Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4 » Ответить

Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4

COMBAT: Уважаемые господа! приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine 1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего 2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме 3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу 4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины. типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Ответов - 362, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

COMBAT: StreJIok у меня пробег сейчас 122000 км, с ТНВД все в норме, у него ресурс вроде как на 200000 км расчитан, я не парюсь пока об этом

serjo: про ресурс наверное нельзя сказать однозначно на сколько он расчитан! зависит он очень сильно от качества топлива! и где им заправляться!

StreJIok: Подскажите пожайлуста, а у КАЛДИНЫ все сидения можно разложить в один диван или нет, что бы можно было в полный рост лечь?


Artem70: Всё зависит от твоего роста............мой рост 2 метра и у меня не получалось залечь в полный рост. И собственно про какую модель кузова ты говоришь?

StreJIok: Про 24 кузов спрашивал

Alex: Я с ростом 180см достаточно комфортно (не один))) сплю разложив задние сиденья. Конечно это в крайних случаях неделю врятли так можно спать. А на ночь максимум 2 можно. Думаю там как раз от спинки до крышки багажника 180-185 см.

COMBAT: ну что вот даные по заводке в морозы, сегодня ночью -28 градусов, машина завелась, правда я ставил на прогрев по двгателю, по умочанию на сигналке стояло -5 ничего не перенастраивал, жена говорила, что ее брелок ночью отпискивал, что ее машина заводится , а вот мой молчал как партизан. Но утром с брелка посмотрев температуру в салоне показало -25, температура двигателя 5 градусов без минуса, видно заводилась. Но утром даже у кого прогрев ночью стоит на стоянке не все завелись. вот такая ситуация. В сравнении с прошлым годом и моим постом первым в этой ветке, разница огромна, в такой мороз можно было даже на стоянку не заходить а сразу на общественный транспорт идти

StreJIok: Разговаривал тут с человеком, у него Caldina с двигателем D4, ездит он на ней уже второй год и всё это время льёт 98 бенз, так как бойтся за ТНВД. Дак вот вопрос, двигатель же предназначет под 92 бензин, какие могут быть последствия столь длительного использования 98 бенза? Или ни каких последствии не будет?

StreJIok: Да и ещё один вопрос, в одном из первых постов в этой теме АЛЕКС ВНР пишет, что когда ТНВД выходит из строя бензин попадает в огромном количестве в масло и могут произоити очень не хорошие вещи, дак что это за вещи можно в подробностях, если не сложно конечно? Я просто не секу в этом хотел бы разобраться!!!

COMBAT: StreJIok нет причины для боязни, эти косяки были на движках 3S-FSE и их ТНВД, в новой серии двигателей, как у нас 1AZ-FSE, все пучком, и если даже ТНВД накроется, то максимум, что возможно- это машина не поедет, а на 3S-FSE и двиг клинануть мог. ну предствь в масло идет бенз, смазывающие свойства масла просто исчезают при взаимодействии масла с бензином, все механические части трутся без смазки друг о друга, огромный износ и двиг встал на капиталку, а то и под замену. по поводу 98 бенза и постоянного его использования, использовать можно, степень сжатия позволяет нам ездить и на нем, но смысл? при его цене нынешней это роскошь. на счет того, что он боиться за выход из строя ТНВД, ресурс у ТНВД нашего где то в районе 200 000 км, ну хорошо, все скажут а бензин наш и так далее, ну пусть 150000 км стоимость егопо рядка 700 баксов плюс-минус, это в районе 18000 рублей, теперь посчитай за сколько лет ты проедешь такое расстояние на своем аппарате, при среднем российском пробеге 25000км в год? правильно посчитал 6 лет, ну и неужто за 6 лет ты не сможешь вложить в ТНВД 18000 рублей? :) да за это время ты и машину то уже продашь :)

GURUGLAZ: StreJIok Япе насколько мне известно нет 92 бенза там тока 96 и 102... Так что наш 98 Как их 96 (в лучшем из вариатов) так что пусть посмотрит на расход и решает... У меня вот СЕЛИКА с БИМСОМ у Жены жрет 9-11 98 а 12-14 95 по городу и тут выгодней 98 лить :)

COMBAT: GURUGLAZ ООООООООООчень спорный вопрос что выгоднее заливая 92 ты тратишь меньше дненег на одну заправку, но расход больший, соответсвенно чаще заправлешь заливая 98 ты больше тратишь на одну запраку, но расход меьший, соответсвенно реже заправляешь но не намного реже. поэтому разница тут будет, а вот уж какая, зависит от многих факторов. мое ИМХО зимой 98 вообще не стоит пользовать, если конечно не турбопсих, на одних прогревах угоришь на кругденькую сумму.

GURUGLAZ: COMBAT Так так кто тут на турбопсихов :) Просто у нас 92 стоит на 1,5-2 р дешевле 98 и при заливе 50 литров 100р разницы но на 50 литрах 98 можно проехать 500 км, а на 92 400 км разница 20% при разнице в цене 9% ;)

COMBAT: GURUGLAZ предлагаешь мне тоже заливать 98? :) я конечно могу и его лить, но как уже скзал только летом, но не зимой

Chert: Напишите ещё...в миллионный раз...признаки смерти ТНВД? И стоит ли глушить EGR? Есть ли от этого реальная польза?

liamkin23: Я тоже купил себе "это чудо" c D4 и несколько не желею!!Мой мастер сказал что если за ним нормально ухаживать то проблем особых нет!! А этому мастеру я склонен доверять так как он обслуживал мои предыдущие машины и с D4 сталкивался не раз!У моего друга на Premio тоже стоит D4 уже около года ездит и проблем не знает!! Возможно конечно проблемы и есть но они не столь глобальны :)

kot: Я два года юзаю Т.Caldina Пробег 97.000 D-4 1-АZ полет нормальный, а кто говорит, что гавно тот просто не эксплуатировал данное авто и в основном наслышан из слухов. Вот.

Habar: Приветствую, коллеги! Прошу помочь - подскажите, что за ерунда может быть - раз пять случалось, что заводил машину, она работала около 4-15 секунд, затем падали обороты и она глохла! Что за хрень такая?? Температура при этом была от -9 до 0. Такая мудистика стала происходить после того, как машина постояла 2 недели без аккумулятора, после чего были заменены свечи (поставил 4 новых "Денсо - иридиум"). И после этого стала происходить эта канитель. Может свеча какая бракованннная?? Пробовал перезагружать бортовик - бесполезно.

kot: А до этого как она вела у тебя, может еще что нибудь менял

Habar: kot До этого ничего не менял - подобной ерунды не было.



полная версия страницы