подтверждаю. Хотя нокиан хака 4,5 - этот вопрос практически снимает. А по поводу того что переобуваться в сезон сложнее - фигня это, я спокойно за 1,5 недели без очереди переобулся и ездил, и хоть бы хрен что вылетело, просто ездить надо спокойно в такой период, и в повороты мягко входить на низкой скорости. А если ездить со шлейфами да по трамвайным рельсам - то конечно - все вылетит. Вообще для информации - есть мнение, что шипы предполагают обкатку при спокойной езде около 500 км, легко и по асфальту, да и зимой мы 70% времени ездим по асфальту. Но это же ЗИМА. Ездите спокойнее, тогда и резины шипованой на несколько сезонов хватит и шипы на месте останутся и с безопасностью порядок будет.

vlad_gt: Night Wolf пишет: Из минусов - шумноватость - подтверждаю. Хотя нокиан хака 4,5 - этот вопрос практически снимает. Хака одна из самых шумных покрышек зимних (из премиум сегмента) - это ее единственный минус

Night Wolf: Забавно, а с чем сравниваешь?

Renegade: В общем взял я сегодня липучку.............Мишелина Альпина 3 .........в своем родном размере............дома на балконе лежит ультрагрипп 500 4 балона ........2 из них еще вроде как ничего судя по шипам..........а два почти лысые.............если кому надо на запаску то отдам просто так.......все 4........размер 195/60/r15

vlad_gt: С Гиславедом НФ5 сравниваю.Разница существенна.

вася: vlad_gt пишет: С Гиславедом НФ5 сравниваю.Разница существенна. По каким параметрам сравниваете?

Artem70: vlad_gt пишет: С Гиславедом НФ5 сравниваю.Разница существенна. Журнал "за рулем" октябрь 2007 год. Тест зимних шин. Будешь наверное говорить, что все журналисты продажные.

vlad_gt: Artem70 пишет: Журнал "за рулем" октябрь 2007 год. Тест зимних шин. Будешь наверное говорить, что все журналисты продажные. Не буду. Я сам резину выбираю в том числе и по тестам журналов. Просто речь шла (читай пост Ночного Волка) про шумность хаки, и не шумность НФ5....что своими выкладками ты и подтвердил. Так что читаем внимательно посты форумчан )))

vlad_gt: Сравниваю по комфорту-тишине от шипов-резины при езде по асфальту

Artem70: 3-е место (3-е место в классе элита) Gislaved NordFrost 5 882,1 балла Место изготовления – Германия Максим. скорость – Т/190 км/ч Рисунок протектора – направленный Глубина рисунка протектора – 8,9 мм Твердость по Шору – 52–54 ед. Количество/выступание шипов – 110/1,4–1,9 мм Масса шины – 9,1 кг Средняя цена – 3450 руб. Соотношение цена/качество – 3,91 Новая модель слегка изменила вкусы «Гиславеда» – снегу «пятерка» предпочитает лед и асфальт. И чувствуется, что «заточена» она под электронных помощников в разгоне и торможении. Тормоза на льду просто великолепны, хотя и на снегу неплохо осаживают машину с АBS. При резких маневрах поведение без неожиданностей, управление понятное. В пределе возникает легкий занос – его легко парировать рулем или газом. На заснеженной прямой рыскает на неровностях. В глубоком снегу движение неуверенное – только внатяг, без пробуксовки. Назад выбирается неохотно. На асфальте держится по-летнему, а вот тормозит средне. Шум невысок. Как и «Мишлен», хорошо сглаживает неровности. Расходы топлива экономичными не назовешь: при 90 км/ч – повышенный, при 120 – средний. С ошиповкой все в порядке – и по величине выступания шипов, и по стабильности. + Высокие сцепные свойства на льду, хорошие управляемость на зимней дороге, разгон на снегу, курсовая устойчивость на асфальте, высокий уровень комфорта. - Слабая проходимость в глубоком снегу, небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч. Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно обледенелых.

Artem70: 2-е место (2-е место в классе элита) Nokian Hakkapeliitta 5 902,4 балла Место изготовления – Финляндия Максим. скорость – T/190 км/ч Рисунок протектора – направленный Глубина рисунка протектора – 9,3 мм Твердость по Шору – 51–54 ед. Количество/выступание шипов – 110/1,5–1,9 мм Масса шины – 9,1 кг Средняя цена – 4350 руб. Соотношение цена/качество – 4,82 Старт самый энергичный из всех – даже при интенсивной пробуксовке «Шкода» разгоняется как из пушки. В поворотах нет никаких проблем – все понятно и хорошо прогнозируемо. По заснеженной прямой «Шкода» идет ровно, без замечаний. В глубоком снегу чувствует себя уверенно, ничем не выдавая предпочтения к режиму движения. Задним ходом выбирается из любой снежной ловушки. На асфальте немного плавает в пределах полосы, тормозит очень слабо. «Нокиан» озвучивает дорожные неровности и шуршит шипами. Передает на кузов средние и крупные неровности. По расходам топлива наряду с «Мишленом» занимает лидирующую позицию при скорости 90 км/ч да и при 120 не разорит. Ошиповка хороша – выступание оптимально и точность достойна похвалы. + Очень хорошая управляемость , удобство управления разгоном, лучший разгон на снегу и льду, хорошие тормоза на снегу и льду, высокие поперечные сцепные свойства на льду и топливная экономичность. - Слабые тормоза на асфальте, повышенный уровень шума, небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте и комфорту, высокая цена. Настоятельно рекомендуем экономящим топливо для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.

Artem70: 1-е место (1-е место в классе элита) Continental ContiWinterViking 2 915,1 балла Место изготовления – Германия Максим. скорость – Т/190 км/ч Рисунок протектора – асимметричный Глубина рисунка протектора – 8,8 мм Твердость по Шору – 52–56 ед. Количество/выступание шипов – 110/1,5–1,9 мм Масса шины – 9,0 кг Средняя цена – 3470 руб. Соотношение цена/качество – 3,79 Отличается от прошлогодней шины модифицированным составом смеси. Старт и разгон очень эффективны, если нет сильной пробуксовки. Тормоза эффективны и хорошо понятны – автомобиль с высокой скорости останавливается в намеченном месте даже на льду. Маневрирование доставляет удовольствие: даже при переборе скорости достаточно просто довернуть руль – и машина «примет» поворот. По снежной прямой идет ровно, фрезеруя снег и не обращая внимания на его толщину. На целине «Шкода» уподобляется вездеходу – трогается, разворачивается, разгоняется в любом режиме. Но беспроблемных шин не бывает: на асфальте машина слегка рыскает. Да и тормоза среднего уровня. Шум ровный на любой скорости, по плавности хода замечаний нет. Расход топлива – среднего уровня. Ошиповка – качественная. Как и у «Мишлена», оптимальное выступание шипов при минимальных отклонениях. + Лучшие поперечные сцепные свойства на льду, высокие продольные сцепные свойства на снегу и льду, очень хорошие управляемость на зимней дороге и проходимость в глубоком снегу. - Небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте. Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.

Artem70: 8-е место (7-е место в классе элита) Bridgestone Ice Cruiser 5000 798,4 балла Место изготовления – Япония Максим. скорость – Т/190 км/ч Рисунок протектора – направленный Глубина рисунка протектора – 10,1 мм Твердость по Шору – 57–60 ед. Количество/выступание шипов – 110/1,1–1,6 мм Масса шины – 9,7 кг Средняя цена – 3000 руб. Соотношение цена/качество – 3,76 Уверенные троганье и разгон возможны только с электроникой, ограничивающей пробуксовку. Это особенно важно на льду. Тормоза на снегу лучше всех, а вот на льду – ниже среднего. В быстром повороте скорость «Шкоды» ограничена сильным неприятным заносом, требующим от водителя интенсивной работы рулем и ювелирной – газом. На заснеженной дороге шины стремятся уйти в более глубокий снег. Целину можно преодолевать с буксованием и без него, вперед и назад. На асфальте рыскает и вяло откликается на корректировку рулем. Тормозит хуже среднего. Шум – неприятный, пульсирующий, хоть и негромкий. А вот дорожные неровности «Крузер» хорошо скрадывает. Расход топлива повышенный на любой скорости. Выступание шипов традиционно скромное для «Бриджстоуна», поэтому на льду хороших результатов не получилось. Разброс выступания – всего 0,5 мм. + Лучшие тормоза и разгон на снегу, хорошие проходимость в глубоком снегу и плавность хода, невысокий уровень шума. - Слабый разгон на льду, сложная управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива, замечания по курсовой устойчивости на любой дороге. Рекомендуем для чистых асфальтовых и заснеженных дорог.

Rico107: Народ! Машинка идет на вот такой резине: Качество не очень, резина грязная, но все же... Подскажите плиз, что за резина - летняя или зимняя (смущают желобки посередине, но говорят, что похожа на всесезонку, вроде как по краям насечки, как на липучке) Марку пока не знаю, позже сообщат. У кого какие соображения?

Мах_21: Вроде бы летняя, марку не подскажу, извини!

Buhych: у меня летняя очень сильно по рисунку на эту похожа 215 ширина 17 радиус

Rico107: Buhych Эта - 195/65/R15 почти новая (аукционная оценка 6). Вот думаю, можно ли на ней зимой в Москве ездить...

oilmagnat: Чем-то и на мою похоже Bridstone Potenza GIII

Rico107: Всем спасибо за ответы! Сегодня узнал марку - Bridgestone D390 - действительно летняя.

Мах_21: Всегда пожалуйста. Хорошим людям - грех не помочь!

Artem70: Как, кто пережил первый и по-настоящему снежный день в Москве? Как резина себя ведёт?

serjo: Artem70 пишет: Как, кто пережил первый и по-настоящему снежный день в Москве? Как резина себя ведёт? сегодня выехал на летней резине, было страшновато, когда после того как жмешь на тормоз, а машина едет дальше! после того как переобулся, стало как то поспокойнее, но все равно сегодня можно сказать первый раз сел за руль, как то совсем не привычно, да уже и за рулем не ездил с конца августа! по такой каше которая была с утра мнекажется раздницы шипы и не шипы свершенно не было! зато когда уже вечером ехал, уже все дороги полили го........м, и уже была одна вода, вот здесь как то уже по увереннее себя чувствуешь на дороге! я думаю завтра проблем не будет! все поедут по воде!!!

spidem: завтра всем достанется.. блин, на час раньше выезжать, чтоли..

Artem70: А куда ехать-то?

Artem70: Только что выходил на улицу, ещё снежка нападало!

spidem: а что там в области творится? интересует дмитровка до яхромы.. мне на неделе туда сгонять надо будет

Artem70: Да Дмитровку же чистят всегда, у меня дача рядом с Яхромой, оттого и знаю.

Rico107: Вчера ездил целый день и сегодня с утра до обеда. Резина не шипованная, липучка, дорогу держит прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу :), на дороге снежная каша - шипы и не нужны.

Мах_21: Хочу сказать что в воскресенье ездил на спуске была просто жо---а, ели от А8 увернулся. Резина липучка Dunlop

Artem70: А были бы шипы было бы всё гораздо проще! Кто не согласен?

Renegade: Artem70 пишет: Кто не согласен? Я не согласен..........по каше на липучке просто шикарно по тому асфальту что в москве то же превосходно...........по снегу замечательно...............да и по льду никаких проблемм.......до этого все рвемя ездил на шипах а в этом году попробовал липучку довлен полностью Мишелин Альпин 3 ..........а шипы хорошо когда тонкая корочка льда тогда он ее прогрызает а так одна фигня

Мах_21: Artem70 пишет: А были бы шипы было бы всё гораздо проще! Кто не согласен? Я думаю не намного, т.к. лед был просто на загляденье

serjo: Я не соглашусь! :)) если на спуске был лед, то да, шипы вне конкуренции! а если снежная каша, то раздницы точно ни какой, а то и может с шипами было бы и хуже! Обулся на зимнюю резину, бридшстоун WS-60 липучка, я доволен!!!

Letun: Зимой с шипами не может быть хуже, а вот липучка это стрёмная тема, которая годится только на зимнем асфальте. ШИПЫ ОДНОЗНАЧНО!

Artem70: Letun По большому счёту поддерживаю тебя. шипы всё-таки надёжнее!

TurboPIG: Пацаны, да чего спорить? Есть бабосы покупаешь шиповку, а если их нет берёшь липучку, в Москве может на липучке и нормально, т.к. Лужок говно льёт какое-то постоянно, а за МКАД выехал и привет. Короче липучка для малобюджетников, хотя и у меня бабосов немного, но хапелиту-5 себе купил, жизнь дороже, знаетели!!!

Rico107: TurboPIG Не в количестве бабосов дело! Для сравнения: на Дальнем Востоке (Хабаровск) народ преимущественно на липучке ездит, хотя казалось бы - дороги говном никаким не поливают и накат снежный там ого-го! Видимо больше липучка им подходит. И для примера про бабосы: Новая шипованная японская резина стоит в Хабаровске на 200 рублей дешевле за баллон, чем такая же, но липучка. :))

vlad_gt: Rico107 пишет: на Дальнем Востоке (Хабаровск) народ преимущественно на липучке ездит потому что она бу с Япии ))) а в попонии на шипах особо не ездиют

Rico107: vlad_gt Ну, тоже верно :)) Хотя бу шипы тоже есть в продаже и дешевле чем липучка... Парадокс :))

spidem: Artem70 пишет: А были бы шипы было бы всё гораздо проще! Кто не согласен? тоже не соглашусь. доводы уже описаны. TurboPIG пишет: Пацаны, да чего спорить? Есть бабосы покупаешь шиповку, а если их нет берёшь липучку, в Москве может на липучке и нормально, т.к. Лужок говно льёт какое-то постоянно, а за МКАД выехал и привет. Короче липучка для малобюджетников, хотя и у меня бабосов немного, но хапелиту-5 себе купил, жизнь дороже, знаетели!!! никаких проблем с бабосами (= только вот выбрал именно нешипованную. почему? я просто доверяю своим ощущениям и человеку, шарящему в авторезине.. ps а вообще, каждый выбирает то, что считает нужным.. кто-то, вон, вообще на всесезонке катает.. (=

Letun : spidem пишет: ps а вообще, каждый выбирает то, что считает нужным.. кто-то, вон, вообще на всесезонке катает.. А кто-то зимой вобще не катается, а держит машину в гараже, вот бы таких побольше!!! Пробок было бы поменьше!!!

serjo: TurboPIG пишет: Есть бабосы покупаешь шиповку, а если их нет берёшь липучку, в Москве может на липучке и нормально на сколько я помню, когда искал и выбирал себе резину! я уже точно знал что буду брать без шипов! но сравнил ради интереса цены, и раздницы шипы и не шипы я не увидел! на какие то бренды было и наоборот! а шипы или не шипы каждый выбирает для себя сам, от того где и в каких условиях она эксплуатируется! я в основном езжу по Москве, редко когда выезжаю за город! а для движения по Московским дорогам, совершенно не вижу смысла в шипах, темболее что и зим то у нас не стало, снега почти не бывает, а если и бывает, то его сразу же раскатывают!!!

StreJIok: У нас в Красноярске(по крайне мере по мойм наблюдениям) где 50/50 расклад получается, у кого машины подороже те все на шипах, без исключения. Кто по проще те на липучке, а в гололёд бьются все подряд, всё зависит от того как ездит будеш. Сам третий год езжу на липучке пока тьфу тьфу тьфу без эксцесов

Каторжанин: ЕСЛИ НЕТ ШИПОВ В ГОЛОВЕ, НИ КАКИЕ ШИПЫ НА РЕЗИНЕ НЕ ПОМОГУТ! Ребят всем ума и удачи на дорогах нашей Родины!

spidem: Каторжанин ппкс

Pillot 77: Каторжанин пишет: ЕСЛИ НЕТ ШИПОВ В ГОЛОВЕ, НИ КАКИЕ ШИПЫ НА РЕЗИНЕ НЕ ПОМОГУТ! У меня в голове нет шипов, как и у многих, а у тебя в голове шипы? Объясни, как так? ;-))

StreJIok: Pillot 77 вхерачешся кому нибудь в жопу, вот тогда поймёш как это так!!! :-)

Каторжанин: Про шипы в голове - это образно. Если не понятно - поясняю, - если ты ездишь обезбашенно, то будь у тебя шипованная резина или липучка - какая разница в больнице.

Каторжанин: Кстати сам езжу на липучке Пирелли, по случаю взял комплект новый. Ощущение классные - мягкая, боковой зацеп четкий, езжу и по снегу в Байкальск, и по трассе М55, и по льду на Байкале - меня все устраивает. На Сахалине ездил в основном на шипах из-за накатанной снежной колеи.

Каторжанин: spidem*у извини за непонятливость - что такое ППКС?

serjo: Каторжанин я тоже спрашивал про это у spidem*а, только правда не в форуме а по аське, чтобы не выглядеть чайником :)) он мне перевел это, я уже опять забыл! :)) короче что то типо полностью поддерживаю и т.д.

spidem: Каторжанин пишет: spidem*у извини за непонятливость - что такое ППКС? подпишусь под каждым словом (=

Каторжанин: Серджио - Спасибо!

serjo: Каторжанин да было бы за что ;))

Кромвель: Эта тема избитая и ничего нового никто не сказал. Хорошим заключением можно считать статью в январском журнале "За рулём" о сравнении шипованных и нешипованных. А каждому за себя решать- что ставить.

женя: Я уже второй сезон катаюсь на не шипованной, причем сделана в индонезии. плюс это то, что переобуваюсь до первых заморозков, не говоря о снеге, в сервисах в это время нету столпотварения, на лето перехожу тоже когда уже дороги даже вечерами, даже местами без корки наледи т.е. безопасность в переходные периоды лето-зима, зима-лето. На шипах если так рано переобуваться то порой жалко эти самые шипы. Плюс менше шуму, меньше я думаю расход, хотя ?. В целом у нас погодные и дороржные условия разные, есть все, и на не шипованной резине я чувствую себя уверено, помогает конечно АВС, И уже привыкаешь, начинаешь прогнозировать поведение мешины, а зимой лучше перестраховаться чем перенадеется.

Pilot77: А шипы один хер лучше!!

Artem70: Я купил, на зиму конти викинг с шипами и всё ОК!



полная версия страницы