Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » EGR и борьба с ним » Ответить

EGR и борьба с ним

COMBAT: Кто-нибудь пробовал заглушить EGR, если да то кто и как делал, желательно фотки выложить, чтобы было ясно всем, как это делается? Мjгу только сказать, что от глушения EGR, по словам многих людей, будет только польза, но вот что конкретно глушить прокладкой надо и в каком месте это делается на ашем двиге, не представляю. что такое EGR можно прочитать здесь http://toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm ну и статейки про это http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_vl_egr.htm и вот http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_egr.htm

Ответов - 33, стр: 1 2 All

StreJIok: COMBAT ну и как щас поживает твой заглушенный ЕГР, решил ли проблему с Check-ом, да и по расходу бензы интересно на сколько он у тебя изменился. Да и так вообще общие впечатления после эксплуатации без ЕГР-а некоторое время!!!???

COMBAT: StreJIok с чеком проблему не решил, я просто ЕГР глушил, его правильно глушить надо чуть по другому, на выпуске ставить заглушку а клапан запитать чистым воздухом от воздушника, но тут надо какую то трубку мутить, а этим заниматься не хочется. по расходу тоже не понятно, вроде такой же как и был, а вот по динамике значительно лучше стало, с места в карьер сразу рвет.

Vitaliy: COMBAT кинь сцылу как и что делать, тоже хочу....


COMBAT: Vitaliy ну если по простому, то просто патрубок ЕГР отвинчиваешь от клапана, отвинчиваешь сам клапан и между патрубком и клапаном ставится глухая прокладка с дырками под болты, все ставится на место, все, глапан по простому заглушен. а вот по правильному ссылку не дам, фиг знает где я ее видел и где и читал, там собственно тоже без фоток, просто написано было, что надо запитать клапан от воздушного фильтра.

StreJIok: да я так понял, что если запитать клапан от воздушного фильтра это только решит проблему с ЧЕК-ом. А может это ещё на что то повлиять, ведь разве воздуха не станет больше поступать?

COMBAT: StreJIok воздуха может и станет поступать больше, на определенном режиме, только пойдет то он в обход датчика расхода воздуха, комп будет считать как положено.

Alex: Почитал.... пошел заглушил. Чек не горит изменений нет уповаю только на то что теперь кака в двиг не идет. Месяц езды - полет нормальный. Единственное есть ощущение что теперь при кик-дауне не всегда идет моментальный набор оборотов (есть ощущения что воздуха мало) но могу ошибаться. Может просто более грубо теперь кикдаун происходит вот)

COMBAT: Alex хочешь чтобы загорелся чек, едь в течение минут 5 на 1500 оборотах и все увидишь, я понимаю, что 5 минут на такой машине ехать на 1500 оборотах это тошнилово, но это факт чек загорится

Alex: Да ну нго ф пень. Вроде перековырял все что можно. Для себя вывод 1 больше (кроме как от нашего бенза) гавнецо в камеры больше не идет. Мне достаточно остальное по побоку. Вот что что а расход точно не стал большо может даже меньше. Ваще как лил 92 так и буду лить. Просто для себя решил иногда брать литров по 10 98 финского или там еще какогото (40р \ литр) и по трассе его на разных режимах катать = думаю будет как чистка своеобразная системы впрыска. (недавно заправлял. так мафынка с ним савсем другая в динамике).

Stry_Serg: а на 3SFE есть EGR??

COMBAT: Stry_Serg на этом движке EGR нет

AlexK: COMBAT Как Вы думаете, а что происходит с системой ЕГР в случае если термостат стоит на 84-86 градусов. Просто при замене термостата в свое время умельцы в магазине продали термостат на 86 градусов, сказали, что от этого движка, а на самом деле, как оказалось, от 1AZ-FE. Открывается ли клапан ЕГР? Лампочка ECO загорается, хотя из смысла некоторых постов следует, что двигатель не переходит в экономичный режим. Расход топлива по городу около 13-15 литров, трасса 9.5-10 литров.

AlexK: Действительно ли клапан ЕГР открывается при 88 градусах? Открывается ли он при 86 градусах. При замене термостата в магазине продали именно такой, сказали, что от 1AZ-FSE, а оказалось, что от 1AZ-FE. Как это сказывается на работе двигателя? Преходит ли двигатель в экономичный режим?



полная версия страницы