Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Введение Евро-3 с 01.01.2008 - чем грозит? » Ответить

Введение Евро-3 с 01.01.2008 - чем грозит?

jora: Всем привет. Теперь и я вливаюсь в Ваши стройные ряды. Заказал машинку. И уже даже оплатил её японскую стоимость. Тепрь я ждун ) 24-й кузов, 2002 год, 1.8, белый, 46 ккм пробега. Но вот время я выбрал для покупки явно смутное. Ставка сыграла 28.11.07, т.е. во Владике она окажтся в лучшем случае в самый канун НГ. А с 1 января в России вводится экологический стандарт Евро-3. Об этом я узнал уже купив авто. Вот теперь сижу и думаю - то ли ценник повысится (и на какую сумму), то ли вообще попадос и сроки уедут "вправо". А может быть и того хуже - фиг знает что получится. У кого какие мысли по этому поводу? зы Знаю что некоторые частники, те что на дроме пишутя, зказы до НГ и наступления ясности в вопросе прекратили.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Artem70: Пока в России за бабки можно усё решить, думааю это не проблема!

Alex: А вопрос то в чем? думаю все так же будет как сейчас - дал денег за сертификат и усё. Главное что б пошлины не подняли с бадуна великие наши законописцы)))

COMBAT: jora твоя машина уже куплена, так что переживать не стоит


Aleks [VRN]: ИМХО: Пока машина не ввезена и не растаможена (и не поставлена на учет в ГИБДД), несильно переживать все-таки нужно. На каком этапе планируется проверка сертификата соответствия нормам? Есть ли у сертификационных органов (ох, слово-то какое) список автомобилей иностранного производства, на которые есть такие сертификаты? Не хочу никого расстраивать и пугать - просто рассуждаю на эту тему (информации пока мало для выводов). Зная нашу страну, примерно представляю все эти процедуры после Нового года.

GURUGLAZ: Проблемы если и будут то на томожнеи там где ты будеш получать ПТС.

COMBAT: Господа, да ну не правы вы в корне, Евро3 означает, что будет запрещен ввоз машин, которые старше 2000 года, у jora, калдина в новом кузове машина 2002 года, она по определению проходная под Евро3, ну а если бы она у него была выпуска старше чем 2000 год, например в старом кузове, тогда извиняй или ввезешь ее под очень большую пошлину или бы во Владике тоже за бабло сделали бы бы тебе справку, что она соответсвует экологическим нормам, ну а если и тот и тот вариант не канает, тогда бы ты попал на бабло стоимостью в тачку.

Buhych: http://www.gost.ru/wps/portal/!ut/p/kcxml/04_Sj9SPykssy0xPLMnMz0vM0Y_QjzKLN4o3DrUESYGZLh76kShihvHGpmhCBvGOCJEgfW99X4_83FT9AP2C3NDQiHJHRQA_YAsC/delta/base64xml/L3dJdyEvd0ZNQUFzQUMvNElVRS82XzlfMjRR?WCM_GLOBAL_CONTEXT=/wps/wcm/connect/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B+%D0%B2+%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B8

Buhych: http://www.avtoinform.org/img-uplo/b/1145859722eglam.22.04..jpg а это таблица по которой щас смотрят соответствие

serjo: Введение нормы «ЕВРО-3» никак не отразится на ввозе подержанных японских легковых автомобилей!!! ссылка на источник: http://news.drom.ru/20071212/10054/

spidem: а у меня как раз таки сертификат "евро-3" (((= 241 кузов, 1.8 двигло, 41 пробег (уже 44 почти), белый цвет (-;

spidem: а, да, таможилась в новороссийске. срок действия сертификата - с 12.11.2007

iamjora: spidem пишет: а, да, таможилась в новороссийске. срок действия сертификата - с 12.11.2007 Ну, значит есть шанс, что и на мою такой сертификат сделаютЪ!

spidem: iamjora пишет: Ну, значит есть шанс, что и на мою такой сертификат сделаютЪ! могу ксерокопию сделать тебе.. но там на конкретно мою машину сертификат.. однако же параметры одинаковые, так что, думаю, прокатило бы, если вдруг будут проблемы.. кста, три звезды на овальной наклейке на задней двери про 75% более чистый двигатель, не есть показатель того самого евро3?

Мах_21: spidem пишет: кста, три звезды на овальной наклейке на задней двери про 75% более чистый двигатель, не есть показатель того самого евро3? Это по-моему относится к тонировке, а не к двигателю? Но могу и ошибаться

iamjora: Мах_21 spidem Спасибо, мужики! Но, думаю, сначала надо дождаться вестей от фирмы, через которую я заказал свою калду...

COMBAT: iamjora мляха, теперь ты загоняться будешь по этому поводу, успокойся, пройдет твоя тачка таможню, как миленьая без всяких припонов

Мах_21: Пиши в личку что-нибудь придумаем

GURUGLAZ: http://webportalsrv.gost.ru/portal/e...6?OpenDocument

iamjora: GURUGLAZ линк кривой, кмк

Каторжанин: Мужики а ведь Калдина в 240 кузове изначально изготовлялась под норму Евро 3 только в японском варианте, а их т.е. японский вариант куда по капризнее чем пресловутый Евро3

COMBAT: Каторжанин здесь ты немножко, а может быть и множко не прав, на счет покапризнее Евро3. В Евросоюзе самые жесткие требования к экологии, Япошкам до этих норм далеко, они самые "засранцы" с америкосами в плане выбросов в атмосферу азона, ну и чего то там еще, вон они еще китов валят только шуба заворачивается и срали они на весь мир с большой колокольни, это единственные две страны, кто не хочет подписываться под квоты по выбросам, типа как гадили, так и будем гадить и идите все лесом. Это я к чему говорю все, а к тому, что требования к экологичности двигателя у них гораздо слабее чем в Европе. Вот тебе живой пример по нашему движку 1AZ-FSE. в Европе этот двиг задушен двумя катализаторами и 4!!! лямда зондами мощность движка 148 лошадок, японский вариант этого же движка с одним катализатором и 1!!!!!!! лямбда зондом и мощностью 152 лошади. в лошадях потери небольшие всего 4, но с точки зрения экологии типа все зашибись. Извиняй если что то не так сказал

serjo: народ вычетал на сайте гаи что с 1 января машины не соответствующие евро 3 не будут ставить на учет! как я понял в этом году никто из наших не ставил машину на учет!? просто у меня машина растоможилась в 2007 году, но так как накосячили с документами, я буду ставить её на учет в 2008 году! вопрос - не потребуют ли от меня этого сертификата? Или у них есть какая то база по японским машинам, и наша калдина в неё входит!?

serjo: Зеленый свет для евро-3 С 1 января в Россию запрещено завозить «грязные» автомобили, то есть машины, экологический стандарт которых ниже Евро-3. Такие машины не будут ставить на учет в ГАИ, так что ввести их на территорию страны можно будет лишь в качестве «музейного экспоната». Кстати, устаревшие модели также снимут с производства на отечественных заводах. Тем, кто предпочитает самостоятельно «пригнать» машину из-за рубежа, предварительно стоит определиться, соответствует ли выбранная модель новым нормам. Сделать это можно самостоятельно. Для этого надо знать идентификационный номер (VIN), марку и год выпуска машины. Все необходимые разъяснения на этот счет обещают опубликовать на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Если с определением экологического класса возникли проблемы, автолюбителю следует обратиться в органы по сертификации. В их обязанность входит подтверждение того, что машина соответствует требованиям специального техосмотра. Адреса таких служб публикуются на сайте Федеральной таможенной службы в разделе «Информация для участников ВЭД». ссылка на источник: http://www.gai.ru/press/news7912.htm

spidem: serjo у меня есть сертификат евро-3 на мою машину. могу дать тебе копию..

serjo: spidem пишет: serjo у меня есть сертификат евро-3 на мою машину. могу дать тебе копию.. Дим спасиб, я думаю можно будет взять на всякий случай, я думаю лишним он не будет точно!

Каторжанин: Касательно овальной наклейки со звездами и процентами - данная наклейка говорит о том что твоя машина красилась в японии, а процент это площадь покраски исходя из 100%, но это не говорит о том что машина битая или коцанная, это не учитывает даже аукционный лист.

vlad_gt: Насмешил...про покраску)))))

spidem: vlad_gt а меня просто улыбнул.. помню, как на дроме кто-то перевел три звезды, как три страховых случая по аналогу япической осаги (((=



полная версия страницы