Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4 » Ответить

Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4

COMBAT: Уважаемые господа! приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine 1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего 2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме 3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу 4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины. типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Ответов - 362, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Гриша: А я не напрягаюсь у меня двигатель 1zz, заводиться в -20, если ниже - заводить жалко, меняю масло и лью бенз 92, все дешево и сердито, расход зимой с прогревами 10,5 - 11,5 литров. Черный цвет, лютый обвес и классное литье и главное никакого гимора :-). P.S. Покупайте калду с движкой 1zz

COMBAT: Гриша как говорится от бобра бобренок, от свиньи поросенок. каждому свое и ничего личного. Webasto друг человека ну или на крайняк любой предпусковой подогреватель. С двигателем и у меня проблем нет, это мои тараканы в голове хотят чтобы было еще лучше. меня в машине все устраивает, интерьер, экстерьер, комфорт, вот сейчас для полного кайфа поставил камеру обгона и вывел на монитор, причем дело 15 минут с разборкой консоли и протяжкой проводов. если взять машину просто чтобы возила это одно, а если чтобы еще и приятно было от езды это другое. причем посидев на форуме по Авенсисам, люди имеют те же или практически те же вопросы и проблемы, что и мы, поэтому я уже просто решил забить на эти два косяка и не парить мозг себе и другим.

COMBAT: значится нашел я у себя в Ебурге, где лампы японской фирмы PIAA продают, долго стоял обизывался и все же взял себе габаритки светодиодные белого цвета, по цветовой температуре очень схожи с головным светом ксенона 4300 кельвина. номер лампы H-263, вот теперь еще думаю в туманки нечто подобное впихнуть тоже PIAA, чтобы все в одном цвете светило. вот только знать бы какой цоколь у лампы в тумнке, чтобы не облажаться


miwka: COMBAT подскажи а что дает чистка колектора? и сколько это удовльствие стоит? еще такой вопрос может вкурсе: услышал скрип в тормозах думаю нпадо колоки поменять, купил пменял все 4 но мастера сказали что еще можно было ездить ну думаю будет только лучше, так вот потом поехали с товаришем про МКАДу он на субарике турбовом легаси а на калдике на своей по выжигали на да так что потом чувствую что педаль тормоза при очередном торможении как то эффекта не дает и вот чувствую завоняло калодочками. потмо вродде остыли и стали тормозить но пованивало все равно. колодки брал передние одной фирмы а зад пришлось брать лукас понял что залние жестковаты и думал проблем вся в них и тогда купил еще одни задние но уже др. фиромы понял такого жуткого запаха уже нет но все равно повнивает и у меня такое ощущение что все диски стали греться и преобреть сизоватый оттенок,ю когда ходные то синего отлива вроде нет что делать не знаю

Evgen: miwka Пока езжу на 92. Пробовал на 95 тоже разницы особой не заметил. Проблем с запуском не было даже в - 35. (Правда со второй попытки) - но завелся. Из проблем с машиной - при остановке (с большой скорости ) присутствует запах в салоне, что подгорает не понятно. И то не всегда. Запах похож на жженое масло. Может из коробки передач. У кого есть диск системный - DVD, для навигации и тестировании при запуске? А то при нажатии на некоторые клавиши - на дисплее пишет вставьте системный диск( ребята знающие перевели). Я заглушку с надписью DVD снял, там дисковод - но пустой. Откликнитесь у кого есть...

COMBAT: Evgen не будет японская навигация унас в России работать и диагностировать тебе нечего, ибо систему автомобиля диагностирует блок ЭБУ, а не DVD диск, плюнь на это и не забивай голову такой мелочью и ерундой купи нормальный навигатор хочешь машинный, хочешь с КПК вместе (ИМХО предпочтительнее его иметь) можно и в машине юзать и в самолете и пешком, а автомобильный навигаор установил один раз и никуда его с стобой не возмешь

Evgen: COMBAT Про навигацию я и не заморачиваюсь - как раз есть КПК с навигацией. Хотелось попробовать что еще с этим диском на монитор выводится. И еще вопрос - TV и радио кто - нибудь адаптировал??

COMBAT: Evgen адаптация TV будет стоить 6-8000 рублей, оно тебе надо? при условии, что сигнал, не знаю как в Москве, но Катере у нас полное Г. уж лучше купить за эти деньги DVD и смотреть клипы в нормальном качестве картинки и звука, чем шипение и рябь телевизора. радио адаптировать можно, ставится на антенну конвертор рублей 200 стоит и слушай Русские волны. ну или как вариант можно купить FM Трансмиттер, вставляешь его в прикуриватель, подключаешь к нему или плеер или флэшку и настриваешь на определенную частоту раиоприемника и слушаешь MP3.

Evgen: COMBAT Есть маленькая проблема. Увидел FM Трансмиттер и поставил в прикуриватель, а он не работает. Где могут предохранители находится???

COMBAT: Evgen а настраивал на волну свой тюнер? или ты думаешь что вставить трансмиттер в прикуриватель достаточно?

miwka: COMBAT если кто в курсе, загорелся я все же тубовой калдинкой расскажи про расход бензина на эту зверушку и вообще если кто есть или кто знает где есть что почитать про турбоваю напишите

COMBAT: miwka понт чистой воды, ну скажи мне, для каких целей тебе турбо машина с 260-ти сильным мотором? ты что на драг или стрит гонках гоняешь? я же уже писал, за 20 литров по городу будешь выходить, причем 98 бензы. наши дороги не позволят тебе почувствовать всей прелести турбины, штафы подняли поэтому даже по кольцу в Москве выше 100 не поедешь, ибо нахрен тебе машина, если права отнимут на полтора года, расход на бензу выростет, налог на лошадей выростет, а иметь под капотом столько дури, чтобы ездить со скоростью и комфортом такими же, как и со 152 кобылами на абсолютно такой же машине как у тебя только с разницей в движке, заплатить за это на 5000 баксов больше, не вижу смысла, но дело твое. как говориться хозяин -барин а почитать про турбовые калдины можешь тут http://www.caldina-turbo.ru/

COMBAT: miwka что дает чистка колектора? если впускной коллектор забит гарью, то чистка улучшает проходимость воздуха, соответсвенно лучше приготавливается топливно-воздушная смесь, дальше думаю рассказывать не надо для чего это нужно завоняло калодочками колодочками будет вонять если они сделаны на основе асбеста, но у таких колодок есть плюс, это жаростойкость, соответсвенно при частых и долгих торможениях, когда температура большая, она дольше живут и не теряют своих качеств. но вонять могло и не колодками а чем то другим, у меня бывает тоже иногда, как топнешь тапкой в пол, в салоне воняет выхлопом, грешить можно только на то, что при чистке коллектора и EGR, патрубок EGR не плотно прикручен и через него сифонит выхлоп, потом его тянет в салон что все диски стали греться и преобреть сизоватый оттенок то что греются не проблема, иначе не может быть, но должна быть мера даже при торможении, а вот то что стали приобретать сизоватый оттенок, это уже задница, это стопроцентный перегрев дисков. Пойми одно, что стоковая машина не предназначена для гонок. а если хочешь гонять по садовому, то тогда машину тюнить начинай. купи на аукционе роторы нормальные с проточкой и перфорацией, нормальные колодки, жмдкость специальную тормозную высокотемпературную, трубки тормозные армированные, стойки с пружинами, распорку передних стоек и гоняй на здоровье. только еще не забудь про впуск и выпуск.

astar: COMBAT Evgen наверное имеет ввиду, что не работает сам прикуриватель, хотя...?

Гордый: Может и понт,но так резко судить тоже не правильно...Давай купим тогда по одинадцатой и будем все на них ездить! Ест мало,едет медленно,вместительная,с техосмотром нет проблем! Смотри скока плюсов! Не буду особо в полемику вступать...так...отступление. У меня калда 2л,полный привод,автомат. И вот хоть убей меня не могу я ездить на автомате!!! И не могу обьснить почему! Не гоняю,автомат живой,ну просто не нравиться! В разборке узнаю какая механика на нее встанет,все лезут с вопросом нахер тебе это надо! А вот надо! Некоторые вещи логически не обьясняются. Вот и турба тоже....Вроде логически нахер она не упала,а поездишь пол дня на турбовой машине на все расходы плевать становиться...Сейчас сам очень жалею что не взял турбовую... Ну это все так...чтоб у человека спорное мнение сложилось))))

COMBAT: Гордый я резко не сужу, просто этот вопрос уже обсуждали, а человек по второму разу на теже грабли наступает. я писал уже, что если есть лишние деньги, да возьми хоть боллид формулы 1, вот где кайфу будет, за 2.5-3 секунды в точку уходить будешь, адреналина полные памперсы и так далее, но смысла в этом не вижу, если конечно ты не помешан на том, чтобы выделится из общего потока или ты реально не учавствуешь в гонках. да и калда в кузове ST240 не имеет механики она типтроник, короче полуавтомат или даже вот так, перетраханный автомат или недотраханная механика просто если в стоковую калду вложить теже самые 5000 баксов, можно сделать неуступающий по возможностям аппарат, по крайней мере если сравнить с турбовой калдиной в старом кузове. можно привести здесь кучу ссылок на тюненые ЗЧ, тупо посчитать что из этого получится. если хотите сделаю подборку на те запчсти, которые я бы поменял у себя, имея несколько лишних килобаксов. приводить буду ссылки и картинки с ценами в японии, соответсвенно цена здесь в России будет выше, причем на некоторые запчасти гораздо выше чем в Японии.

miwka: COMBAT извени что вызвал у тебя такую бурю неголования просто реальнои хочется и холится и хз надо оно мне или нет а ссылочки скинь если не трудно очень итересно

Джейме: miwka У Тебя, гляжу, черная калда. У меня симметричная. Все отлично, но пачкается быстренько-подскажи, может каким палерУлем натерать специальным, чтобы не липло так хламово? У меня карета недавно, а у тебя, думаю, уже опыт какой есть...

Гордый: Ну в принципе все правы)))) Ссылочки в студию!

COMBAT: Ну тогда начнем-с самая интересная ссылка за чапчасти от тюнингового отделения тойоты, всем известная компания TRD, в принципе можно ничего не писать а тупо полазить по каталогу и поиском найти нужныезапчасти на свой аппарат, цены в йенах, но в баксы перевести нет особого труда, разделить цену в йенах на 115 примерно и получите цену в долларах в японии, плюсуем сюда услуги компаний, которые таскают оттуда сюда товары разные, плюс ценц на растаможку и получаем приблизительно конечную стоимость товара http://trdparts.jp/english/parts_index.html на сегодня хватаит, если интересно, то буду кидать ссылки уже на японских автовладельцев калдин, что они со своими машинами делают, некоторые странички даже с подробным описанием и картинками что и как, правда на японском языке



полная версия страницы