Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4 » Ответить

Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4

COMBAT: Уважаемые господа! приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine 1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего 2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме 3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу 4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины. типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Ответов - 362, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

миха: COMBAT расскажи как после проведенных мероприятий заводится машинка, а то у меня подобная проблема с этими морозами образовалась проверял машинку по компьютеру ни каких ошибок все идеально что посоветуешь?

XSEROX: COMBAT Скажи мне у тебя когда то плохо заводилась машина при низких температурах как ты избавился от этой проблемы

XSEROX: COMBAT Скажи мне у тебя когда то плохо заводилась машина при низких температурах как ты избавился от этой проблемы


XSEROX: COMBAT Скажи мне у тебя когда то плохо заводилась машина при низких температурах как ты избавился от этой проблемы

Anton637: COMBAT Почитай эти ссылки, мне РЕАЛЬНО помогло при -25 автомобиль завелся без проблем. http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150992928 http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=992456. А про 1AZ не слушай всяких пессимистов уже год гоняю по Новосибирску, лью 92 бенз иногда добавляю кастрол ТБЕ, проблем нет. Расход по городу 10-12 (люблю притопить), если на экономе или по трассе меньше 10л. Автомобиль такой же как у тебя только 4WD

BaRRaBaSS: Хорошо написал! Надеюсь,разрешится твоя проблема.... Вопросы: 1. По колесам. Насколько жестко и неудобно? У меня тоже будут на 17 дюймов,даже уже резину зимнюю шипованную в Новороссийск выслал 205/50 17. Ты сам на шипах? 2. Фары регулировал? Как проходил тех.осмотр? Как с ксеноном - не слепит?

BaRRaBaSS: Расход какой???

COMBAT: BaRRaBaSS 1 в меру жестко, но неудобств никаких нет. см на шипах, резина Nokian 215/45/17 2 фары пробовали регулировать, но ничего не выйдет, фара неразборная и сам отражатель и направление света фар можно регулировать только вверх и вниз прямо из салона, прокруткой колесика регулировки фар. я так думаю эта фишка нужна при условии, что кода машина груженая идет и зад у нее опускается а перед начинает смотреть вверх, фары тоже начинают бить выше положенного, вот этой штукой можно свет фар отпускать ниже. поскольку фара неразборная и отражатель вынуть нельзя, то и замена штатного ксенона на линзовый невозможна. остается вариант делать лепесток на лампу, чтобы убрать галку со встречки. впринципе ксенон не слепит, по крайней мере никто из встречных машин не мигал, что ослепляет.Техосмотр у меня остался от старого хози, машины до 5 лет получают ТО на 2 года, поэтому до января 2008 года у меня ТО есть, дальше нужно думать. 3 расход фиг знает какой, но явно больше чем по паспорту. тут могу грешить на то, что прогрев машины стоит от -5 градусов и по 20 минут, плюс пробки в городе.

BaRRaBaSS: Мда...с фарами хреново.... :-( Делать что-то все равно придется.

COMBAT: может кто подскажет какой каталожный номер у этого лямбда зонда для моей машины VIN кузова AZT241-0006836 и возможность установки совместимого. заранее благодарен.

COMBAT: может подскажет кто каталожный номер этого лямда зонда для моей машины VIN кузова AZT241-0006836 и есть ли возможность установки какого нить совместимого зонда этого

COMBAT: что то проглючило меня аж два раза отправил сообщение

Doofy: Тута позырь http://exist.ru/cat/elcats.asp?urlid=100&om=1&PRODUCERI=91

Doofy: Или тогда инфы побольше кидани: марка, год, объем, привод, все че знаешь.

Trump: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=99&modelcode=2&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=15798 http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=89465-68010&fcode=01f&sr=15 Дороговато блин...

COMBAT: позвонил я в магазин ТОЯ в Екатеринбурге, пока ответа не дождался здесь и мне сказали что этот датчик стоит у них 5061 рубль, я чуть со стула не пизд)(?:%лся, за какую то херь 5 штук вынь и отдай, а если вообще без него ездить, как это отразится на работе машины? да и еще никакой гарантиии что проблема в атчике этот, что расход большой, получится что возмешь его, а толку ноль

Doofy: Незнаю без него не пробывал. Я думаю надо причину установить снача он ли это мозги шпендихорит. Потестить его надо.

Trump: COMBAT , слушай а если в Тойота-центре попросить такой датчик на время тестануть, им же тоже должно быть интересно устранить трабл?

COMBAT: Trump а какой им интерес устранять этот трабл, если машина не ими продана и не на гарантии и тем более праворукая? им интерес за ничего не делая бабло с тебя взять, вот это интерес.

Aleks [VRN]: Оригинальные лямбды всегда были дорогими... И аналогов у них "официальных" нет! И работают они все по разному! Но... Рекомендовал бы найти тебе Бошевский универсальный (их было три вида по-моему с разным количеством проводов и с разными резьбами), стоит он до 1 тысячи рублей! По крайней мере такую сумму не так жаба душит потратить для проверки! Можно в принципе его вообще выкинуть (т.е. он остается на месте), но в цепь эту нужно подбирать сопротивление, чтобы выставить систему подачи дополнительного воздуха в "среднее положение". Если интересно, поищу ссылочки на эти статьи - где-то я попадал на целые статьи по этому поводу. Но я считаю, что это не правильно! Меня вот тут еще одна дилетантская мысль посетила. Помнится в описании принципа работы двигателя D4 было написано, что помимо кислородного датчика (лямбда-зонда), на D4 стоит еще и некий анализатор состава выхлопа, оценивающий наличие окислов азота. И по показаниям этого анализатора работает клапан рециркуляции выхлопгных газов - т.е. часть этих газов попадает во впускной коллектор. Именно про D4 писали, что из-за этого процент выхлопа, который опять попадает во впуск на 15-20% больше чем на обычных двиглах. Может проблема с этим? Рассуждения чисто дилетанские, уж извините, не мастер я! :)



полная версия страницы