Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4 » Ответить

Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4

COMBAT: Уважаемые господа! приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine 1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего 2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме 3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу 4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины. типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Ответов - 362, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

serjo: mrx ты зайди на сайт дром.ру и там вроди бы как можно сделать примерный расчет, в зависимоста от года, обьем движка и так далее, я честно говоря сам в этом не силен!!!

Artem70: У меня серебристая 2003 года, 2 литра, 152л/с, взял в москве у перегона за 14500 в мае 2007. Пробег 93000.

mrx: Ну так в итоге я однозначного ответа не нашел... какой из движков надежнее и безпроблемнее... (1.8 или 2.0) Господа ! Покупка уже не за горами... где инфу черпануть доставерную ? (Я про Caldina в новом кузове)


serjo: mrx такой информации нет нигде, кто то ездит на 2,0 литровой калдине и низнает никаких проблем, а кто то мучиется! каждый сам решает для себя! я не думаю что кто то здесь эксплуатировал калдину и с движком 1,8 и с 2,0 литрами, чтобы можно было сравнить раздницу!!! могу сказать одно, что 2,0 литровые калдины идут в более полной комплектации нежели движки 1,8!!!

Artem70: Это точно!

mrx: Привет всем! Ну вот начались у меня "движения"... старое авто продал, занял :) Фирма уже исчет варианты в мои деньги... в субботу была одна хорошая калдинка, так ушла на 16000руб дороже моего верхнего предела... :( Как думаете на что в первую очередь нужно обращать внимание при рассмотрении того или иного лота ??? Скажем что бы вы предпочли 2004год и пробег 70тыс или 2002 год и пробег 50тыс ? какие приоритеты правильнее выбрать ?

vlad_gt: Какую комплектацию ищешь?

mrx: Z наверно :) Мне вобщем то не принципиально, есть там телек или нет, если музыка будет, то и хорошо... калда с движком 1.8 литра не имеет большой выбор комплектаций... Мне важнее год, пробег и общее состояние авто... А что есть какие то измышления на счет комплектации ?

vlad_gt: mrx пишет: Z наверно :) Мне вобщем то не принципиально, есть там телек или нет, если музыка будет, то и хорошо... калда с движком 1.8 литра не имеет большой выбор комплектаций... Мне важнее год, пробег и общее состояние авто... А что есть какие то измышления на счет комплектации ? у 1.8 три комплектации...x , z , ZS ed ценник соответственно разный...при чем прилично

Artem70: Покупая, машину думай о том, что рано или поздно ты её будешь продавать...........так меня учил один мой сарый знакомый перегон. Поэтому, чем свежее год выпуска тем лучше. Кто как думает?

mrx: если сразу думать о продаже, то для россиянина год важнее пробега :))

Artem70: mrx пишет: если сразу думать о продаже, то для россиянина год важнее пробега :)) Да, к сожалению это так, но относится не ко всем.

spidem: полностью поддерживаю про пробег и год. оданко же себе взял конец 2002 (первая продажа 2003) и пробег 41 (оценка 4.5B) вместо 2004 года и пробег 84 (оценка 4В) за сравнимые деньги

Artem70: spidem пишет: полностью поддерживаю про пробег и год. оданко же себе взял конец 2002 (первая продажа 2003) и пробег 41 (оценка 4.5B) вместо 2004 года и пробег 84 (оценка 4В) за сравнимые деньги Есть и исключения из правил, вот конкретный пример........

spidem: Artem70 пишет: Есть и исключения из правил, вот конкретный пример....... ибо почему?! ибо потому, что машину беру СНАЧАЛА ездить, а потоооооом продавать.. и я-любимый мне гораааздо ближе, чем какой-то там покупатель через несколько лет..

Artem70: Я имел ввиду сумму, которую ты потом выручишь за неё и ничего личного.

spidem: Artem70 пишет: Я имел ввиду сумму, которую ты потом выручишь за неё и ничего личного. прекрасно тебя понял (-; все ок но я то как раз написал о том, что вырученная когда-то потом сумма меня лично очень мало волнует. ибо машину я покупаю именно ездить, а не продавать.. а там уж за сколько продастся, за столько и продастся..

Night Wolf: Если рассуждать с точки зрения дальнейшего отчуждения автомобиля - то конечно же надо брать лучший год при худшем пробеге, потому что спустя пару лет потенциальный будущий РОССИЙСКИЙ владелец не будет особо верить твоим словам про хороший пробег (у нас в стране этому не доверяют), а вот 2004 год по прежнему будет на 2 года моложе чем 2002. Спрашивается - а что же МЫ тогда доверяем "хорошому" пробегу, когда берем автомобиль из японии? Ответ получается из второй части вопроса, а именно "потому что он из ЯПОНИИ", ну а дальше следуют объяснения про уголовную ответственность за сматывание одометра в Японии, про систему контроля на яп. аукционах... ну вобщем не буду повторятся - большинство уже все это читало.

Мах_21: Night Wolf пишет: Если рассуждать с точки зрения дальнейшего отчуждения автомобиля - то конечно же надо брать лучший год при худшем пробеге, потому что спустя пару лет потенциальный будущий РОССИЙСКИЙ владелец не будет особо верить твоим словам про хороший пробег (у нас в стране этому не доверяют), а вот 2004 год по прежнему будет на 2 года моложе чем 2002. Спрашивается - а что же МЫ тогда доверяем "хорошому" пробегу, когда берем автомобиль из японии? Ответ получается из второй части вопроса, а именно "потому что он из ЯПОНИИ", ну а дальше следуют объяснения про уголовную ответственность за сматывание одометра в Японии, про систему контроля на яп. аукционах... ну вобщем не буду повторятся - большинство уже все это читало. полностью подддерживаю. Несмотря на уголовку, в Японии тоже скручивают одометр, поэтому неизвестно сколько она на самом деле проехала. Хотя брать, например, 2004 год при пробеге 90000-100000 км, тоже следует подумать где же он столько ездил?

COMBAT: Мах_21 да легко, ты думаешь, что машины на аукционах продают только частные лица? идет смена автопарка в организации, как ты думаешь, сколько машина на предприятии накатывает за год, при условии что у нас в России средний годовой пробег составляет 25000 км? поэтому за три года проехать на машине 100 000 как два пальца об асфальт



полная версия страницы