Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » EGR и борьба с ним » Ответить

EGR и борьба с ним

COMBAT: Кто-нибудь пробовал заглушить EGR, если да то кто и как делал, желательно фотки выложить, чтобы было ясно всем, как это делается? Мjгу только сказать, что от глушения EGR, по словам многих людей, будет только польза, но вот что конкретно глушить прокладкой надо и в каком месте это делается на ашем двиге, не представляю. что такое EGR можно прочитать здесь http://toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm ну и статейки про это http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_vl_egr.htm и вот http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_egr.htm

Ответов - 33, стр: 1 2 All

COMBAT: что то видно никому не интересна эта тема, а жаль

Aleks [VRN]: COMBAT , тут так просто не выскажешься... Тех. документации очень мало... Раз все молчат, значит никто на этот шаг не решился. А из технической доки (если б она была), надо было бы почерпнуть инфу, в каких режимах EGR не задействуется. Т.е. образно поясню, что если производителем рассчитано, что от 10 до 30 % "воздуха" для подачи во впускной коллектор поступает именно из системы рециркуляции, то тут надо задуматься, хватит ли на всех режимах работы того воздуха, который поступает по основному каналу? Или его начнет переливать и тупить, или просто тупить и не ехать. Цифры взял с потолка для примера. А вот если бы получить подтверждение, что при полностью закрытом клапане EGR (отработка газов не идет на циркуляцию) воздуха хватит, тут можно подумать. Короче, это тот случай, когда надо учить матчасть!

GRaF_ST215: Воздуха хватит, собсно если заглушить EGR тут же возрастет поток воздуха через систему воздушной очистки, а там смесью рулит MAF так что топлива будет лицца пропорционально прошедшему потоку. Тут вопрос стоит немного не так, каким образом моск осчитывает эту самую систему EGR. Есть вероятность что никак просто в определенных режимах в дополнение к поступившему воздуху добавляеца определенное количество выхлопа через EGR чем самым двигатель беднит смесь, соответственно уменьшаеца расход и вредные выхлопы


COMBAT: да на счет того как работает ЕГР все понятно, он открывает клапан при достижении некоторых условий, об этом я уже написал. Одно из эти условий это температура двигла 88 градусов, ниже этой температуры клапан не открывается и шлак в цилиндры н идет. А сделана эта ЕГР, как я уже тоже писал, в угоду "зеленым", чтобы экология была нормальной, вот и пускают они часть выхлопа по второму разу на дожиг. Я даже задумываться не хочу в то что там японский мозг намудрил и как это все работает. Хочу заглушить его к едрене фене и все, но куда ствить эту затычку или затычки если в нескольких местах его можно заглушить вот вопрос. Можно конечно тупо сам клапан заткнуть, чтобы он постоянно в закрытом положении был, можно у самого основания прокладку поставить, как только выхлоп из цилиндров в патрубок поступает. в Конце концов можно эту систему вообще снять, но хочется сделать правильно.

GRaF_ST215: Вот для того чтобы сделать правильно - нужо знать как это все работает, интересует именно процесс смесеобразования, иначе рискуешь получить бедную или богатую смесь

COMBAT: GRaF_ST215 да них там не нужно знать, я еще раз повторю, что эта шняга сделана только в угоду зеленым и больше не для чего. почитав кучу отзывов про глушение ЕГР, пришел к выводу, что глушить его надо нещадно, на работу двигателя это скажется только наилучшим образом. типа и резвее машина бежит и хавает бензы меньше, плюс не происодит закоксовки впускного коллектора а заним и колец, ибо идет во впуск и цилиндры только чистый воздух от воздухана ладно, поеду в конце месяца в сервис к своим знакомым, заглушу его нах, потом напишу отзыв

Aleks [VRN]: COMBAT ? вот надыбал статейку. Очень старая, но по теме: http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=776 Там вообще почерпнул много интересного, хороший ресурс!

GRaF_ST215: Вот бенза хавает меньше эт интересно, а какая смесь при этом получица не задумывался? Может быть я со своей турбрвой колокольни смотрю на вещи, но бедная смесь не есть гуд

COMBAT: GRaF_ST215 с какого перепугу она бедной то стать должна? ведь до 88 градусов клапан закрыт у ЕГР и хня всякая в цилиндры не летит, а то что машина бежит резвее в холодное время года (зима), двиг прогревается намного дольше, клапан открывается гораздо позже, это 100%, дак и бежит она резвее за счет того что клапан закрыт и машина дышит свежим воздухом, а не выхлопом. приэтом дросельной заслонкой и подачей воздуха через нее управляет комп, заслонка у нас электронная, если уж ЭБУ почует, что воздуха не хватает, откроет заслонку на больший угол и делов. Плюс есть у япошек такой двайс CYCLONE2 называется, вставляется в коух поздухана, вернее в трубу, которая подходит к дроссельной заслонке, этот циклон завихряет воздух, ем усиливает его поток и давление, типа минитурбины, ессно что с нормальными турбинами или мех нагнетателями сравнивать не стоит, но эффект есть, у многих япошек видел такие доделки и не только на калдины, даже на крузаки есть кстати вот ссылочка на эту шнягу http://www.geocities.jp/caldina_azt246w/sub10.htm

Aleks [VRN]: COMBAT , вот тебе еще одна ссылочка: http://toyota-club.net/files/faq/05-10-20_faq_egr.htm Думаю, что ты ее видел уже, она у меня давно в закладках... Вчера я про нее почему-то не вспомнил!

GRaF_ST215: фпринципе, если данный клапан EGR не дает никакую инфу в мозги, то есть на нем нет никаких цуко проводков, то тада можно смело его глушить

COMBAT: Вчера заглушил EGR, пока ничего плохо и хрошего не скажу, потому что доехал от сервиса до стоянки и как то не прочувствовал этот момент, сегодня езжу на машине жены, страховка там и все дела, через недельку, как на своей поезжу напишу о результатах, как раз будет и трасса, и город.

Мах_21: Извините за безграмотность, но есть ли эта система на двигателе 1,8 ZZ и если есть, то где она находится

COMBAT: Мах_21 на твоем движке такой системы нет, она идет на D4

Мах_21: COMBAT Спасибо

vlad_gt: COMBAT пишет: на твоем движке такой системы нет, она идет на D4 Наверно глупый еще один глупый вопрос - почему на 1,8 ЕГР нет? и как это проверить?

COMBAT: vlad_gt ну потому что двигатель другой? потому и нет ЕГР на ZZT241

COMBAT: ну значится что хочу сказать по поводу ЕГР. С заглушенной рециркуляцией, машина стала порезвее, обороты не прыгают на холостом, стрелка стоит примерно на 700, вибрация на D при нажатом тормозе пропала или стала настолько маленькой, что практически не ощущается. Есть минус, бывает загарается Check? при выключении зажигания и заводки машины по второму разу, Check пропадает (у меня ощущение что он загарается только если определенный промежуток времени едешь на 1500 оборотах) но Check не критичен, горит он себе и пусть горит, причину по которой он врубается я знаю, тоесть ничего страшного в этом нет. Далее, по расходу скажу как бак выкатаю, на сейчас стрелка на половине бака, по одометру прошел 260 с компейками километров, получается что расход при смешанном цикле 11.5 литра, но как я уже сказал выше, более правильная статистика будет когда загорится лампочка и я опять под горловину залью бензы.

Каторжанин: СОМВАТу какие впечатления от заглушки ЕГР, какая схема или технология ентого процесса, компьютер не выдает ошибки, зимний завод и вообще как себя чувствует машинка? На сколько я понял у тебя тоже подключаемый полный привод, как он на гололеде себя ведет или в заносе? Я наслышался о непредсказуемости подкючаемого полного привода - жду заморозков и хочу на озерце или на автодроме понять поведение моей Капельки. Короче она как красивая женщина капризна и не предсказуема, или хорошая и верная подруга????

Каторжанин: СОМВАТу какие впечатления от заглушки ЕГР, какая схема или технология ентого процесса, компьютер не выдает ошибки, зимний завод и вообще как себя чувствует машинка? На сколько я понял у тебя тоже подключаемый полный привод, как он на гололеде себя ведет или в заносе? Я наслышался о непредсказуемости подкючаемого полного привода - жду заморозков и хочу на озерце или на автодроме понять поведение моей Капельки. Короче она как красивая женщина капризна и не предсказуема, или хорошая и верная подруга????



полная версия страницы