Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Помогите с выбором Caldini в новом кузове! » Ответить

Помогите с выбором Caldini в новом кузове!

serjo: Заказал себе авто с аукциона естественно в новом кузове, пока его только ищут! заказал себе с двигателем 1,8 и с максимальной комплектацией, но на аукционе с двиглом 1,8 очень мало а уж о максимальной комплектации и говорить не приходится!!! хотя изначально хотел себе 2,0 литра в комплектации ZT, но после того как почитал отзывы на этом сайте, и все ужасы с насосом D4, передумал заказывать такое авто!!! но досих пор гложат сомнение, с выбором авто, 1,8 с минимальной комплектацией или 2,0 с максимальной комплектацией, но заведомо с большими сомнениями по поводу D4!!! у кого какие мнения по этому поводу? всетаки хотелось бы услышать мнения тех людей которые эксплуатируют данные авто, а не тех вроди меня которые где то слышали про этот насос или читали про него всякую инфу в инете! заранее благодарен за ответы...

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

serjo: кстати vlad_gt фотки супер, и машина тоже единственное что я первый раз встречаю калдину вообще без музыки, выдел и касетную, но без музыки вообще не встречал!!! но я считаю это совершенно не главное, потом поставиш себе двух диновую с телевизором и двд и не надо будет ничего адаптировать

vlad_gt:

serjo: блин, чем больше знаешь, тем меньше хочется покупать машину и причем марку тоета у меня друг с дачи работат в тех центре шкода, я ему сегодня позвонил говорю так и так, он сказал что у него есть друг который работает в тех центре тоета, и я с ним созвонился и проконсультировался!!! что он мне сказал: если брать двигатель 2,0 с D4, то это нужно заправляться только качественным топливом и на заправках БП, в области это исключено, сказал хороший двигатель с большим ресурсом, но капризный к некачественному бензину! про 1,8 сказал что у него каждые 80 тысяч нужно менять кольца, так как они часто закаксовываются, опять же из за нашего бензина, и что якобы у этого движка поменьше ресурс чем у 2,0!!! блин толи тоеты такие капризные толи все новые разработки делают не для нашей страны, я два с половиной года проездил на ниссане пульсар с движком 1,6 120 лошадок, никогда об этом даже и не думал, заправлялся где придется, и в Москве и в области, и небыло никаких проблем!!! а тут такое творится!!!


oilmagnat: serjo пишет: нужно заправляться только качественным топливом и на заправках БП, в области это исключено, сказал хороший двигатель с большим ресурсом, но капризный Мне тоже саме говорили про дизель, но, тьфу-тьфу-тьфу, за 2,5 года и 50 тыс пробега никаких нареканий в сторону двигателя не было, от нынешнего хозяина тоже не слушу, запрвлялся тоже где прийдется, правда иногда доливал писадку для дизеля (особенно если заправка никакого доверия не внушала и рядом ничего не было получше)

vlad_gt: Кароча...ребя..все кто еще н купил калду в новом кузове - быстрее!!! Это весч!!! Езжу 2 дня и не нарадуюсь... хотя 132 силы (и это после 190 сил на ГТ калде). Пока про плюсы: - рулиться на много лучше - подвеска в разы комфортнее, и это на 17 колесах, т.е. почти без резины))) - дизайн, блин, слов нет....на фотох не то - кондишн работает тихо, очнь тихо - расход...его почти нет ))))))) после гт - скорость хоть 90 хоть 160 (больше пока не ездил) - без разницы абсолютно, полное спокойствие на дороге По динамике пока ниего не скажу - двиг выше 3,5 не крутил ))) пока масло не поменял...

serjo: vlad_gt а почему 2,0 литра не взял? она вроди бы как помощьнее будет!!! я так понял у тебя S едишн, вроди бы только на ней идут 17 диски!!! похвались, фотки в студию

serjo: vlad_gt сори, спутал тебя, фотки уже видел, ты их выкладывал уже на сайте

mrx: Здравствуйте Госпада! Собрался я через аукцион калду в новом кузове взять... Почитавши ваши посты, серьезно задумался - оказывается не все так пушисто с ними... Сейчас я на нэксии езжу, (85тыс пробега, 2000г вып) конечно пепелац не ахти - но факты таковы за 3 года её владения, я ни разу не делал каких либо ремонтов кроме замены фильтров, масла и т.д. У нас зимой как то морозы были за -40 переваливало, так вот я приезжав на работу на весь день оставлял без прогрева на улице, через 10 часов заводил без проблем вообще и уезжал домой... Ну так вот к чему это я :)) Подскажите мне достопочтенные камрады :) Какой же должна быть комплектации (какой двигатель) калда что бы вот так же, зимой без проблем и расход зимой по городу не выше 10 литров... ? Спрашиваю потому что сам все же хочу такую красавицу...!!! Ни в коем случае я не в противовес нэксии... Хочеться - сил нет ни каких ! А поскольку я японоводом ни когда не был - в японцах профан... Нацельте пожалуйста на путь истенный ... Мои вводные: Если в этом кузове с движком 1.8 калда будет чуть резвее нэксии, меня это вполне бы устроило, хотелось бы года 2004 года, надежный пуск зимой и безпроблемное обслуживание вообще... ну и в салоне что бы мульки всякие "модные" были типа телека :) Вобщем то традиционные запросы...

oilmagnat: На счет заводки в морозы могу сказать, что моя (когда в 2006 году в Москве были морозы -30) дизельная даже нормально заводилась без всяких подогревов и нормально ездила, соответственно если залито соответствующее топливо, так что по поводу заводки у Тойоты все впорядке.

serjo: mrx я сам всю голову себе сломал, морочился по полной программе когда выбирал двигатель и комплектацию машины, и всех здесь замучил своими капризами, по другому я их сейчас расценить не могу кстати заодно хотел еще раз всех поблагодарить, что не оставили меня одного заморачиваться этой темой! Я тоже сначала хотел себе купить два литра, т.к. они, как правило, всегда идут в полной комплектации (по крайней мере, ZT точно!!!) А потом почитал форум, в частности этот, потом еще навел справки, и мне сказали что 2,0 литра на которых стоит насос высокого давления (непосредственный впрыск) он очень хорош и экономичен, но он очень капризен к не качественному топливу, и сказали чтобы я был готов заправляться только в Москве, ни о какой области речи быть и не может, и только на заправках БП, иначе будут проблемы, в частности с постоянными заплывами оборотов и с заводом в зимний период при относительно высокой минусовой температуре на улице! (опять же простят меня все обладатели двух литровых движков с насосом D4, потому что я такой двигатель не эксплуатировал, и делаю свои высказывания только со слов людей, которые мне про это говорили и прочитанного в инете, сам ничего утверждать я не буду и пяткой в грудь не буду себя бить, что двигатель 2,0 литра с D4 это хорошо или плохо!!!) Сам я не стал рисковать по этому поводу, у кого то бывают проблемы, а у кого то нет, я не хотел поиграть в лотерею, что будет у меня! И заказал себе машину с двигателем 1,8 без D4 и в полной комплектации! Я еще поставил требования к машине, как потом оказалось очень не реальные, хотел определенный цвет, двигатель и хорошую комплектацию! Мне такую машину искали три недели так и не нашли, машины может такие, и были, но я не укладывался в бюджет! У меня по этому поводу каждый день были заморочки , не хотелось брать машину с двигателем 1,8 и самой бедной комплектацией, хотя почти за такие же деньги можно купить 2,0 литра и в полной комплектации, темболее, что машин с таким двигателем подавляющее большинство, поэтому купить такую машину проще! И вот я метался, что же взять или пустышку или машину с полной комплектацией, но с которой могут возникнуть проблемы! Я бы тебе лично от себя посоветовал взять 1,8 литра но в комплектации S-edition это все тоже самое что и у 2,0 в комплектации ZT, если не хочешь испытывать свою судьбу, это лично мое мнение, и многие с ним могут не согласиться это их право, так как я основываюсь выбором только понаслышке и по инфе в инете! Комплектация S-edition идет на 17м литье, с обвесом, и с касиноном! Причем эта комплектация пошла только с 2004 года! Вот ссылка на эту комплектацию: комплектация Вот машина в этой комплектации: http://rm.foto.radikal.ru/0710/5b/3f5f76ab6cec.jpg Удачи с выбором и пусть он будет правильным

vlad_gt: serjo пишет: Я бы тебе лично от себя посоветовал взять 1,8 литра но в комплектации S-edition это все тоже самое что и у 2,0 в комплектации ZT было бы классно, ено это не так...(( В S ed нет кожанного руля, оптитронной панели, другая АКПП (более овощная), сидухи хуже,...вроде все. Приличный список... З.Ы.: Машинку я свою отмыл наконец-то и выглядит она вот так))) : http://photofile.ru/users/vlad_gt/3148867/

serjo: vlad_gt фотки супер а точнее не фотки а машина мне тоже купили белую, хотя не хотел этот цвет, правда только на дисках 15 и с противотуманками, заказал себе обвес, чтобы в японии купили его и поставили! vlad_gt как с обвесом ездиется, я просто в живую его не видел, но судя по фоткам, он немного занижает только передний бампер, а задний бампер и пороги не занижает, только придает некий обьем! vlad_gt а по поводу vlad_gt пишет: оптитронной панели, другая АКПП (более овощная), сидухи хуже раскажи поподробнее я не вкурсе отличий

vlad_gt: serjo пишет: раскажи поподробнее я не вкурсе отличий Ну кожаный руль вроде понятно, оптитрон тоже (цвет синий), сидухи на ZT с более приличной боковой поддержкой, были еще и Рекаро (на 246 Н-едишн), автомат на 241 имеет "растянутые" передаточные числа, на 2-х литровых короче, на ГТ-форах еще короче)))....вот вроде все...еще 2-х литровые бывают с полным приводом))) З.Ы. отличий от гт-фора уйма, писАть не буду

mrx: Спасибо тебе serjo БОЛЬШОЕ за ответ! Я думаю твое решение с выбором правильное, во всяком случае оно в моё понимание вписывается :) Я не стритрэйсер... мне бы комфорт и надежность... А твой выбор похоже именно этим требованиям и отвечает...

Night Wolf: To mrx По твоему вопросу: "Если в этом кузове с движком 1.8 калда будет чуть резвее нэксии, меня это вполне бы устроило, хотелось бы года 2004 года, надежный пуск зимой и безпроблемное обслуживание вообще... ну и в салоне что бы мульки всякие "модные" были типа телека :) " отвечаю Мой опыт: 1) Ездил на не так давно на нексии, дак вот с Калдуном - ничего общего. У меня 241 - 1,8 в режиме 3 в горку при 3-х пассажирах подрывает дай Бог каждому. Вобщем если захочешь в среднегородском потоке при нажатии на педаль быть первым - будешь... даже при 1,8. 2) По поводу телека - моя пришла с телеком, за 8 000р достойные сервис-мэны согласились купить и проделать следующее: а) покупка магнитолы videovox (mp3, DVD) б) покупка адптера с тюльпана на низкочастотн. в) адаптация радио г) установка и подключение всего оборудования. В итоге япотский телек адаптируется под русские мультики + mp3 + радио. За 8 тыр (4-работа + 4 - магнитола и материал). Вот такой расклад.

spidem: кста, народ, а воздуховоды печки к задним сиденьям есть в 241 калдине?

Rico107: Здравствуйте коллеги! Позвольте к вам присоединиться! Буквально вчера сыграла моя ставка на ауке и я стал счастливым обладателем калды в 241 кузове 1,8л, комплектация Z, пробег 35000 2002г. Точно так же, как и serjo мучился выбором между 2 литрами и более богатой комплектацией с ТНВД и 1,8 литра, более скромным салоном, но без ТНВД. 1,8 победил :) Кстати, serjo: Во сколько тебе обвес обошелся? Через кого брал? Машина у меня без обвеса, хочется сразу в Япии его и заказать.

serjo: Rico107 обвес пока только заказал, должны объявить сколько он будет стоить в японии с установкой!!! а брал через друга, а у него знакомые занимаются!!!

Rico107: 2 serjo: Когда станет известно по цене - сообщи сюда, а? Очень интересует!!!

serjo: Rico107 не вопрос, в начале недели уже точно должны сообщить, так как уже человек вроди бы как должен машины из японии переправлять во Владик!



полная версия страницы