Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4 » Ответить

Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4

COMBAT: Уважаемые господа! приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine 1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего 2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме 3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу 4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины. типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Ответов - 362, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Artem70: Какие ставил свечи? На какой заправке заправляешься? Где делал диагностику?

Юрий: свечи ориг.денсо иридиум.лукойл 92+кастрол тбл.диагностика правый руль сервис.

Artem70: В чём конкретно заключалась диагностика, т.е. сама процедура?


COMBAT: Бензин здесь не причем и не в свечах дело, если читать эту ветку с самого начала была у меня аналогичная проблема. Если машина с сигналкой с автозапуском, рой именно в этом направлении, криво установили сигнализацию.

Юрий: Сигнализация с авто запуском но он не подключен.Когда делали диагностику,мастер сказал,что при пуске заслонка не открываеться (прибавлял обороты )засло нка при выключении зажигания закрываеться.Что говорить установщикам?Спасибо.

COMBAT: Юрий кто он не подключен? автозапуск? мастер тебе сам говорит что заслонка не открывается а не открывается она именно потому, читай НИЖЕ, о чем я уже тут пояснял не один раз Я понимаю верится с трудом в это, но факт, проблема холодного пуска ИМЕННО В КРИВИЗНЕ РУК, КОТОРЫМИ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ СИГНАЛКА, поверьте моему опыту по прошлой зиме. а установщику так и скажи при разрыве цепи ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ-СТАРТЕР-ЭБУ и вклинивании в этот разрыв сигналки, ЭБУ получает кривой(искаженный) сигнал, поскольку ДЗ электронная а не механическая ЭБУ ее и не открывает. Сними трубу с воздушного фильтра и с ДЗ и сам ручками открой ДЗ увидишь результат собственными глазами, как миленькая с пол тырчка заведется, если не веришь, можешь купить новую ДЗ установить ее и получишь такой же эффект как и со старой. Короче говоря скажи сигнальщику, чтобы устанавливал нормально, когда мне ставили новую сигналку электрик сказал, что есть 3 способа подключения оной, ну раз по одному из них у тебя не заводится, пусть следующие два пробует. я в подробности не вдавался какие еще два способа есть, но думаю в твоем случае этот электрик должен знать, чай не первый раз установкой занимается

Юрий: Спасибо.

Pluto: COMBAT Один в один проблема.... Вы писали "Сними трубу с воздушного фильтра и с ДЗ и сам ручками открой ДЗ увидишь результат собственными глазами". Если не трудно можно фото увидеть какую трубу конкретно снимать.... И на скока сильно ДЗ открывать? Перед СТО самому хота попробовать! Я сам чайник. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

COMBAT: Pluto открываешь капот, видишь справа от блока (двигателя) воздушный фильтр, вернее коробку с воздушным фильтром, от него идет резиновая гофра(труба) которая надевается на ДЗ вот эту трубу и сдергиваешь. сильно открывать не надо, лышь бы машина завелась. Вот сегодня был первый заморозок с выпадением снега, ночью было -4 -5, из дома с сигналки завелась с пол тыка, в прошлую зиму пришлось бы даже при таком минусе идти на стоянку и заводить с тапкой в пол PS вот по ссылке посмотри нагляднее будет http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=102&vin=&frame1=azt241&frame2=0006836&modelcode=2&treg=J&piid=60114

Pluto: COMBAT Спасибо!!! Седня опробую! Если так оно и есть... Вырву руки электрику, кот. сигналку ставил!!! :)) Кстати, а у тебя тоже при всем при этом свечи "забрасывало"? Я вот неделю отъезжу и свечи все черные в нагаре!!!

COMBAT: Pluto черные свечи на непосредственном впрыске это нормально, потому что это непосредственный впрыск черные они при условии, что ты ездишь на короткие расстояния, если проехать по трассе, свечи станут нормальными. хотя если они черные постоянно, тут надо смотерть в чем проблема, черные они становятся из-за богатой смеси. тут надо смотреть спецам данные стехиометрии вместе с данными CO-CH, исходя из этих показаний можно выявить почему смесь переобогащенная.

Pluto: COMBAT Так вот не потому ли она переобогощенная, что ДЗ не открывается нормально? А расстояния и в самом деле небольшие. Норильск- три улицы грубо говоря!

COMBAT: Pluto нет, не потому, пока лампа ECO не загорится можно сказать, что на богатой смеси едешь, ну а когда ECO загорается едешь на обедненке, плюс когда машина переходит в супер обедненку, ну это уже отступление, этого режима в принципе не видно, лампа ECO горит но реально ты супер обедненки не ощущаешь. я это вижу когда у меня чек загорается, значит суперобедненка должна включиться, клапан ЕГР открывается а выхлопа в илиндры не идет, вот чек и говорит, сигнализируя о том, что клапан неисправен.

Юрий: Решил проблему с холодным пуском или нет?

COMBAT: сегодня ночью было -13, из квартиры с брелка завелась. ждем больших(более низких) температур, по мере уменьшения температуры буду отписывать как заводится, для людей идущих по моим стопам в прошлом году.

Vitaliy: у меня тоже в минус завелась.....

StreJIok: Слушайте, а ни кто мне не подскажет, можно ли снять эту перегородку на фальшрешётке радиатора, что бы чисто сетка осталась(так сказать закос под спорт)? Или всё таки можно приобрести другую решётку где нить на экзисте?

vlad_gt: Убрать не получиться, в экзисте тоже нет. Решетки делает C-one,Trd... По мне сток решетка очень даже ничего(особенно под карбон на не черной машине с красным знаком калды)

COMBAT: vlad_gt ну почемуже сама тойота делает как опцию другую решетку, как у Виталия, в разделе форума тюнинг есть ссылка на фирменный каталог калдины в 24 кузове, там есть два вида решеток, но стоит это счастье 7300 деревянных.

vlad_gt: COMBAT пишет: ну почемуже сама тойота делает как опцию другую решетку, как у Виталия, в разделе форума тюнинг есть ссылка на фирменный каталог калдины в 24 кузове, там есть два вида решеток, но стоит это счастье 7300 деревянных. видал..только мутный это каталог )) на экзисте я говорил что нет ...



полная версия страницы