Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4 » Ответить

Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4

COMBAT: Уважаемые господа! приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine 1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего 2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме 3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу 4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины. типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Ответов - 362, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

COMBAT: фдуч по моим тоже клуб это не просто так, это организация, кто организатором будет ? в аську стучи 3 2 2 7 1 2

фдуч: а а а ... если все так серьезно, то ну его нафиг :) я думал клуб это собраться потрещать, пивка попить. аси у меня нет - она работать мешает. есть почта.

COMBAT: фдуч что это у тебя за работа такая, что аська ей мешает, у меня например аська практически только по работе используеся, сотрудники разных магазинов, отдел закупок, бухгалтерия и прочие, оч удобно


фдуч: работа нервная, сидячая. совещания постоянно. :) в отпуск пора... а аська меня в свое время бесила сильно, было ощущение предешь на работу, а никто не работает и тебе не дают - в аське трещат. снес я ее нафиг года четыре назад..

COMBAT: фдуч ну это как к организации рабочего времени подойти, у меня вот наоборот аська для работы в основном, потому что в контакт листе один коллеги и иже с ними, есть конечно люди и со стороны и родственники с друзьями, но я не злоупотребляю. а без нее вообще не возможно

Джейме: Когда прикупил карету - стояли летние Yokohama 215х45х17. Фантастика. Но, мля, так получилось, что убил я одну свою бескамерку В гараже лежат 4 зимние bridgstone японческого производства 215х50х17. Кто как считает - можно влепить 2 таких назад (привод у меня передний) летом?!? Или сгорят НАХфиг?? Посоветуйте, братцы. Говорят, что азотом можно закачать - мол, не нагреваются сильно....

Trump: Джейме по поводу резины, не советую на зад ставить зимнюю, износ по нашему лету будет серьезным, проверено на предыдущей переднеприводной машине. Я в Ростове видел 3 калдины, не считая моей, все серебро, 2 шт - 2WD, 1шт, очень красивая, - 4WD комплектация ZT. Вчера ехал с природы и в районе ГПЗ 10 пересигналились с серебристой Калдиной в 241 кузове. По поводу зимы, один раз в -16 я завел машину со второго раза, а так без проблем.

Джейме: Trump Приветствую, зема! Какую сигналку на свою красавицу ставил?

Aleks [VRN]: Кроме того, что задняя зимняя будет стираться, она еще будет очень хреново держать в поворотах. При производстве резины всегда учитывается температурный режим ее эксплуатации. Поэтому зимняя всегда мягче, т.к. расчитана на низкие температуры (зимой она становится гораздо тверже). Эксплуатация зимней резины летом будет сопровождаться дополнительными кренами в поворотах и сносами. Оно надо? Оставь е себе на зиму!

фдуч: популярно про азот. http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19

COMBAT: фдуч ну вот и ссылку на подтвеждение написал для всех остальных респект и уважуха, как говорится

Trump: Сигнализация StarLine с обратной связью.

astar: Кстати, по поводу расхода... Посчитал наконец-то: по городу получается 13 с небольшим литров (иногда могу и притопить.. :) ) В общем, проехал я 400 км и вышло у меня 53 л. бенза (95, кстати + Castrol TBE). Вот так... А комплектация у меня... Сами видите какая... Вполне нормально, я думаю...

Trump: astar пишет: Посчитал наконец-то: по городу получается 13 с небольшим литров (иногда могу и притопить.. :) ) В общем, проехал я 400 км и вышло у меня 53 л. бенза (95, кстати + Castrol TBE). Вот так... А комплектация у меня... Сами видите какая... Вполне нормально, я думаю... Аналогично по расходу, и притопить с удовольствием

бух: astar, хотел узнать а движек одноразовый штамповка или нет?

COMBAT: бух нет, двигатель не одноразовый, вполне ремонтопригоден в отличае от 1ZZ

astar: да , это точно

COMBAT: Ну вот ничинаю потихоньку вваливать в свою любимицу денег на тюнинг первым делом решил поменять выхлоп, заказал себе с аукциона пердак клевый 5ZIGEN LAX Turing, придете ориентировочно через 1.5 месяца, может чуть раньше. следующий этап будет устанвка нулевика, заземление моторного отсека и стабилизатор напряжения или X-Power или Hot InaZma, дальше думаю поменяю диски тормозные на перфорированные с проточкой ибо родные у меня уже имеют износ, еще тыков на 30 хватит и замена, ну и пиком желания конечно было бы обвес поменять на что то более стоящее. ну и так по мелочевке реснички на фары замутить, поменять лопнувшие туманки и внедрить в них ксенон. Габаритки я себе уже поставил светодиодные PIAA? ну и распорку на перед или CUSCO или TRD поставить. Литье менять не буду и это сойдет :)

Гордый: to combat: Во скока денег встал 5ZIGEN LAX Turing?

COMBAT: Гордый конечная цена с доставками, пошлинами и комиссиями 14400 вот именно этот придет http://www.injapan.ru/auction/b75490774.html



полная версия страницы