Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Для тех у кого проблемыс с холодным пуском » Ответить

Для тех у кого проблемыс с холодным пуском

COMBAT: Для тех у кого проблемыс холодным пуском, вот решение проблемы на одном из форумов, думаю будет полезно http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=992456

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

scream: Все вроде понятно, но вот только какое реле туда нужно ставить?

XSEROX: scream Скажи а у тебя такая же фигня с запуском?

scream: Да, слово в слово....да и не только у меня, у кореша на такой же калдине да и на стоянке Рафик стоит с 1AZ - то же самое. Сто пудов, как говорил Комбат, дело в кривости установки сигналки, вот только я возил свою в сигнальщикам а они руками разводят мол все это Д-4...бараны. Хочу просто сам понять что к чему и найти грамотного автоэлектрика да исаоренить неисправность.


XSEROX: scream Просто у нас вчера с вечера было первый рах сильный мороз, но мол думаю не буду ставить функцию прогрева т.к на работу не надо было, да и пробывал 1 раз прогрев ставить 15 мин через 3 часа толку никакого в тот день пршел утром даже отогретого стекла не видел(значит не заводилась),Про вчера было -28, сегодня утром -20 я заводить двиг крутит но даже не схватывает понял что без периодического прогрева она никогда не заведется, а прогрев ни хрена не работает, вечером сегодня пошел на стоянку было - 16 со второго раза завел с горем по полам, сейчас поставил режим заводить при -15 в салоне чуствую она хаводится каждый час т.к слежу за еумпературой в салоне с брелка.Вот такие дела!!!А как у тебя заводится?

scream: У меня просто сигналка такая (Старлайн А8) что можно выставить на прогрев только по темепературе в салоне, так вот если ставить скажем по-10 так она всю ночь работать будет, если -20 то вообще не заведется. А заводится утром раза с 3-го или 4-го но только когда держишь ключ зажигания и работаешь педалью газа.

Renegade: scream пишет: У меня просто сигналка такая (Старлайн А8) что можно выставить на прогрев только по темепературе в салоне, так вот если ставить скажем по-10 так она всю ночь работать будет, если -20 то вообще не заведется. А заводится утром раза с 3-го или 4-го но только когда держишь ключ зажигания и работаешь педалью газа. Ты в мануале почитай..........у меня есть тоже такая функция как запуск по темературе, но когда читаешь мануал по сигналке, то там написано, запуск то запуск но не чаще раз в 2 часа ,т.е. за ночь получиться не больше 4 раз...получаеться и машина сильно не замерзнет и заводиться должна без проблем. Ну а то что касается криворукости электриков то нужна искать электриков с руками, у меня нет никаких проблем по запуску заводиться нормально.......

XSEROX: Renegade Беда в другом пример вчерашний ставлю я датчику в салоне на -15 градусов, ухожу со стоянки в 19.00 на улице -12, в 01.00 на улице -12, а в 07.00 уже -17 могу предположить что где то в 05.00 было -15 но прошло уже 10 часов с последнего завода двигателя и он остыл и двиг не может с пол тычка завестись тут уже не помогает режим завода по температуре.Вот такая вот беда!!!(Спасает что есть режим поставить завод каждые 3 часа по 15 мин и по датчику температыры в салоне но сам задумайся как ты угадаешь какая температура будет ночью т.е больше -15 или нет, когда на дворе -10,а иначе если ближе к -20 можешь раза три поматать и аккум посадить, я чтоб у меня больше попыток было посатвил аккум не 45A, а 62A.

Renegade: XSEROX пишет: Renegade Беда в другом пример вчерашний ставлю я датчику в салоне на -15 градусов, ухожу со стоянки в 19.00 на улице -12, в 01.00 на улице -12, а в 07.00 уже -17 могу предположить что где то в 05.00 было -15 но прошло уже 10 часов с последнего завода двигателя и он остыл и двиг не может с пол тычка завестись тут уже не помогает режим завода по температуре.Вот такая вот беда!!!(Спасает что есть режим поставить завод каждые 3 часа по 15 мин и по датчику температыры в салоне но сам задумайся как ты угадаешь какая температура будет ночью т.е больше -15 или нет, когда на дворе -10,а иначе если ближе к -20 можешь раза три поматать и аккум посадить, я чтоб у меня больше попыток было посатвил аккум не 45A, а 62A. Так дело то в том что -15 вообще не должно быть нкиаких причин волноваться что она не заведется.............вот будет -25 тогда я уже не буду автозапуском запускать лучше спущусь и с ключа заведу.........так как в такой мороз крутить стартер 3 сек не достаточно а так спустишься и с перовго раза покрутив сек 4-5 и нормально...........если она заводится плохо при -15 ну тоставь тогда чтобы заводилась при -10........я к тому что у меня такая сигналка что не получиться так что машина будет постоянно работать............она будет заводить но не ЧАЩЕ чем раз в 2 часа

XSEROX: Скажи COMBAT у меня такая же проблема слово в слово, у тебя была ткая проблема, потому что я спросил у сигналихаторщика правда что из за плюсовых проводов на что он мне ответид все это фигня!

Pluto: По-моему практически у всех эта проблема!!! Повторю вопрос scream'а : Какое реле туда нужно ставить????

COMBAT: Господа, реле у нас там по умолчанию стоит ничего ставить туда дополнительно не надо на сколько я знаю, просто сигнальщикам надо дать распечатку с того форума или на словах объяснить что и как. В прошлую зиму, а моя машина одна из первых была в Екатеринбурге, я хапнул горя, пока человек из другого форума,спец по этим движкам из Новокузнецка, не подсказал мне решение проблемы, немного другое оно было, но.....приехал на СТО объянил электрику что и как работает, тот сказал Вован не ссы, сделаем все в лучшем виде и сделал. Я отписал в другой ветке, что в -28 машина заводилась без проблем. Так что ноги в руки и на СТО. А таких сигнальщиков как у тебя Xserox, поганой метлой под зад, чтобыон себя умне других не считал. Scream, у меня тоже сначала стояла А8, заменил ее на В9, не потому, что меня А8 не устраивала, а просто решил поменять, брелок мне у А8 не нравился, ну и посчитал что В9 доработаннее должна быть во всех отношениях, тольк брать нужно вторую ревизию если что у нее брелок синего цвета

Pluto: Везет вам люди.... А вот в г.Норильске попробуй найти грамотного сигнальщика!!! COMBAT Куда приезжал, говорят что в бумажонке твоей фуфло написано и т.д. Одни, правда сказали, что возможно, но делать не стали - типа где ставил туда и рули!!!

COMBAT: Pluto у Виталия машина не завелась как то в -13, с моих слов о проблеме холодного пуска и что нужно сделать поехал он к своим ребятам на сервис, переподключили ему как сказано на форуме, проблема исчезлат. И ненадо лохматить бабушку этим умникам, которые тебя отправили в пешую сексуальную прогулку, причем даже не попробовав сделать то, что написано и сказано. Они там в Норильске видно дофига бабла получают, раз клиентами не дорожат, а самое главное репутацией, которая и без того у них видно не сильно хороша. если нет нормального сервиса в Норильске, где тебе могут помочь это сделать, варианта три. 1. купить теплый капитальный гараж 2. ехать в другой город, где тебе помогут. 3. купить предпусковой подогреватель за 28000 с установкой.

XSEROX: COMBAT Мой сигнализаторщик говоит что подобное реле уже встроено в "мозги" замка зажиганий, а то что он поставил сигнализацию она всего лишь замыкает и размыкает цепь замка зажигания.Я с ним тоже согласен что дело не в сигнализации т.к в -5 она заводится с пол пинка всегда и если поставить режим заводиться каждые 2 часа то будет заводиться без проблем.Как только -10,-15 все начинаетс "игра в тапок и педаль акселератора"Скажи мне лучше как твой Вован исправил эту беду с запуском и что спец с Новокузнецка тебе расказал.Если этот спец такой умный я весь Новокузнецк объеду чтоб его найти благо между г.Прокопьевском и г.Новокузнецком всего 30км.!!!

COMBAT: XSEROX Да ёперный ты театр, я замаялся уже повторять и не буду больше, не хотите, чтобы машины заводились нормально при минусах, ну и оставляйте все как есть, занимайтесь секом с машиной по утрам. Верится с трудом, но проблема именно в подключенной сигналке. скажу только одно, у нас под капотом всё управляется электроникой, если не хочешь платить бабло за переподключение сигналки, то можешь с сигнальщиком пари заключить, вот если при минус 15 вы с ним сбросите резиновую гофру с ДЗ и попытаетесь завести машину, скажи ему что если ДЗ не откроется, ты мне все переподключишь бесплатно, а если откроется, то все равно переподключишь но я тебе за это бабло заплачу. ну или ты меня пиз)(?(:болом считаешь? если не считаешь то иди сюда http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=992456 и читай внимательно всю ветку, можешь ее распечатать и дать твоему электрику. Я не стал бы говорить просто так не испытав это на себе. еще раз повторю, что в прошлую зиму я хапнул горя, в эту зиму не одного косяка с запуском. всё больше тут говорит не о чем.

scream: Ну раз уж так все просто, то буду искать грамотных сигнальшиков. Как сделаю отпишусь.

Каторжанин: Привет всем, С Новым Годом!!! 27 декабря поставил капельку в холодный гараж , уехал в столицу, простояла 3 дня, температура - 21 в гараже. 2 дня е****ся еле завел, правда без черного дыма. Короче как ни хороша капелька, но проблему решал в корне, насчет установки сигналки не стал заморачиватся, да и нет у нас спецов - в итоге поставил "Сивер" - так называемый "самовар" с двумя реле на 90 и 140 градусов. На розетку в гараже ставлю реле времени он включает самовар в 7-00, в 7-40 я захожу в гараж и завожу капельку без проблем, единственный геморой с удлинителем пока собрал пока убрал - но это уже лень. Если кто собирется ставить есть ньюансы, самому поставить в принципе без проблем, если бы не поленился покумекал сэкономил бы 2100 рубликов за установку. Пишите чем могу помогу. Кто из москвичей живет или работает в Одинцово, был там видел капельку - так приятно. С уважением Каторжанин

COMBAT: Каторжанин опасные эти все электропрогреватели, много машин у нас уже погорело из-за этого.

vlad_gt: это что за гараж с -21 градусами))) "ракушка" ? у меня простой капитальный гараж, при -30-25 на улице в течение недели в гараже -10 )))

Каторжанин: Простой капитальный гараж в Сибири, и даже утепленый, но не отапливаемый. В части касающейся - "много машин погорело" - я даже на 3 дня оставлял включенным, "очко" конечно играло, но 2 реле на самом самоваре, 1 реле на вилке, и пакетник согласно рекомендациям - если честно "менжевался", практикуюсь, а в смысле погареть не боюсь - нечему там гореть. Сегодня на улице - 27, в гараже - 19, через 32 минуты - завелась как летом. Всех с Новым Годом!!! И с наступающим Рождеством!!!



полная версия страницы