Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » какое масло лить в 1ZZ? » Ответить

какое масло лить в 1ZZ?

Подводник: Всем привет! вчера стал счастливым обладателем белой калды 2004 года с движкой 1,8. сразу есть вопросы. какое масло в него народ льет? слышал, что он любит погуще минералочку. по паспорту идет 5w-30 или 10w-30. Что скажете, уважаемые? спасибо за ответы

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Мах_21: Лью 5W-40 проблем пока нет

vlad_gt: для 1ZZ-FE, 1AZ-FSE: лить надо либо SAE 5W-20 либо 5W-30 API SL (10W для большей части России не гуд). эти масла есть у Toyota SM - хорошие масла, плюc их не подделывают... З.Ы. 5W-40, тем более 5W-50 на наши двиги не подходят

Artem70: vlad_gt пишет: З.Ы. 5W-40, тем более 5W-50 на наши двиги не подходят Расскажи-ка откуда у тебя такая инфа? Сам придумал или прочёл где? Ты людям дезу-то не гони, специалист, блин.


COMBAT: vlad_gt постоянно лью синтетику Mobil 5W50, никаких проблем

Artem70: COMBAT пишет: постоянно лью синтетику Mobil 5W50, никаких проблем Да, вот то и оно-то, что никаких проблем.Я более двух лет отработал в Кастроле начальником отдела продаж и могу чётко заявить, что по-большому счёту особой разницы между 5в30 и 5в40 не существует, причём одно можно добовлять в другое и ничего не свернётся, проверено опытным путём в лаборатории. 5в50 более текучее масло заливаемое в северных условиях (а Урал, югом не назовёшь по-любому), а так же в высокооборотные двигатели. Но лить можно и минералку, просто менять её каждые 5-6 тыс. км и всё будет ок. Только минералка должна быть зимней. Всем удачи на дорогах, особенно зимних.

spidem: я заливал бочковую синтетическую касторку 5в30

vlad_gt: 40 и 50 индексы - имеют большую вязкость, чем нужно нашим двигам. Или вы греете масло до 120 и больше? Про проблемы - гуд что их нет, но разве мало того, что toyota рекоммендует "горячий" индекс 20?

Artem70: vlad_gt пишет: 40 и 50 индексы - имеют большую вязкость, В том-то и дело, что меньшую. Попробуй сам порассуждать.

vlad_gt: Artem70 пишет: Да, вот то и оно-то, что никаких проблем.Я более двух лет отработал в Кастроле начальником отдела продаж и могу чётко заявить, что по-большому счёту особой разницы между 5в30 и 5в40 не существует, причём одно можно добовлять в другое и ничего не свернётся, проверено опытным путём в лаборатории. 5в50 более текучее масло заливаемое в северных условиях (а Урал, югом не назовёшь по-любому) Горячий индекс не играет никакой роли в холодном пуске двига, он показывает какую вязкость имеет масло при 100гр Artem70 пишет: vlad_gt пишет: цитата: 40 и 50 индексы - имеют большую вязкость, В том-то и дело, что меньшую. Попробуй сам порассуждать. 30 индекс-вязкость от 9,3 до 12,5 сСт 40индекс-вязкость от 12,5 до 16,3 сСт 50индекс-вязкость от 16,3 до 18,5 сСт ...напоминаю это при 100гр. Так какое масло более вязкое при температуре наших двигов? и самое главное - как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для температурного режима двигателя в районе 10 сСт!!!! 40 и 50 этого при 100гр этого не дадут, следовательно масло не будет успевать смазать все части двига - не будет доходить до них вовремя и вытекающие от сюда минусы...

Raketos: Все вы правильно пишите, НО хочу заметить, что TOYOTA: COROLLA- 4AFE, VITZ -2NZ-FE, EXIV- 3SFE, IST 1NZ-FE, CALDINA -3SFE, NISSAN BlueBird Sylphy - 18QG SUZUKI Grand Vitara XL-7 -H27 это машины в которых я и мои товарищи используем бочковое масло 10W40 SHELL ( не один год пордряд)полусинтетика ездят до сих пор и не один десяток тысяч км на этом масле проехали , прблем с моторами нет. может субъективно , но с конкретикой...имхо какое масло лить зависит и от пробега авто, т.е если у авто пробег в районе 150 т.км. синтетику лить смысла нет.

vlad_gt: согласен, все что я говорил это теория, но теория полезная, зачем лить 40 (50) если и 30 за глаза хватает? И еще раз повторюсь - Toyota рекомендует 30 (20) горячий индекс.

Raketos: имхо чем меньше горячий индекс, тем дороже стоимость масла вот в этом и разница...а как мне кажется машина в одних руках в среднем более 2-3 лет не задерживается и мотора на этот срок хватает..... кто как умеет вообщем...

StreJIok: Короче я так понял из вашего спора, что золотой серединой будет 5w30, но и другие масла в принцепе вреда не нанесут!!!???

Artem70: Ты знаешь разницы особой нет, 5в30, 5в40, 5в50 это всё синтетика, а 10в40 это полусинтетика. Короче, лей то, что позволяет бюджет и будешь прав.

vlad_gt: Artem70 пишет: Ты знаешь разницы особой нет, 5в30, 5в40, 5в50 это всё синтетика, а 10в40 это полусинтетика. Короче, лей то, что позволяет бюджет и будешь прав. Разница есть, читай выше. К примеру, масло Toyota sm 5w-30 - Япская минералка .

Pillot 77: vlad_gt пишет: К примеру, масло Toyota sm 5w-30 - Япская минералка . Ничего не попутал, баклан? Это же синтетика, чистая! Учи японский и матчасть!

vlad_gt: Темыч, читаем внимательно www.japanoil-ural.ru

Artem70: Владик, я смотрю ты такой доверчивый, прочитал я твои рекомендации и что? Ну, пытаются люди денег заработать на тебе подобных. ничего удивительного! Ракетос написал, какое масло льёт он и какой эффект, поэтому подитог очень прост сколько людей, столько мнений. Всё тема закрыта, инициатор темы информацию получил.

kokos: Масло надо лить ТОЛЬКО до 30 единиц по SAE и желательно синтетику! Конструкция мотора такая. Хотя япы льют в основном минералку. Экспериментировать не надо! И ещё. Промывать его нельзя. Удачи

vlad_gt: Япы льют минералку, потомучто по их законами минералка все, что не 100% синтетика, а по европейском законодательству если мсало содержит более 25% синтетической основы оно считается синтетическим. З.Ы. у тя что за панель приборов ? рейсталлинг?



полная версия страницы