Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Про аккумулятор » Ответить

Про аккумулятор

Robbins: Всем доброе время суток. Подскажите, плз, что это может быть? Совсем недавно, после ДТП (хотя как это может быть связано - не пойму) заметил такую вещь: если не езжу несколько дней (от 3 до 5), то не могу потом завестись. Даже не схватывает. Раньше мог оставить и на более длительный срок. Снимаю аккумулятор, меряю - 12.3. Ставлю на полчаса на зарядку - после этого заводится с пол тыка. Из нагрузки - сигналка да лампочка об открытой двери (помята дверь багажника). Аккумулятор покупал в начале этого года. Марку точно не помню, но Medalist на 45Ah какой-то. Пробовал ставить другой (не новый) - та же история.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Rico107: Может контакты виноваты? Почистить пробовал?

COMBAT: Robbins за 3-5 дней просто 100% давление в топливной рейке падает, сделай таким образом, поверни ключ зажигания до момента, пока лампочки диагностики не погаснут, потом клацни стартером пару секунд и выключи зажигание, бензонасос давление в рейке поднимет и через секунды три-четрыре заводи.

Vitaliy: а может и кумуль емкость теряет, особенно если на сигналке стоит....у меня старый кумуль 2 дня не вытягивал, а чуток подзарядишь и нормально заводил....


Robbins: all Спасибо за советы COMBAT А как давление в рейке связано с аккумулятором? Vitaliy Может и аккумулятор. Но вроде бы и не особо старый. Года еще нет. Хотя... Просто выкинуть еще раз деньги и наступить на теже грабли - не хочется.

vlad_gt: Robbins пишет: если не езжу несколько дней (от 3 до 5), то не могу потом завестись не заводиться (в смысле крутишь, а не схватывает) или не крутит вообще (звук типа треска)?. Если второе, то акум садиться, у меня так было.

Aleks [VRN]: Robbins Из нагрузки - сигналка да лампочка об открытой двери (помята дверь багажника) Лампочка горит постоянно на панели? У меня предыдущий аккумулятор такой был - ездишь постоянно - никаких проблем. Заглушил двигатель, не выключил фары и музыку - 10 минут и не заведешь уже. При этом напряжение в норме. Проверил плотность - 1,25. Мало. Подзарядил - 1,25, выше не поднимается. Обратил внимание, что при кипении жижа становится темной и мутной. Т.е. либо его подзаморозили в один прекрасный момент, либо просто так эксплуатировали, что он за 2 года осыпаться начал. Может у тебя после ДТП тоже самое происходит? Посмотри плотность до зарядки и после, набирает он или нет. И посмотри когда кипит - прозрачная ли кислота или мутная и грязная?

Robbins: vlad_gt Не крутит вообще. Щелчок - и все. Вчера опять полчаса позаряжал, установил - завелся без проблем. Aleks [VRN] Лампочка горит постоянно. Мне в зад приехали, разбили бампер, помяли дверь багажника. Честно скажу: ума не приложу как это может влиять на аккумулятор, но факт остается фактом. Насчет кислоты - спасибо, посмотрю. А вообще, договорился я сегодня проверить мне аккум. Так что, как говорится, будем поглядеть. Всем спасибо.

Henry: Чтобы не создавать новую тему про аккум напишу здесь. Имею старый, дохлый аккум и сигнализацию с прогревом Leopard. Проблема в том что при минус 12-15 машина с брелка не заводится, при минус 8-10 со второго раза, при 8 и выше заводится нормально. Причём в первом случае с ключа заводится нормально, с первого раза, но с натяжкой. Помоготи советом, а то смысл прогрева пропадает.

serjo: Henry по логике твоих мышлений и рассуждений, получается что дело именно в дохлом аккумуляторе, попробуй его заменить, поидее должна решиться проблема! даже если дело не внем, то хуже не будет от этого, а так твоего аккумулятора на всю зиму может не хватить!!!

Aleks [VRN]: Henry При автозапуске сигналка оценивает просадку напряжения при пуске двигателя. Если значение слишком велико, то старт прекращается. Имею опыт такого запуска по прошлой зиме - дело именно в аккумуляторе. С ключа крутит тяжело, но крутит и заводит, а вот с сигналки не хочет при такой температуре. Осенью заменил аккумулятор, но пока таких морозов не было, и машину в этом году поставил в гараж на зиму, так что пока не могу сказать, как автозапуск в мороз с новым аккумулятором.

Henry: Спасибо serjo и Aleks [VRN]. Просто боялся, что вдруг, новый аккум не поможет. Теперь сомнения отпали, буду покупать новый. Нет возможности проверить запуск при свежем аккумуляторе.

serjo: народ, еще раз хотел поднять тему про аккумулятор, я думаю она тоже будет актуальна в морозы которые пришли в Москву! Когда забирал машину, аккумулятор был разряжен, машину заводили с другого аккумулятора! кое как после этого до дома доехали! машина вроди бы заводилась с родного аккумулятора, но я его на всякий случай поставил на зарядку на сутки! Машина вроди бы нормально заводилась! Но так как на машину еще не пришли документы, на дачу уехал не на своей машине! свою машину в последний раз заводил 31 числа, завелась нормально (но тогда еще тепрература была около 5 градусов мороза), вчера приехал с дачи, попробовал завести, не получилось, видимо за эти дни масло хорошо загустело, так как морозы были до - 20 градусов, а машина стоит на стоянке возле дома! пока честно говоря не знаю грешить на аккумулятор или дело в морозах или в том что машина стояла на стоянке и не заводилась 4 дня! просто посмотрел, площадка под аккумулятор сделана с запасом! Вот я и подумал если менять аккумулятор, может тогда поставить его большего размера и соответственно большей ёмкости!? у кого нибудь есть опыт в этом, или кто что про это думает?

XSEROX: serjo Есть такой опыт стоял 45А , поставил 62А, пластмассовую подставку убираешь и кладешь нашу русскую резиновую, единственное надо ду мать как его закрепить хорош т.к старая крепежка не походит по высоте, я распер его пока обычными кусками картона отпустят морозы подумаю о каком нибудь металическом хомуте тип такого каким вытяжные трубы соединяют с любом строительном магазине есть, только диаметр большой нужен!

serjo: да я обратил внимание что резиновая подкладка под аккумулятор совсем на чуть чуть побольше, а сама металическая основа на которой он стоит достаточно большая! сниму все точные размеры и попробую что нибудь подобрать! правда с обратной полярностью я думаю больше 45 наврятле подберешь! XSEROX а ты себе на 62 с обратной полярностью поставил или с проводави еще замарачивался?

StreJIok: Аккум поменять можно, у меня по крайне мере все знакомые когда покупают стараются ставить большей ёмкости. у меня машина стояла с 1-го числа, на стоянке, тоже ни кто её не заводи. Морозы были -15-20, вчера вообще минус 30 всю ночь и день было. Пришёл забирать тачку со стоянки, сам тоже не завёл, пришлось прикуривать.

vlad_gt: Родной аккум на 35 (где около того) А-ч - ставь на 45 А-ч. Должно хватить.

serjo: тест аккумуляторов при отрицательных температурах из журнала "за рулем"! ссылка на сайт!

spidem: serjo зарублем уже давным давно стал рекламным околоавтомобильным изданием..

serjo: spidem понял, буду знать :))

serjo: Народ подскажите пожалуйста, какая всетаки полярность нашего аккумулятора, я что то совсем с ней запутался!!! Просто купил себе варту 45 тонкие клемы с обратной полярностью, а он не подходит! Клемы расположены не слева а справа, если смотреть на аккумулятор в длину, то клемы идут по правой стороне, взял даже как то не задумываясь! то что я купил:

Aleks [VRN]: serjo у тебя прямая полярность

serjo: Aleks [VRN] да получается что так, блин поеду его менять!!!

Artem70: serjo пишет: да получается что так, блин поеду его менять!!! Серега, АКБ поменял?

WWW.RU: по мойму у нас нормальной полярности...

serjo: Да поменял, взял такой же но уже с ПРЯМОЙ полярностью! встал как родной и крутит не то что старая 35ка!

Artem70: А зимнюю резину, когда поставил или не поставил ещё?

serjo: Artem70 пишет: А зимнюю резину, когда поставил или не поставил ещё? сегодня поставил! везет как утопленнику, снега уже хрен знает сколько не было! у меня уже вчера по плану была замена резины на сегодня! а тут снега навалило, до шиномонтажа как то добрался :)) Артем давай не будем в этой ветке про резину, а то тему похерим!!!! мало ли кому она тоже будет интерестна как была интерестна мне!

Artem70: Ок.

Rico107: Вопрос: Сегодня оставил зажжеными фары где-то на час-полтора (тупо забыл выключить), выхожу из поликлинники - а у меня сигналка еле-еле орет на аккуме встроенном сиренном, машинный разрядился в ноль... Это нормально? Кто-что подскажет? Марку аккумы пока не знаю, завтра посмотрю, но он новый, поменяли месяц назад в Хабаровске, машина с ним в поезде 2 недели ехала.

Trump: В ноль для аккумулятора не нормально. По хорошему сейчас нужна "тренировка" его, т.е. заряд-разряд-заряд, естественно на сервисе.

Мах_21: У меня летом было: не то что фары не выключил просто зажигание (маштна в гараже стояла,а агараж внутри самого дома) оставил включенным , полтора часа и алес капут. Был 35 Амперный. Осенью купил новый на 45 А Медалист. вроде пока нормально.



полная версия страницы