Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Кто что менял в машине, после того как она пришла с Японии!? » Ответить

Кто что менял в машине, после того как она пришла с Японии!?

serjo: калдина - моя первая японская машина которую я покупаю с аукциона! хотел поинтересоваться у знающих людей, как её подготовить к эксплуатации в наших погодных условиях!? знаю что в перевую очередь меняется антифриз, или заливается концетрат, так как он в Японии если я не ошибаюсь расчитан толи до -20 или 25! ну масло с фильтрами это понятно! грм менять не надо так как там цепь! а что еще лучше сразу поменять чтобы в последствии с этим небыло проблем!?

Ответов - 28, стр: 1 2 All

oilmagnat: масло поменять не только в двигателе, но и в коробке

serjo: oilmagnat а если оно будет свежее и светлое, зачем его менять? может его в Японии поменяли или еще срок не подошел!? пробег 34000 км.

Rico107: Мне загнали машинку на диагностику жидкостей, все проверили и заменили: Антифриз до -45 и жидкость в гидросистеме (не знаю, как называется). Все масла проверили, сказали проездить еще тыщ 5-6, потом можно менять. Так же поменяли воздушный фильтр. Все предыдущие замены смотрели в сервисной книжке, что пришла из Японии, а так же выдали свою, новую, в которую все нынешние замены записали.


Buhych: а где есть такая штука как диагностика жидкостей

Rico107: Buhych В Хабаровске мне это делали...

serjo: Rico107 пишет: Buhych В Хабаровске мне это делали... мне кажется лучше это сделать в своем городе, тобишь в Москве, по крайней мере ты уж точно будешь знать что точно поменяли а что нет! а то может поменяли может нет!

oilmagnat: А также неплохо бы тормозную жидкость проверить

Buhych: а в Москве такой вещи как диагностика жидкостей нет? и вообще как они их диагностируют?

Rico107: Берут жижи на анализ, что-то там исследуют и говорят: нужно менять или нет, и через сколько менять надо. Насчет того, что поменяли, а чего нет - в Хабаровске этим мой отец занимался, а у меня нет повода ему не доверять :)

serjo: Rico107 если это делал твой отец, то вопросов нет! просто я подумал что этим занимался твой продавец!

vlad_gt: Лучше вообще все жижи поменять,но это в идеале

AL!EN: салонный фильтр ! по любому менять масло в двигателе + масляный фильтр масло в коробке нижнюю температуру антифриза можно в принципе определить по цвету, но для полной уверенности заменить его нафиг (не такие уж большие деньги) посмотреть тормозные накладки сход-развал (сразу узнаеш, попадала ли в ямы или не дай бог припечатывалась где) уровни жидкостей в бачках все остальное по результатам осмотра данной конкретной машинки... загнать на яму и осмотреть внимательно пузо и двигательный отсек при хорошем освещении...

vlad_gt: AL!EN пишет: нижнюю температуру антифриза можно в принципе определить по цвету нельзя

StreJIok: Уважаемые господа форумчане, подскажите плиз какой декстрон лить в коробку по пришествии машины с покемонии, оригенальный тоётовский или же есть другие варианты?

GURUGLAZ: StreJIok Мнений много но я предпочитаю Оригинал!!! Так как CASTROL может и паленый попасться.

spidem: GURUGLAZ пишет: StreJIok Мнений много но я предпочитаю Оригинал!!! Так как CASTROL может и паленый попасться. могу подогнать оригинальную касторку (=

spidem: нашел сервисную книжку в одном из бардачков багажника.. последнее то делалось более 10ткм назад. завтра буду менять масло в двигателе. сколько его надо на 1zz и какое лить? 10w40 или 5w30 на московскую зиму?

serjo: spidem 3,7 литра вместе с фильтром! а по мануалу 5W-30 или 10W30

spidem: хондовские сервисники в нашем автосалоне рекомендуют кастрол в двигатель.. кто что льет?

Мах_21: Кастрол 5W-30



полная версия страницы