Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4 » Ответить

Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4

COMBAT: Уважаемые господа! приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine 1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего 2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме 3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу 4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины. типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Ответов - 362, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Гордый: Дафай фсе!)))

Гордый: На трд тока на 24Х калдос...Единственое что нашел для своей это квикшифт за дофига денег(((

COMBAT: Гордый терпение мой друг раз по каталогу TRD полазили давайте посмотрим, кто не зает, на официальный сайт Toyota Caldina в 24 кузове http://toyota.jp/caldina/ там тупо можно жать во все кнопки, много интересных картинок и роликов, но все по японски, а мне лично пох, в принципе все итак интуитивно понятно и без перевода.


Гордый: Я наверно идиот...дай точную ссылку где там картинки интересные.

COMBAT: Гордый ну по твоей калдине там однозначно ничего нет. мы говорим здесь про запчапсти, тюнинг и прочие примочки для калдины в 24 кузове, ну а вообще посмотреть, что можно прикупить оригинального от тойоты можно вот по этой ссылке, раз не понимаешь по японски http://toyota.jp/caldina/dop/package/index.html

Гордый: Мдя...красиво,дорого,круто...но и правда не для моей. Может у кого есть ссылки на иняз сайты по 215 кузовам?

COMBAT: Гордый Гордый спешиал фо ю, http://www8.plala.or.jp/satohiroyoshi/kaizou.html чтобы долго не рыскал, тут один японец немного над своей машиной поиздевался, посмотри, мож чего интересного найдешь для себя

miwka: COMBAT а есть еще ссылочки где над нашими кто нибудь поколдовал?

Aleks [VRN]: COMBAT Спасибо, порадовал! Вряд ли мне это пригодится, но посмотреть было интересно! А вот растяжку бы я себе поставил бы!

Гордый: Спс комбат...Моя плакать от зависти. Он над тачкой то особо не издевался,но там где тусня калдин в машин 30 это класс!!!))))

COMBAT: Да собственно есть вот еще одна ссылочка, так сказать моя любимая http://www5f.biglobe.ne.jp/~redwagon/my%20car/mycar/mycar.htm будет желание еще скину, есть на что посмотреть

фдуч: COMBAT, ты расход то победил?

COMBAT: фдуч не совсем чисто трасса 7.5-7.8 смешанный цикл 50/50 12.3 литра чисто город от 16 и выше

hromich: Слышал про проблемы на морозе. Всё в электронике дело. Схемы мёрзнут. Моя заводилась и при - 20, но при - 28 проблемы. Стояла на улице. После работы. пришёл и завёл. Температура была - 20. Движок впорядке. Поменял свечи - ох как стала ездить. Свечи очень влияют на ход и работу двигателя. Стояли десо (платиновые) поставил бош. Двигатель смтал тише как-то работать и приёмистость увеличилась. Так что переживать нет повода! Наслаждайтесь автомобилем. Я подумываю о рестайлинговой версии. Сейчас джождусь декабря (как станут проходные по тваможне) и обязательно куплю. Так же д-4. Только 4 wd и люк хочу. Люблю я это дело.

hromich: Я типа промывок ничего не делал. Но поменял масло в автомате. (со всеми расходниками 4,8 тыс. руб) В двигателе каждые 8-9 тысяч (проехал уже 26 тыс.). Воздушный фильтр...Тоже на расход влияет. По городу 10, если притапливать то до 12-ти доходит, но не больше. Трасса, если горит eco, примерно 8-9 на сотню. А на счёт шлангов и запаха бензина, советую ещё раз проверить всю систему на герметичность.

фдуч: кстати, combat, я видимо на твоей машинке катался. я когда задумался новый кузов брать, наткнулся на объяву в сумоторсе, ну съездил ее посмотреть. прокатился кружок, все пощупал и решил брать. но вэдовую и с аукциона. вот взял.

COMBAT: фдуч все может быть, хотя смотря когда ты ее смотрел и на ней катался. 4ВД имхо для нашего региона не нужно, а если и нужно то один два дня в году. хотя кому что нравится, если бы это был нормальный 4ВД без вопросв взял бы его, но не когда им электроника управляет, ибо не предсказуемая это штука.

фдуч: смотрел я ее до нового года, точно не помню. там еще двдишка пролоджи помоему стояла. обратил внимание, что там треугольных накладок небыло и внутренности ее видны были сбоков. по поводу чвд - всю зиму ездил на хонде с чвд и решил что надо. на хонде кстати рывком подключается- в повороте особенно заметно - была недостаточная поворачиваемость, бах и избыточная. тут все гораздо культурнее - подхватывает плавнее и в занос не несет. вообще на дороге новая калдина мне очень нравится.

COMBAT: фдуч тогда эту смотрел. я заказвал рамку, но у нее размер под их японский экран, все равно дыры по бокам остаются небольшие

фдуч: по моим подсчетам в бурге не больше десятка калдин в новом кузове. может клуб организовать :)



полная версия страницы