Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4 » Ответить

Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4

COMBAT: Уважаемые господа! приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine 1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего 2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме 3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу 4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины. типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Ответов - 362, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

COMBAT: Прохожий в дополнение верить или не верить официалам. Знаешь что мне сказали по расходу топлива? ПОМЕНЯЙ МАШИНУ!!! и это ответ официалов. После таких слов я к таким официальщикам за любое бабло не поеду. Сканили машину своими крутыми девайсами, ошибок никаких не нашли, все параметры в идеальном состоянии, но расход был большой, проблему не нашли, взяли за диагностику 1200 рублей, посоветовали продать машину и отпустили с миром. По второй проблеме, когда машина при -10 уже не заводится с сигналки, просто развели руками. А проблема решилась на одном из форумов, и проблема то плевая. Когда сигналку ставили, поставили ее криво чуть чуть, порвали цепь замок зажигания-сигналка-ЭБУ, вследствие чего на ЭБУ приходит искаженный сигнал и ЭБУ не правильно управляет дроссельной заслонкой, она просто не открывается на нужный угол, бенз в цилиндры льет, а воздуха для воспламенения этой смеси не хватает, вот и приходилось тапку в пол жать, принудительно открывая заслонку для обогащения смеси воздухом. А ты говоришь ОФИЦИАЛЫ. Идут они лесом, не все конечно, но большинство идут.

3raider: Одно время пытался найти нормальное масло Mobil ни кто не давал сертификата или нормального ответа по поводу подлинности масла... Про саму фабрику Mobil прочитал, что они своего производства масла не имеют, в отличие от Elf или Agip, покупают основу, добавляют присадки и в путь! Беру Elf у друзей, которые имеют фирму по продаже этого масла и качество которого уже проверенно годами... Mobil думаю тоже очень не плохо, лишь бы он был настоящим.

Trump: А я лью масло Toyota 5W30, про него кто что знает?


COMBAT: Trump А я лью масло Toyota 5W30, про него кто что знает? Отличное масло, но я уже писал выше, что для наших условий эксплуотации лучше или 40 или 50 лить, это конечно мое мнение и оно не претендует на единственное и правильное. А так каждый для себя решает сам по какому пути ему идти. PS Выше я так же писал, что одни знающие люди, сообщили предположение, что TRD'шное масло ничто иное как Mobil

3raider: Еще есть один крутой вариант 10W60 правда встречается довольно редко, на летний сезон, думаю было бы очень даже не плохо....

COMBAT: 3raider эксперементировать с летним и зимим нет смысла, лучше лить всесезонку

3raider: У меня дизельный мерс на таком масле работал... когда снимали клапанную крышку, сами удивились чистоте мотора... на бензинках такой не часто встретишь... Кстати лили это масло круглый год... проблем с запуском не было... да и вообще ни счем проблем не было

Vitaliy: а я залил в двигун масло Toyota 5W-30 в коробку Toyota T-IV.....а в раздатки гипоидное...маркировку не помню, но тоже тойотовское.....вышло даже дешевле чем покупать мобилы и кастрюли....

astar: Я решил Shell заливать, вот и лью... Да, тойотовское дешевле выходит, но кто знает что там, в это жестяной банке...? Ну, а в раздатку и задний мост лучше конечно лить родное, чтобы проблем потом не иметь... Т.к. на 100% никто не скажет, что лить вместо родного туда лить можно..

Vitaliy: я масло беру у ребят которые его прямо из японии везут...так что за содержимое можно быть уверенным. задумался тут над изучением японского языка, т.к. с машиной мне досталась инструкция по эксплуатации, в которой мне понятны только картинки, цифры и знакомые английские слова

COMBAT: Vitaliy а что заребята такие, которые масло прямо из Япии возят?

Vitaliy: забронировал потивотуманки...через месяц плёнка прогорела, обуглилась просто вхлам...вернули деньги, отодрали плёнку, вот теперь думаю чем бы защитить, в дождь не включишь, осенью не включишь...бред какой-то, ибо стеклянные противотуманки имхо не есть good для нашего климата. у кого есть решение данной проблемы отпишитесь плз...

Vitaliy: COMBAT компания "Автогид" на Вайнера 36 сидят, много чего полезного из расходников таскают

COMBAT: Vitaliy решение проблемы неоднозначное, об этом уже писали или ставить ксенон в них, у него температура нагрева ниже или другие туманки ставить, у которых или пластик или стекло другое используется.

Vitaliy: знакомый в такого же колдуна поставил ксенон в туманки, таже сказка...прогорают нах, а туманки с пластиком я чего-то найти не могу...не подскажешь где моджно найти?

COMBAT: Vitaliy я все думал замутить Hella блоки туда, но че то мне подсказывает что с крепежом этого блока в гнезде туманки сложно будет приладить и плюнул на это. А сейчас вообще не актуально, все равно морду менять, заодно и туманки

AL!EN: судя по статистике бронирование такого рода туманок - дело безнадежное... установка ксенона ( суть понижение теплоотдачи ламп ) только оттягивает конец потому как встречные камни на наших дорогах еще никто не отменял и туманки всеодно дохнут...

COMBAT: AL!EN да я уже писал, что тумаки лопают в большинстве случаев не от камней, а от перепада температуры, которое происходит вследствие нагрева стекла туманки и попадания на него воды или снега

Vitaliy: вобщем надо что-то придумать...должна же быть панацея....вариант с неиспользованием туманок не предлагать

Vitaliy: заказал топливный фильтр...оригинальный 900р.....скоро привезут))) старый сниму тоже поломаю и фоты выложу...



полная версия страницы