Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Замена антифриза » Ответить

Замена антифриза

vlad_gt: Скоро зима, а машинка приехала с "дохленьким" антифризом (до -15). Подскажите как менять (самому). Из электронной книги перевел (с япского на анг и на рус) кое что, но все же... Как я понял с двигателя не сливается (как на старых калдах), что за вентили вверху радиатора и еще один (который тоже надо открывать) который находиться на трубопроводе около радиатора... Кто знает что, подскажите.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

serjo: vlad_gt я честно говоря сам в этом не спец! у меня друг в этом шарит, нужно просто купить 2 литра концентрата, слить два литра антифриза с радиатора и залить туда два литра концетрата и все, и можно всю зиму кататься без проблем!!!

COMBAT: serjo Я бы к твоему мастеру, знакомому не поехал не в жизнь, ели он так фнтифриз меняет, значит и масло поди таким же образом в движке обновляет доливкой. Антифриз меняется раз в два года с полной заменой, лучше чтобы и промывку радиатора сделали, ибо шняги там всякой не меньше образуется чем в системе EGR.

COMBAT: serjo какой то спец у тебя... , я бы к такому не пошел. Он и масло в движке так же меняет? антифриз меняется раз в два года, причем полностью он меняться должен, а не доливать его, я вот тоже думаю через месячишко заменить антифриз. как раз два года прошло


Artem70: Весь вопрос какого цвета был антифриз, т.к. некоторые из них не совместимы.

Artem70: Вы бы сударь хотя бы модель вашего авто указали......

Artem70: А ещё лучше модель двигателя впридачу..

serjo: COMBAT это не мастер а просто друг, который немного в этом разбирается! а масло на старой машине я сам менял! просто если машина придет зимой нужно оперативно поменять антифриз или что то с ним сделать! если конечно же время терпит, то до зимы можно успеть полностью весь антифриз поменять! но насколько я знаю, если меняешь полностью антифриз, нужно сразу же менять термостат, иначе жизнь его будет не долгой!

COMBAT: serjo ты сам себ проблемы создаешь, решай их по мере их возникновения, кто тебя заставляет термостат менять сразу, как накроется так и меняй, сейчас чего себе голову забивать этим

vlad_gt: Дык как менять?

serjo: COMBAT да я и не забиваю себе голову, предложил как вариант, то что знаю! ладно, хватит это обсуждать, я в этой теме чайник, пускай ответит человек который в этом шарит, или который его сам менял! а то человек спросил совета, так помогите кто в этом вопросе шарит!

vlad_gt: Никто не знает как антифриз менять или все на сервисе делали??? )) Кто желает нужно толком перевести п. d и e (процедура переведена с японского, поэтому извиняйте) Смена охлаждающей жидкости (1ZZ-FE) 1. Слив охлаждающей жидкости Предупреждение Во избежании опасности ожога, не открывать крышку радиатора когда двигатель и радиатор горячий. Жидкость находится под большим давлением. a. Крышка радиатора открыта. b. Нижняя штепсельная вилка дренажного крана радиатора ослаблена и хладоагент слит. Справка Хладоагент радиатора стекается из отверстия передней нижней стороны элемента. 2. Дополнение хладоагента a. Нижняя штепсельная вилка дренажного крана радиатора закрыта. b. Ослаблен клапан воздуха шланга грелки ATF - 3 витка. c. Ослаблена штепсельная вилка дренажного крана радиатора верхней части - 3 витка. d. В разделе воздуха (штыре поддержки радиатора) установлена поли пробка ???? e. До хладоагента она не будет лить воду от входа заполнителя радиатора, переполнений хладоагента от раздела воздуха (штыря поддержки радиатора), аккумулирует внутри воды поли пробки, его затягивает штепсельную вилку дренажного крана радиатора верхней части.???? Справка Некоторое время необходимо сжимать шланг входа радиатора и шланг выхода радиатора рукой, до тех пор, пока уровень жидкости в радиаторе идет вниз, после нужно добавить жидкость. f. Закрыт клапан воздуха шланга грелки ATF. g. Крышка радиатора закрыта. h. Хладоагент полностью заполнил радиатор. i. Двигатель прогревается до тех пор пока термостат не откроется. j. До тех пор пока двигатель выключен, хладоагент будет холодным, он ждет, извлекает крышку радиатора и проверяет уровень воды. k. Когда уровень жидкости пошел вниз, указанная процедура повторена с начала. i. Когда уровень жидкости не уменьшается, замена хладоагента проведена. 3. Осмотр охлаждающей жидкости на утечку. a. Тестер установлен с хладоагентом как заполняемо с водой. b.118kPa {вы придаете давление 1.2kgf/cm2,} вы проверяете что нет утечки воды в разделе.

vlad_gt: а фот фото радиатора и всяких отверстий нужных... http://i013.radikal.ru/0710/c3/157894ce59ec.jpg

Vitaliy: картинка супер, главное надписи все понятные....

COMBAT: Здесь нужно действовать по аналогии. Брать мануал от Avensis и по нему все делать, движка одинаковая, система охлаждения думая аналогичная

ZaKir: А в чем проблема заехать в сервис, где все грамотно поменяют или просто хочется самому поковыряться?

COMBAT: ZaKir да, я с тобой согласен, проще заехать и поменять, но некоторые из нас студенты, у которых нет денег на сервисы, поэтому хотят сами заменить. Но и сервисы бывают разные, не все по технологии делают, например замена стоек, ты уверен на все 100% что тебе их заменят как положено? я имею ввиду прокачают их, строго горизонтально буду держать после прокачки и так далее. Короче говоря так как меняют в некоторых сервисах лучше самому заменить. а для этого нужен мануал.

ZaKir: COMBAT пишет: Но и сервисы бывают разные, не все по технологии делают А для этого надо в проверенное место ехать или спросить у кого, куда лучше поехать. Сколько стоит поменять жидкость в системе охлаждения??? Рублей 200-300!? Ну разок пиво вечером не попьёт студент, зато без головной боли всё поменяют.

vlad_gt: Покажите мне студента на 24х калде)

COMBAT: да вот у темя в аське есть один в Катере живет

vlad_gt: Зря парился...случайным образом найден родной тойотовский антифриз в емкости 2 л - слил с радиатора 2 л старой жижи, залил концентрат, думаю температура кристаллизации должна упасть. З.Ы. стоит 630р за 2 л.

фдуч: менял на днях в сервисе. сервисманы слили достаточно много, но не знаю сколько - сливали в огромный подон. залили 6.5 литров.

COMBAT: фдуч ну дак по мануалу и должно влезть 6.7 литра какие ощущения на новом антифризе? что то поменялось в работе движка?

фдуч: COMBAT пишет: какие ощущения на новом антифризе? что то поменялось в работе движка? никаких изменений не ощутил. менял, потому что в сервисе замерили чего-то и говорят, что то что залито при -20 замерзает.

Vitaliy: я поменял на антириз raky raky красненький.....нормальная жижа говорят....несколько знакомых на северах на нём ездят.....

COMBAT: Vitaliy раз ФДУЧ молчит, ты хоть ответь, из-за смены антифриза двиг как работает, что то изменилось? типа греется быстрее или наоборот, как движек робит по шумности?

vlad_gt: COMBAT пишет: раз ФДУЧ молчит, ты хоть ответь, из-за смены антифриза двиг как работает, что то изменилось? типа греется быстрее или наоборот, как движек робит по шумности? Скажу я ))) Менял не полностью антифриз, ничего (кроме темп застывания) не изменилось. Да и ничего не должно по моем мнению, ибо машины относительно новые и антифриз там тоже новый (относительно). Вопрос к владельцам 1zz-fe - сколько у вас прогревается авто до рабочей темп ? У нас ща -10, так до первой метки прогревается быстро довольно, а вот дальше (особенно когда останется одно деление до рабочей темп), если не ехать - вообще почти не прогревается. Обороты хх при этом около 700-800 (на 215 калде стояли 1100-1200 пока не прогреется полностью), наверно поэтому медленно, всякие экологич нормы )) После прогрева темп стоит на месте - все ОК. З.Ы. остывает опять же очень быстро (по сравнению с 215)

Lenier: vlad_gt пишет: до первой метки прогревается быстро довольно, а вот дальше (особенно когда останется одно деление до рабочей темп), если не ехать - вообще почти не прогревается. У меня почти такая же фигня на 3sgte, но почемуто в теплое время она грелась дольше чем в холодное)))

Мах_21: vlad_gt пишет: Вопрос к владельцам 1zz-fe - сколько у вас прогревается авто до рабочей темп ? У нас ща -10, так до первой метки прогревается быстро довольно, а вот дальше (особенно когда останется одно деление до рабочей темп), если не ехать - вообще почти не прогревается. Обороты хх при этом около 700-800 (на 215 калде стояли 1100-1200 пока не прогреется полностью), наверно поэтому медленно, всякие экологич нормы )) После прогрева темп стоит на месте - все ОК. Заменил антифриз. Залил красный, рподной тойотовский. По субъективным ощущениям ничего не изменилось. А по поводу прогрева. Сейчас на улице -1 -4. Если запускаешь с автозапуска, то за 10 мин. 1,5 деления проходит стрелка. Дальше ждать ьне пробовал. Но если начинаешь ехать, то минуты через 2-3 температура рабочая, т.е. стрелка на 2 делении (точнее 0,5 мм за ним в сторону увеличения температуры)

Vitaliy: COMBAT ничего нового для себя после замены не заметил, поменял только исходя из предположений, что со временем теряются смазывающие свойства жижы, и чего-нибудь там наестся....

vlad_gt: Vitaliy пишет: я поменял на антириз raky raky красненький.....нормальная жижа говорят....несколько знакомых на северах на нём ездят..... цвет не важен, необходимо чтобы антифриз соответствовал япскому стандарту JIS K 2234 (Япония), ибо родной LLC антифриз красный, а относится (по некоторым данным) к G11 (евро стандарт, и цвет у него не красный), хотя красным окрашивается G12.



полная версия страницы