Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Переход с 17 на 15 радиус » Ответить

Переход с 17 на 15 радиус

vlad_gt: ...не мог найти тему, но к кого то (вроде serjo) было желание клиренс резиной увеличить, так вот: На днях поставил зимнюю резину. Лето была Potenza re040 215*45R17, ща NordFrost5 195*65R15. Минусы: - внешний вид без вопросов намного (и это слабо сказано) хуже - ГЛАВНЫЙ МИНУС - управляемость меняется просто кардинально, понятно что не в лучшую сторону, быстро ездить просто страшно ((( никакая там многорычажка не помогает - колеса не легче стоковых 17-ых колес Плюсы: - помягче, но не координально (( - ценник Выводы: оптимально на зиму 205*55R16, край 205*60R15 или 195*60R15 (но не 195*65R15). Ни о каких 70 профилях даже не думайте)))

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

serjo: vlad_gt да я заморачивался этой темой! планирую ею заморочиться ближе к лету! если ставить 205*55R16 то клиренс по сравнению с 15 радиусом 195*65 уменьшится на 1 милиметр, впринципе не значительно, но не хочется попадать на бабки только из за внешнего вида! вот размер 205*60R16 меня бы больше устроил! при этом и внешний вил меняется и машина на 9 милиметров выше будет, по крайней мере можно сразу двух зайцев убить, и внешний вид и дорожный просвет!

vlad_gt: to serjo: если ставить 205*55R16 то клиренс по сравнению с 15 радиусом 195*65 уменьшится на 1 милиметр, впринципе не значительно, но не хочется попадать на бабки только из за внешнего вида! вот размер 205*60R16 меня бы больше устроил! по финансам для 16 колес 55 профиль от 60 не сильно отличается, а вот увеличение диаметра колеса выше стока ничего хорошего не даст (конечно, кроме твоего любимого клиренса)))) решаешь конешна сам serjo пишет: при этом и внешний вил меняется и машина на 9 милиметров выше будет, по крайней мере можно сразу двух зайцев убить, и внешний вид и дорожный просвет! 60 профиль хоть как портит внешний вид ((( для подтверждения:

Rico107: vlad_gt пишет: Ни о каких 70 профилях даже не думайте))) Почему? Управляемость? Спрашиваю, дабы тему развить, так как сам зиму ездить собираюсь на 205/45/17.


vlad_gt: Rico107 пишет: Почему? Управляемость? Спрашиваю, дабы тему развить, так как сам зиму ездить собираюсь на 205/45/17. не понял вопроса ))) а про 205 на 45 - не жестко на зиму ?

Rico107: vlad_gt пишет: а про 205 на 45 - не жестко на зиму ? Ничего не понимаю: Зимой что, асфальт жестче становится? Почему на зиму надо ставить меньший радиус и выше резину? Сугробы? А с высокой резиной что, легче из сугроба вылезти? Объясните плиз!

vlad_gt: Rico107 пишет: Ничего не понимаю: Зимой что, асфальт жестче становится? Почему на зиму надо ставить меньший радиус и выше резину? Сугробы? А с высокой резиной что, легче из сугроба вылезти? Объясните плиз! 1. 205*45 - это не 215*45, и эти миллиметры чувствуются 2. В холода, что не говори, пока подвеска (да и резина не вся не дубеет) не прогреется (читай амортизаторы) будет прилично в жопу (твою и машины ))) стучать, а это не хорошо для подвески, сайлентов всяких и пр...

Мах_21: Я где-то читал, что узкая резина на зиму лучше из-за большего давления на грунт и соответственно лучшего сцепления. А по поводу клиренса: не знаю как в других городах а в Москве зимой во дворах с низким просветом можно все ледяне сугробы собрать. А сугробы у нас в прямом смысле этого слова - ледяные. Поэтому эффект, как по бордюру скребешь. Вот так-то

spidem: Мах_21 пишет: Я где-то читал, что узкая резина на зиму лучше из-за большего давления на грунт и соответственно лучшего сцепления. так и есть. меня этому учили в универе на эксплуатации машино-тракторного парка (=

serjo: vlad_gt может я опять буду повторятся, у меня на пред идущей машине был родной размер 185/65 R14, при этом я собирал все бардюры! после этого поставил себе размер 185/70 R14 (при этом машина поднялась всего на 9 милиметров, но этого было вполне достаточно), вид машина не поменяла, и управляемость совершенно не изменилась! зато спокойно стал парковаться до средних бардюров! а калдина всетаки не спортивный балид, я всетаки в первую очередь покупаю её как семейный авто, ну и для работы тоже пригодится! а ганять как безбашенный я на ней точно не собираюсь, если бы хотел погонять, купил бы себе турбированную! просто на даче очень хреновая дорога, вот и хотел себе немного поднять авто чтобы пузом не цепляться и ничего себе не оторвать! P.S. Я тут пару раз поездил на машине с Артемом 70, причем у него стоит зимняя шипованная резина с размером 195*65R15, и зажигал он на ней неплохо ! Я не ощутил плохой неуправляемости, а даже наоборот! а ставить себе 17 литье только из=за внешнего вида совершенно нет желания! и комфорта от езды не прибавится, да и на подвеску большая нагрузка на наших дорогах! так что однозначно на лето буду себе брать либо 15 литье, либо буду брать 16 но с расчетом на увеличение клиренса!!!

Artem70: serjo пишет: Я тут пару раз поездил на машине с Артемом 70, причем у него стоит зимняя шипованная резина с размером 195*65R15, и зажигал он на ней неплохо ! Я не ощутил плохой неуправляемости, а даже наоборот! Серёга! Пишешь что не ощутил плохой неуправляемости. Так понравилось или нет?

vlad_gt: serjo пишет: а калдина всетаки не спортивный балид, я всетаки в первую очередь покупаю её как семейный авто, ну и для работы тоже пригодится! согласен, но все же есть в ней что спортивное, ведь так ?)))serjo пишет: если бы хотел погонять, купил бы себе турбированную! везет тебе, я вот долго турбу хочу, но все не получается ((( то квартира, то отдых, то опять квартира ((( serjo пишет: P.S. Я тут пару раз поездил на машине с Артемом 70, причем у него стоит зимняя шипованная резина с размером 195*65R15, и зажигал он на ней неплохо ! Я не ощутил плохой неуправляемости, а даже наоборот! против Артема ничего не имею ))) (как бы опять на грубость не нарваться), но что значит зажигать? у каждого свои требования по управляемости, просто ты не ездил на 17-х, это небо и земля. Все познается в сравнении, но на 15 колесах (особенно это касается лета) ни о каком "зажигалове" речь не может идти....это факт.

spidem: vlad_gt машина супер! белоснежная красавица! когда уже моя разгрузится.. уууу.. vlad_gt пишет: Все познается в сравнении, но на 15 колесах (особенно это касается лета) ни о каком "зажигалове" речь не может идти....это факт. я вот думаю, что раскрутить 17 колеса таки сложнее, чем 15, но вот управляеммость у 45 профиля однозначно лучше, чем у 65. у тебя какой движок?

vlad_gt: spidem пишет: я вот думаю, что раскрутить 17 колеса таки сложнее, чем 15, но вот управляеммость у 45 профиля однозначно лучше, чем у 65. у тебя какой движок? двиг в подписи ))) 1zz-fe по поводу что легче раскрутить: вес моих 15 зимних колес около 17, летние тойотовские 17дюймовые весят около 18, так что разницы нет, да и в реальности не чувствуется

serjo: Артем все было

spidem: vlad_gt а как ощущения были от 17 резины летом? очень хочу себе на лето взять.. зимой уже однозначно буду ездить на 195/65 р15

vlad_gt: spidem пишет: vlad_gt а как ощущения были от 17 резины летом? да все ок.... никогда раньше на низких профилях не катал (мин было 55), поэтому "страх" )) был, когда с Ебурга машину забирал домой (400км) думал на таких колесах не доеду, но впечатления только положитльные - жестковато (а как иначе), но комфортно, а про управляемость и внешний вид вообще молчу))) Если будешь брать, обращай внимание на вес колеса в сборе, и резину (мягкую нах).

spidem: vlad_gt пишет: Если будешь брать, обращай внимание на вес колеса в сборе, и резину (мягкую нах). наш манагер по резине катает как раз на 45 профиле. круглый год. себе планирую брать кованые диски. поэтому экономию веса поимею (=

serjo: vlad_gt конечно чувствуется спортивный характер авто! да я не буду отрицать что я не хотел себе 17 литье! и что оно мне не нравится, конечно мне его хотелось! Просто когда я заморочился с движком, и пришел к решению что я буду брать себе движок 1,8 после этого я уже смирился с тем что у меня будут 15 диски, хотя в душе очень хотелось комплектацию ZT, но меня очень сильно пугал двигатель 2,0 литра! я даже заказал себе обвес в Японии заказал чтобы мне там его купили, но после того как мне обьявили его стоимость, я сразу же этим перегорел! а покупать себе 17 диски с резиной в Москве я уж точно не собираюсь, платить за них нереальные деньги только из-за красоты, а упровляемости мне и на 15 дисках хватит! да согласен что я заморачиваюсь клиренсом, но это только для того чтобы летом на дачу ездить, а по калдобинам на 17 литье нет желания ездить! да и на 15 литье всетаки подвеска подольше прослужит...

Rico107: serjo Сколько за обвес запросили?

serjo: Rico107 пишет: serjo Сколько за обвес запросили? 700-900 баксов! я считаю для нескольких пластмасок это дороговато!



полная версия страницы