Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Переход с 17 на 15 радиус » Ответить

Переход с 17 на 15 радиус

vlad_gt: ...не мог найти тему, но к кого то (вроде serjo) было желание клиренс резиной увеличить, так вот: На днях поставил зимнюю резину. Лето была Potenza re040 215*45R17, ща NordFrost5 195*65R15. Минусы: - внешний вид без вопросов намного (и это слабо сказано) хуже - ГЛАВНЫЙ МИНУС - управляемость меняется просто кардинально, понятно что не в лучшую сторону, быстро ездить просто страшно ((( никакая там многорычажка не помогает - колеса не легче стоковых 17-ых колес Плюсы: - помягче, но не координально (( - ценник Выводы: оптимально на зиму 205*55R16, край 205*60R15 или 195*60R15 (но не 195*65R15). Ни о каких 70 профилях даже не думайте)))

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

serjo: vlad_gt да я заморачивался этой темой! планирую ею заморочиться ближе к лету! если ставить 205*55R16 то клиренс по сравнению с 15 радиусом 195*65 уменьшится на 1 милиметр, впринципе не значительно, но не хочется попадать на бабки только из за внешнего вида! вот размер 205*60R16 меня бы больше устроил! при этом и внешний вил меняется и машина на 9 милиметров выше будет, по крайней мере можно сразу двух зайцев убить, и внешний вид и дорожный просвет!

vlad_gt: to serjo: если ставить 205*55R16 то клиренс по сравнению с 15 радиусом 195*65 уменьшится на 1 милиметр, впринципе не значительно, но не хочется попадать на бабки только из за внешнего вида! вот размер 205*60R16 меня бы больше устроил! по финансам для 16 колес 55 профиль от 60 не сильно отличается, а вот увеличение диаметра колеса выше стока ничего хорошего не даст (конечно, кроме твоего любимого клиренса)))) решаешь конешна сам serjo пишет: при этом и внешний вил меняется и машина на 9 милиметров выше будет, по крайней мере можно сразу двух зайцев убить, и внешний вид и дорожный просвет! 60 профиль хоть как портит внешний вид ((( для подтверждения:

Rico107: vlad_gt пишет: Ни о каких 70 профилях даже не думайте))) Почему? Управляемость? Спрашиваю, дабы тему развить, так как сам зиму ездить собираюсь на 205/45/17.


vlad_gt: Rico107 пишет: Почему? Управляемость? Спрашиваю, дабы тему развить, так как сам зиму ездить собираюсь на 205/45/17. не понял вопроса ))) а про 205 на 45 - не жестко на зиму ?

Rico107: vlad_gt пишет: а про 205 на 45 - не жестко на зиму ? Ничего не понимаю: Зимой что, асфальт жестче становится? Почему на зиму надо ставить меньший радиус и выше резину? Сугробы? А с высокой резиной что, легче из сугроба вылезти? Объясните плиз!

vlad_gt: Rico107 пишет: Ничего не понимаю: Зимой что, асфальт жестче становится? Почему на зиму надо ставить меньший радиус и выше резину? Сугробы? А с высокой резиной что, легче из сугроба вылезти? Объясните плиз! 1. 205*45 - это не 215*45, и эти миллиметры чувствуются 2. В холода, что не говори, пока подвеска (да и резина не вся не дубеет) не прогреется (читай амортизаторы) будет прилично в жопу (твою и машины ))) стучать, а это не хорошо для подвески, сайлентов всяких и пр...

Мах_21: Я где-то читал, что узкая резина на зиму лучше из-за большего давления на грунт и соответственно лучшего сцепления. А по поводу клиренса: не знаю как в других городах а в Москве зимой во дворах с низким просветом можно все ледяне сугробы собрать. А сугробы у нас в прямом смысле этого слова - ледяные. Поэтому эффект, как по бордюру скребешь. Вот так-то

spidem: Мах_21 пишет: Я где-то читал, что узкая резина на зиму лучше из-за большего давления на грунт и соответственно лучшего сцепления. так и есть. меня этому учили в универе на эксплуатации машино-тракторного парка (=

serjo: vlad_gt может я опять буду повторятся, у меня на пред идущей машине был родной размер 185/65 R14, при этом я собирал все бардюры! после этого поставил себе размер 185/70 R14 (при этом машина поднялась всего на 9 милиметров, но этого было вполне достаточно), вид машина не поменяла, и управляемость совершенно не изменилась! зато спокойно стал парковаться до средних бардюров! а калдина всетаки не спортивный балид, я всетаки в первую очередь покупаю её как семейный авто, ну и для работы тоже пригодится! а ганять как безбашенный я на ней точно не собираюсь, если бы хотел погонять, купил бы себе турбированную! просто на даче очень хреновая дорога, вот и хотел себе немного поднять авто чтобы пузом не цепляться и ничего себе не оторвать! P.S. Я тут пару раз поездил на машине с Артемом 70, причем у него стоит зимняя шипованная резина с размером 195*65R15, и зажигал он на ней неплохо ! Я не ощутил плохой неуправляемости, а даже наоборот! а ставить себе 17 литье только из=за внешнего вида совершенно нет желания! и комфорта от езды не прибавится, да и на подвеску большая нагрузка на наших дорогах! так что однозначно на лето буду себе брать либо 15 литье, либо буду брать 16 но с расчетом на увеличение клиренса!!!

Artem70: serjo пишет: Я тут пару раз поездил на машине с Артемом 70, причем у него стоит зимняя шипованная резина с размером 195*65R15, и зажигал он на ней неплохо ! Я не ощутил плохой неуправляемости, а даже наоборот! Серёга! Пишешь что не ощутил плохой неуправляемости. Так понравилось или нет?

vlad_gt: serjo пишет: а калдина всетаки не спортивный балид, я всетаки в первую очередь покупаю её как семейный авто, ну и для работы тоже пригодится! согласен, но все же есть в ней что спортивное, ведь так ?)))serjo пишет: если бы хотел погонять, купил бы себе турбированную! везет тебе, я вот долго турбу хочу, но все не получается ((( то квартира, то отдых, то опять квартира ((( serjo пишет: P.S. Я тут пару раз поездил на машине с Артемом 70, причем у него стоит зимняя шипованная резина с размером 195*65R15, и зажигал он на ней неплохо ! Я не ощутил плохой неуправляемости, а даже наоборот! против Артема ничего не имею ))) (как бы опять на грубость не нарваться), но что значит зажигать? у каждого свои требования по управляемости, просто ты не ездил на 17-х, это небо и земля. Все познается в сравнении, но на 15 колесах (особенно это касается лета) ни о каком "зажигалове" речь не может идти....это факт.

spidem: vlad_gt машина супер! белоснежная красавица! когда уже моя разгрузится.. уууу.. vlad_gt пишет: Все познается в сравнении, но на 15 колесах (особенно это касается лета) ни о каком "зажигалове" речь не может идти....это факт. я вот думаю, что раскрутить 17 колеса таки сложнее, чем 15, но вот управляеммость у 45 профиля однозначно лучше, чем у 65. у тебя какой движок?

vlad_gt: spidem пишет: я вот думаю, что раскрутить 17 колеса таки сложнее, чем 15, но вот управляеммость у 45 профиля однозначно лучше, чем у 65. у тебя какой движок? двиг в подписи ))) 1zz-fe по поводу что легче раскрутить: вес моих 15 зимних колес около 17, летние тойотовские 17дюймовые весят около 18, так что разницы нет, да и в реальности не чувствуется

serjo: Артем все было

spidem: vlad_gt а как ощущения были от 17 резины летом? очень хочу себе на лето взять.. зимой уже однозначно буду ездить на 195/65 р15

vlad_gt: spidem пишет: vlad_gt а как ощущения были от 17 резины летом? да все ок.... никогда раньше на низких профилях не катал (мин было 55), поэтому "страх" )) был, когда с Ебурга машину забирал домой (400км) думал на таких колесах не доеду, но впечатления только положитльные - жестковато (а как иначе), но комфортно, а про управляемость и внешний вид вообще молчу))) Если будешь брать, обращай внимание на вес колеса в сборе, и резину (мягкую нах).

spidem: vlad_gt пишет: Если будешь брать, обращай внимание на вес колеса в сборе, и резину (мягкую нах). наш манагер по резине катает как раз на 45 профиле. круглый год. себе планирую брать кованые диски. поэтому экономию веса поимею (=

serjo: vlad_gt конечно чувствуется спортивный характер авто! да я не буду отрицать что я не хотел себе 17 литье! и что оно мне не нравится, конечно мне его хотелось! Просто когда я заморочился с движком, и пришел к решению что я буду брать себе движок 1,8 после этого я уже смирился с тем что у меня будут 15 диски, хотя в душе очень хотелось комплектацию ZT, но меня очень сильно пугал двигатель 2,0 литра! я даже заказал себе обвес в Японии заказал чтобы мне там его купили, но после того как мне обьявили его стоимость, я сразу же этим перегорел! а покупать себе 17 диски с резиной в Москве я уж точно не собираюсь, платить за них нереальные деньги только из-за красоты, а упровляемости мне и на 15 дисках хватит! да согласен что я заморачиваюсь клиренсом, но это только для того чтобы летом на дачу ездить, а по калдобинам на 17 литье нет желания ездить! да и на 15 литье всетаки подвеска подольше прослужит...

Rico107: serjo Сколько за обвес запросили?

serjo: Rico107 пишет: serjo Сколько за обвес запросили? 700-900 баксов! я считаю для нескольких пластмасок это дороговато!

vlad_gt: serjo пишет: да я не буду отрицать что я не хотел себе 17 литье! и что оно мне не нравится, конечно мне его хотелось! Просто когда я заморочился с движком, и пришел к решению что я буду брать себе движок 1,8 после этого я уже смирился с тем что у меня будут 15 диски, хотя в душе очень хотелось комплектацию ZT, но меня очень сильно пугал двигатель 2,0 литра! я даже заказал себе обвес в Японии заказал чтобы мне там его купили, но после того как мне обьявили его стоимость, я сразу же этим перегорел! а покупать себе 17 диски с резиной в Москве я уж точно не собираюсь, платить за них нереальные деньги только из-за красоты, а упровляемости мне и на 15 дисках хватит! да согласен что я заморачиваюсь клиренсом, но это только для того чтобы летом на дачу ездить, а по калдобинам на 17 литье нет желания ездить! да и на 15 литье всетаки подвеска подольше прослужит... согласен, надо сразу с Япы на литье и с обвесом брать...подождал бы Z S ed. ))) а как вариант 17 бу колеса в Москве можно взять - это уж точно не 50р, можно в 20-25 управиться по обвесу все хуже,пока мало 24х калдин, на 215 же много российских)) обвесов делается

Мах_21: vlad_gt Извини эт тебе предназначалось, а Rico_107. Просто иконки перепутал.

serjo: vlad_gt я изначально заказал себе цвета синий, черный или серый! но эти цвета не могли найти, или просто по деньгам не проходил! если бы я сразу обговаривал вариант с другим цветом в комплектации Z S ed, тогда я думаю может быть и нашли! а так уже просто замучился ждать! да и чел не мог там находиться вечно! а 17 литье однозначно не буду ставить, ну если конечно кто нибудь не предложит его по нормальной цене! но всетаки склоняюсь пока к 16 литью и всетаки хочется поставить себе 205/60 R16, чтобы и вид был и машина повыше была, и ехать было комфортно не как на телеге, да и хочется чтобы подвеска подольше прослужила! но вот кто бы сказал подойдет такой профиль или нет, или будет за что то цеплять!? или просто тупо куплю себе на лето 15 литье и не буду ни о чем париться

vlad_gt: serjo пишет: но вот кто бы сказал подойдет такой профиль или нет, или будет за что то цеплять!? на дроме есть чел - у него на калде 241 с япы стоят 215*55R16 - нигде не цепляет, так что ставь свой вариант, все ок буит

vlad_gt: Посмотрел статистику - Z S версий очень мало продается, 1 в неделю максимум, ценник в япе даже и не думает опускаться.

serjo: vlad_gt пишет: Посмотрел статистику - Z S версий очень мало продается, 1 в неделю максимум, ценник в япе даже и не думает опускаться. вот поэтому не хотелось ждать машину пол года!

serjo: vlad_gt я тоже думаю что не должно цеплять! у меня на ниссане был родной размер 185/65 R14, мне друг предложил по символической цене 195/70 R14, я поставил её на свои диски, все встало без проблем! единственное когда в какую то из двух сторон выкручиваешь на максимум колеса, немного подтирало об подкрылок, а в другую сторону не цепляло! но при всем при этом машина поднялась на 24 милиметра, и зимой ездил без проблем, и машина мягко ехала и ни за что не цеплял! правда немного пошатывало на поворотах, но может конечно еще из-за того что резина была очень мягкой! хотя на летней резине 185/70 R14 этого состояния не ощутил!

Vitaliy: Поставил я себе 215/65/R15 - машина идёт мягче, со стороны смотрится почти Туарегом....говномес знатный получился..фотки попозжа выложу.....выше стала существенно, на поребрики потихонечку сейчас не так боязо забираться....

serjo: Vitaliy пишет: Поставил я себе 215/65/R15 - машина идёт мягче, со стороны смотрится почти Туарегом....говномес знатный получился..фотки попозжа выложу.....выше стала существенно, на поребрики потихонечку сейчас не так боязо забираться.... Vitaliy ничего не цепляет на поворотах и разворотах когда колеса на максимум выкручиваешь!? да, посмотреть было бы интерестно

Vitaliy: serjo если на большой скорости в волну попасть - то цепляет арку, на выкручивании колёс ничего не цепляет....

serjo: Vitaliy пишет: если на большой скорости в волну попасть - то цепляет арку, на выкручивании колёс ничего не цепляет.... Vitaliy спасибо за инфу

serjo: а машина при таких размерах резины поднимается на 13 милиметров, а это не мало! я когда на свою последнюю машину ставил резину вместо 185/65 поставил 185/70 машина поднялась на 9 милиметров, чуствовалась раздница, и бардюры уже не собирал!

vlad_gt: Говномес получится-это верно)

Buhych: народ а подскажите мне если у стоковых колес 215/45/17 вылет был 45 щас хочу поставить 195/65/15 но у дисков вылет 48 это повлияет на что нибудь или можно не париться?

vlad_gt: Buhych пишет: щас хочу поставить 195/65/15 но у дисков вылет 48 это повлияет на что нибудь или можно не париться? Колесо будет на 3 мм ближе к стойке))) не критично, я такой же размер колес поставил с 40 вылетом (от стойки 5 мм наружу) - разницы нет. Так что не парься, а размерчик то зря такой ставишь З.Ы. черный цвет супер на 24х калдах - завидую

Buhych: так блин на 5 мм дальше от стойки это лучше чем на 3 ближе :) а почему зря такой размер? гонять зимой я особо смысла не вижу, а покупать зимнюю 17ю по 8000 за баллон ну его нафиг :)

spidem: Buhych с меньшим выносом ты не убиваешь подвеску лишней нагрузкой..

Buhych: вынос то как раз получаеться на 3 мм больше чем стоковый

vital1234: берите 205\50\17 и получайте удовольствие от красоты и управляемости....зря уродуете красавицу

mrx: Подскажите плиз, какой родной вынос у дисков должен быть на 24х калдах ? И как его померить на снятом колесе ?

serjo: mrx пишет: Подскажите плиз, какой родной вынос у дисков должен быть на 24х калдах ? И как его померить на снятом колесе ? mrx как померить не знаю! но вынос 45 посмотри в шинном калькуляторе! там показано от чего до чего мерить!

Buhych: 45 это не вынос а вылет диска хотя может это и одно и тоже :)

serjo: Buhych пишет: 45 это не вынос а вылет диска хотя может это и одно и тоже :) Buhych на сколько я знаю это одно и то же! еще он пишется как Offset

mrx: Господа, я вот перечитал кучу всякой инфы по выбору зимней резины шипованной... и все же есть варианты и сомнения в выборе... Помогите с выбором! 1 Гиславед норд фрост, 2 Мишелин икс айс норт, 3 Гудиеар ультрагрип экстрим... думаю что то из этого выбрать - Ваши предпочтения ? Для меня еще главный критерий, чтобы сделана была не в России... Попутно вопрос как точно узнать производителя у резины... ?

serjo: mrx на японскую машину нужно брать японскую резину ;)) BRIDGESTONE Cruiser 5000 (шип.) и цена на неё приемлемая!

mrx: serjo, а у этой резины про которую ты говоришь, есть производство в России ? Как то я про неё и в тестах то ни чего не встретил... Что реально хорошая резина ?

serjo: mrx эту резину не тестировал! правда взял её для сестры жены на хонду одисей! она вроди бы довольна! Рекомендовать конечно же её не буду так как не ездил на ней, да и если бы поездил, сравнить было бы не с чем, так как не признаю шипы! просто на них цена приемлемая!

vlad_gt: Все что перечислил - гуд...бери что есть и что дешевле. Где то слышал, что покупая резину из первого 10-ка (в различных тестах), разницу в эксплуатации заметить сможет только профи и только в экстремальных режимах (кроме шума))), поэтому бери ту что дешевле.

astar: Я себе Bridge WS60 взял, думаю в наших условиях (Краснодар) в шипах нет никакого смысла, а размер 195/65 R65 конечно смотрится хуже, зато резина нормальная и стОит раза в 2 дешевле, чем 17 размер.

Artem70: astar пишет: Я себе Bridge WS60 взял, думаю в наших условиях (Краснодар) в шипах нет никакого смысла, а размер 195/65 R65 конечно смотрится хуже, зато резина нормальная и стОит раза в 2 дешевле, чем 17 размер ТО-ТО и ОНО-ТО!

spidem: astar отличная резина. от ставрополя до москвы на ней ехал. сейчас по москве и области рассекаю. срыв возможен, но предсказуем и прогнозируем.. пока очень и очень доволен ей. на ледяной подъем вытащила. хотя рядом две машины не смогли.. чел, который в ставрополе сейчас на такой катает (но в другом размере - на фите), тоже очень доволен. всем рекомендую ее



полная версия страницы