Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Замена антифриза » Ответить

Замена антифриза

vlad_gt: Скоро зима, а машинка приехала с "дохленьким" антифризом (до -15). Подскажите как менять (самому). Из электронной книги перевел (с япского на анг и на рус) кое что, но все же... Как я понял с двигателя не сливается (как на старых калдах), что за вентили вверху радиатора и еще один (который тоже надо открывать) который находиться на трубопроводе около радиатора... Кто знает что, подскажите.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

фдуч: менял на днях в сервисе. сервисманы слили достаточно много, но не знаю сколько - сливали в огромный подон. залили 6.5 литров.

COMBAT: фдуч ну дак по мануалу и должно влезть 6.7 литра какие ощущения на новом антифризе? что то поменялось в работе движка?

фдуч: COMBAT пишет: какие ощущения на новом антифризе? что то поменялось в работе движка? никаких изменений не ощутил. менял, потому что в сервисе замерили чего-то и говорят, что то что залито при -20 замерзает.


Vitaliy: я поменял на антириз raky raky красненький.....нормальная жижа говорят....несколько знакомых на северах на нём ездят.....

COMBAT: Vitaliy раз ФДУЧ молчит, ты хоть ответь, из-за смены антифриза двиг как работает, что то изменилось? типа греется быстрее или наоборот, как движек робит по шумности?

vlad_gt: COMBAT пишет: раз ФДУЧ молчит, ты хоть ответь, из-за смены антифриза двиг как работает, что то изменилось? типа греется быстрее или наоборот, как движек робит по шумности? Скажу я ))) Менял не полностью антифриз, ничего (кроме темп застывания) не изменилось. Да и ничего не должно по моем мнению, ибо машины относительно новые и антифриз там тоже новый (относительно). Вопрос к владельцам 1zz-fe - сколько у вас прогревается авто до рабочей темп ? У нас ща -10, так до первой метки прогревается быстро довольно, а вот дальше (особенно когда останется одно деление до рабочей темп), если не ехать - вообще почти не прогревается. Обороты хх при этом около 700-800 (на 215 калде стояли 1100-1200 пока не прогреется полностью), наверно поэтому медленно, всякие экологич нормы )) После прогрева темп стоит на месте - все ОК. З.Ы. остывает опять же очень быстро (по сравнению с 215)

Lenier: vlad_gt пишет: до первой метки прогревается быстро довольно, а вот дальше (особенно когда останется одно деление до рабочей темп), если не ехать - вообще почти не прогревается. У меня почти такая же фигня на 3sgte, но почемуто в теплое время она грелась дольше чем в холодное)))

Мах_21: vlad_gt пишет: Вопрос к владельцам 1zz-fe - сколько у вас прогревается авто до рабочей темп ? У нас ща -10, так до первой метки прогревается быстро довольно, а вот дальше (особенно когда останется одно деление до рабочей темп), если не ехать - вообще почти не прогревается. Обороты хх при этом около 700-800 (на 215 калде стояли 1100-1200 пока не прогреется полностью), наверно поэтому медленно, всякие экологич нормы )) После прогрева темп стоит на месте - все ОК. Заменил антифриз. Залил красный, рподной тойотовский. По субъективным ощущениям ничего не изменилось. А по поводу прогрева. Сейчас на улице -1 -4. Если запускаешь с автозапуска, то за 10 мин. 1,5 деления проходит стрелка. Дальше ждать ьне пробовал. Но если начинаешь ехать, то минуты через 2-3 температура рабочая, т.е. стрелка на 2 делении (точнее 0,5 мм за ним в сторону увеличения температуры)

Vitaliy: COMBAT ничего нового для себя после замены не заметил, поменял только исходя из предположений, что со временем теряются смазывающие свойства жижы, и чего-нибудь там наестся....

vlad_gt: Vitaliy пишет: я поменял на антириз raky raky красненький.....нормальная жижа говорят....несколько знакомых на северах на нём ездят..... цвет не важен, необходимо чтобы антифриз соответствовал япскому стандарту JIS K 2234 (Япония), ибо родной LLC антифриз красный, а относится (по некоторым данным) к G11 (евро стандарт, и цвет у него не красный), хотя красным окрашивается G12.



полная версия страницы