Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Общие вопросы по калдине » Ответить

Общие вопросы по калдине

Shrck: всем привет. купил калдину 95г в 195 кузове, 4WD 3S-FE подскажите где в Мск поближе к метро Черкизовская есть вменяемый сервис по нашим машинам? в задней подвеске есть очень отчетливые скрипы. Может ли это быть а) пружина б)стойка стабилизатора? стоят пружины явно какие-то не родные, жопа поднята очень высоко.

Ответов - 17

Aleks [VRN]: Shrck , по сервису тебе подскажут москвичи, а я бы ответил на твои вопросы на счет скрипов. 1. Пружина может скрипеть, если обломаны витки - это легко проверить самому поддомкратив сильно машину и посмотрев под аркой колеса. 2. Стойки стабилизатора не скрипят - они начинают люфтить, вследствии чего появляется мелкий стук при проезде мелких неровностей. 3. Скрипеть может либо сама стойка (редко, но бывает), либо какая-то из резинок (наиболее вероятно) на тягах. У меня тоже стало поскрипывать, думаю поменять все резинки - устали они уже.

Artem70: Про-сервис на развилке Варшавки и Каширки. Уже две машины там делал, всё ок.

serjo: Artem70 а поточнее не подскажишь? просто сам живу рядышком на Коломенской! правда у меня тесть и брат жены обслуживаются в сервисе в Марьино (не официальный), вроди бы тоже довольны!!! я правда еще пока там небыл, не на чем пока


Rico107: Вопрос у меня возник: Что делает кнопка "ECT SNOW"? Кузов ZZT241 1,8. Нутром понимаю, что какой-то зимний режим, но в чем именно он выражается - непонятно. Просветите?

serjo: Rico107 пишет: Вопрос у меня возник: Что делает кнопка "ECT SNOW"? Кузов ZZT241 1,8. Нутром понимаю, что какой-то зимний режим, но в чем именно он выражается - непонятно. Просветите? на сколько я знаю, это когда трогаешься на машине со второй передачи или с третьей передачи, чтобы исключать пробуксовку в зимний период по снегу или льду!

Artem70: serjo Совершенно прав.

COMBAT: еще можно прикалываться, как жена надо мной, она знает что я с перекрестка стартую быстро, включает незаметно этот режим, тапку в пол а машна как "ватная", думаешь про себя чо за нах, потом врубаешься увидев надпись на панели что зима включена

Artem70: Со мной жена не прикалывается, такие приколы могут закончится ДТП.

spidem: Artem70 пишет: такие приколы могут закончится ДТП полностью поддерживаю. в машине должен рулить процессом только один человек!

vlad_gt: Artem70 пишет: Со мной жена не прикалывается, такие приколы могут закончится ДТП. или гауптвахтой для жены))) З.Ы. не сдержался, извиняйте З.Ы.2: сори за флуд ))

Aleks [VRN]: Ну на самом деле (по крайней мере на всех предыдущих авто) работа этой кнопки не совсем так, как описано выше. Если переключатель АКПП стоит на D, то кнопка никак не влияет - все равно трогается с первой передачи. Чтобы тронуться со второй, нужно нажать кнопку (MANU или SNOW), переключить АКПП в режим 2, и только после этого она поедет на второй передаче. Это проверено опытным путем лично, да и в толковом описании режимов работы АКПП нашел именно это. Может на новых типах АКПП (241-246 кузова Caldina) и по-другому, но от 190 до 215 кузова это именно так и работает. Так что как представится случай - попробуйте. Разница заметна сразу.

ZaKir: Aleks [VRN] +1 У меня также MANU работает и переключает на более низких оборотах, хотя особого смысла в этом режиме не вижу, на практике реально никогда не применял, так попробовал один раз и всё. Обычно езжу в простом режиме или PWR, последний мне больше нравится из-за более быстрых реакций переключения на пониженные передачи, даже при небольшом изменении давления на педаль газа.

Alexr: Aleks [VRN] ты ошибаешься по поводу режима MANU машина в этом режиме все таки трогается со второй передачи а не с первой я уже третий день испытываю этот режим и он мне понравился потому что по льду трогаться гораздо проще получается

Каторжанин: У меня есть небольшое дополнение при включении кнопки "ECT SNOW", по мимо того, что трогаешься со 2 передачи, в маневрировании чуствуется более собраней и задний мост подключается намного раньше. Скорее всего на 246 кузовах 4вд алгоритм работы"ECT SNOW" немного иной.

vlad_gt: Каторжанин пишет: У меня есть небольшое дополнение при включении кнопки "ECT SNOW", по мимо того, что трогаешься со 2 передачи, в маневрировании чуствуется более собраней и задний мост подключается намного раньше Про более раннее подключение заднего моста - всего лишь тебя кажется. Реализация подключаемого полного привода V-Flex Fulltime 4WD в калдинах не связана с электроникой (кнопкой ect snow), а использует вязкостную муфту.

Каторжанин: Возможно, но согласитесь поведение машинки меняется и меняется ощутимо.

vlad_gt: У меня 241 калдина - ощущений полного привода ноль))) На прежней 215 ГТ с подкл задним приводом при включении описываемой кнопки менялась только реагция на газ и работа коробки



полная версия страницы