Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Для тех у кого проблемыс с холодным пуском » Ответить

Для тех у кого проблемыс с холодным пуском

COMBAT: Для тех у кого проблемыс холодным пуском, вот решение проблемы на одном из форумов, думаю будет полезно http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=992456

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Smartdriver: А проблема с холодным пуском только у 24x? Или просто народу с 21x/19x мало? Потому что проблемы с пуском при -15... это как то через чур, у меня (215) до -25 проблем не возникает. А дальше акк садится :(

Aleks [VRN]: Тут практически никого уже не осталось с кузовами 210-215... =( Я уже перестал вообще заходить сюда... Складывается впечатление, что Калдин кроме 241-246 и не существовало никогда. Проблемы с пуском только двигателей D4. Но по заверениям владельцев, это мелочи по сравнению с удовольствием владения данным агрегатом. У меня при -28 проблем не было пока... тьфу, тьфу, тьфу... заводится. Правда аккумулятор новый стоит. Крутит вяло, но стабильно.

Renegade: Aleks [VRN] пишет: Тут практически никого уже не осталось с кузовами 210-215 не напрягайся у меня 215 кузов..............но рпавда у меня нету проблем с запуском в морозы..............пока еще не было таких морозов за 2 года что я на ней езжу................


Smartdriver: Aleks [VRN] пишет: Тут практически никого уже не осталось с кузовами 210-215... =( Я уже перестал вообще заходить сюда... Складывается впечатление, что Калдин кроме 241-246 и не существовало никогда. Ясно. Да я всё ищу приятное коммунити для общения на околоавтомобильные темы. drom не особо вставил - там народу сильно много. autokadabra - из пустого в порожнее переливают. Вот с двумя товарищами по icq/jabber и общаюсь. У одного альфа 75 и дэу ланос, у другого нива длинная. Про калдину свою в блоге пишу - second-toyota.blogspot.com . Там и про холодный пуск есть :) Проблемы с пуском только двигателей D4. Но по заверениям владельцев, это мелочи по сравнению с удовольствием владения данным агрегатом. У каждого свои критерии :) Холодный пуск для сибири это серьезно :)

serjo: ссылка на дром! у чела тоже были проблемы с запуском в морозы! и тоже оказалось все дело в сигналке с автозапуском, а точнее в руках которые её устанавливали! Я победил Холодный запуск D-4

Henry: Помогите! Не могу завести авто. :( в пятницу вечером поставил машину, прогрев не ставил, ночью было -35, утром не завел, снял аккум (новый на 55), поставил домой греться и заряжаться, в воскресенье уже утром с теплым аккумом опять не завел (ночью -33-35 днём не выше -27), опять снял аккум и домой, в понедельник следующая попытка, сменил свечи (те которые стояли были черные и все в бензине), поставил теплый аккум, но результата опять ноль :( Подскажите что можно сделать? Боюсь что бы не случилось серьёзного чего.

Smartdriver: В теплый бокс отогреваться.

Каторжанин: Генри, я тебя очень хорошо понимаю, сам в том году перед новым годом помучился, хватило одного раза, но гемора было на 2 дня. Поставил "самовар". 3 дня ночью -45 - 47 градусов, утром 06-40 реле срабатывает - "самовар" включается, в 07-20 заводится без дыма и шума, как летом. Подумай

Каторжанин: А на счет заводки - свечи и аккум не помогут - только теплый гараж или тепловая пушка. Мне помогло прокаленные свечи, 2 аккума, фен, эфир и ну и маты конечно.

WWW.RU: Каторжанин пишет: ну и маты конечно. хе хе...

StreJIok: Если нет тёплого гаража под рукой, то эфир и фен тебе в помощь как уже предложили

COMBAT: может хватит велосипеды изобретать? а просто один раз подключить сигналку по уму и не париться с эфирами, самоварами, прокаливанием свечей? тема уже обсосалась не один раз, уже даже ссылку выложил на форум другой в подтверждение своих слов, нет кто во что горазд. по новому начинается.

serjo: COMBAT в морозы под минус 40, даже грамотно установленная сигналка не поможет! здесь уже идет обсуждение машины с исправной сигналкой, и просто заводы в сильные морозы!!!

COMBAT: serjo в такие морозы на машине лучше вообще не ездить. это просто неуважение к машине, а разговаривать можно и про эксплуатацию машины и в минус 60 и в минус 70, и быть в недоумении, почему она не заводится. да с самоваром ты ее запустишь, но будешь ехать как в телеге, после первой же поездки можно будет с уверенностью 100% говорить о замене стоек. у любого устройства есть рекомендуемые условия эксплуатации от минус до плюс, дальше никто гарантии не даст, дак вот на многих машинах просто защита стоит на такие случаи, покажет датчик ЭБУ что температура окружающей среды ниже допустимой нормы и хоть усрись ты но машину не заведешь даже с самоваром. Посему считаю, что обсуждение заводки машины в такие морозы от минус 40 и ниже говорить вообще не стоит. или я не прав?

serjo: COMBAT я с тобой полностью согласен, когда у нас толи в том толи в поза то году в январе морозы ударили, ночью было за 30, у меня с моей 35кой естественно, машина не заводилась, я даже не стал её мучать, я снял аккумулятор и отнес его домой! а как потеплело, поставил его обратно, и машина завелась с первого раза! А когда на машине ездил в -25 такое ощущение что на машине квадратные колеса, масло в амортизаторах и стойках густеет! естественно при такой эксплуатации идет большой износ всех аргегатов авто!

Henry: COMBAT, речь идёт о -33! Сегодня -21, поставил тёплый аккум, крутанул первый раз, машина завелась и секунды через 2 заглохла, раньше такого даже близко не было (в смысле что глохла позле заводки в -20), все последующие попытки завести были безуспешными, даже не подхватывало. Сегодня хочу поставить в теплый сервис, но что то такое ощущение что это всё не просто так. Кстати посомтрел масло, оно чёрное и пахнет бензином, видимо это плохо. Масло срочно надо сменить?

COMBAT: Henry а с чего на твоей ST масло бензом будет пахнуть? если масло черное, ничего страшного, значит оно свою функцию выполняет, но главное сколько ты на этом масле уже проехал. я меняю каждые 7000 км

spidem: COMBAT пишет: но главное сколько ты на этом масле уже проехал. я меняю каждые 7000 км по сервис-мануалу на новые хонды под россию период замены масла - 15ткм. при использовании машины в сложных условиях (пробки, частые резкие разгоны и торможения - читай москва) - вдвое меньше.. 7.5ткм

Каторжанин: Генри если машина простояла более 3 дней в серьезном холоде и не разу не заводилась, потом даже при минус 20-15 она не заведется. Сомбату, брат извини, но ты не прав, наши машины эксплуатируют и в Якутии, в Оймяконе - полюс холода, да и я вчера при минус 45 на улице со своим "самоваром" завел без проблем, что касается ходовой части если относится к машине зимой по летнему, конечно замена стоек гарантирована. Насчет твоего примера, в части касающейся проблемы с зажиганием при установке сигналки, подходил я к 3 установщикам сигналок, и лично мое мнение слишком низок уровень подготовки установщиков сигналок у нас, они не хотят думать. В феврале поеду в Иркутск может быть там помогут?! Всех с прошедшими праздниками

Henry: COMBAT, в сервисе сказали что бенз попал при неудачном холодном пуске через кольца, в одном сервисе (впаривают по страшному) сказали что надо менять масло, в другом сказали что ничего страшного, он со временем выгарит. Машину завели в сервисе после многократных попыток (продували, свечи прокаливали, грели двигатель всякими обогревателями). Всем спасибо за советы. На будущее, нам опять морозы обещают, если после 25 авто просто не мучить (не пытаться заводить), то есть шанс завестись после спада холодов, например в 18-20?



полная версия страницы