Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Преславутый D4 » Ответить

Преславутый D4

Кромвель: Месяц как я счастливый обладатель новой Калдины- AZT241, 1AZ, 2004г. Но есть проблемка. После длительной стоянки двигатель заводится и поработав секунды 3-4, глохнет. При этом из выхлопной идёт чёрный дым. Потом всё приходит в норму. В начале прогрева обороты немного плавают. Сегодня записался на диагностику. А может быть у кого было подобное?

Ответов - 11

COMBAT: Кромвель пробег какой?

Кромвель: 40тыс.км. Вчера был на диагностике. дефектов не обнаружено. Кроме свечей. Свечи заменил-1800р. Пока не опробовал на холодную. По ощущениям двигатель стал работать ровнее.

COMBAT: Кромвель 40к реальный пробег?


Кромвель: Я думаю пробег реальный. Машина с аукциона.

COMBAT: Кромвель аукционы разные бывают. реальная истоия с одной фирмой, говорить не буду названия купили под клиента мазду фамилию, в аукционнике все чисто, машина приходит с попонии, приезжают ее на вокзал снимать с вагона, а на руле иероглифы на листе бумаги скотчем приклеены, ну типа манагер по японски не рубит не придал значения этому, сел завел поехал и оказывается у этой мазды тормозов нет. кое как на ручнике до конторы доехал. стали разбираться и реально написано на бумажке тормозов нет. колодки передние валяются на пассажирском коврике под сиденьем, одна колодка расколота напополам и раскололась она по ходу от очень сильного кручения, винтом загнута, салон по аукционнику 4 а выглядит так как будь то там 100 японцев оргию устроили, все в пятных каких то. Ладно хоть к ним претензий никаких ибо клиент сам на эту машину пальцем тыкал мол именно ее хочу

m03g: Да ладно вы человека пугаете. У меня тож калдина 2004 года март месяц пробег 62 тыс

Каторжанин: с 90 года было 15 машин, из них с аукциона брал 4 за остальными ездил сам, из аукционных машин только одна пришла с загаженным салоном, но грешу на порт или судно, иногда моряки залазят побухать в машины при транспортировке. Что касается аукционов брал с 3 аукционов - при равных оценках 4,5 и 4,5 на первых двух и при оценка 4 на третьем аукционе - в идеальном состоянии пришла, как ни странно, машина с оценкой 4 - так что оценщики разные бывают и в Японии. Свою Капельку брал у знакомой японки, но проводил через аукцион в Токио. В любом случае определенный процент риска присутствует, даже если покупаешь сам в Японии.

COMBAT: Да, что то мы от темы ушли, человек совета просил. совет таков, чисти ДЗ и коллектор впускной, регламент каждые 40000 км. в идеале нужно заменить все расходники, масло в движке, в коробке, охлаждающую жижу, тормозуху, топливный фильтр, почистить ДЗ и коллектор впускной и с этого момента начинать отсчет. 40000 прошел, заменил топливный фильтр и почистил коллектор, охлаждающую жижу и тормозуху менять раз в два года, в идеале и в гидраче так же надо менять, свечи только ирридий замена каждые 80000 км, хотя реально они могут и больше ходить, но учитывая в какой стране мы живем, лучше перебдеть чем недабдеть :)

Каторжанин: Ребят, я ни как ни пойму про черный дым - он именно черный как у дизеля или сизый, серый? Просто многие пишут про черный дым при холодном запуске, я когда заморозил свою Капельку и 2 дня еб...ся, но при всем этом черного дыма не было.

COMBAT: Каторжанин Да именно черный, как у Икаруса полностью груженого людми :) черный из-за богатой смеси

Кромвель: Combat. Спасибо. Вот такого ответа я и ждал- чёткого и исчерпывающего. Кстати он совпадает с заключением мастера на СТО.



полная версия страницы