Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Книга по эксплуатации и ремонту Toyota Caldina 1992-2002 » Ответить

Книга по эксплуатации и ремонту Toyota Caldina 1992-2002

Gromila: У кого есть книга по Калдине напишите, как проверить правильность работы Электропневмоклапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (225).

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Wed: А лучше кинте ссылку где можно скачать книгу.

Jk (Александр): Ну рулит издательство Легтон-Автодата. www.legionautodata.ru по моему, но могу ошибаться. Гляньте по яндексу. У них точно есть книга по 21Х кузовам и по 24Х.

Wed: Jk (Александр) пишет: Ну рулит издательство Легтон-Автодата. www.legionautodata.ru по моему, но могу ошибаться. Гляньте по яндексу. У них точно есть книга по 21Х кузовам и по 24Х. Книга то есть, но денег жалко. В инете цена варьируется от 290- 570 руб. (21Х кузов).


Алёха: Брал такую книгу,неточностей Вагон!!!!

Jk (Александр): +1 Неточностей море, у нас на форуме даже собирались писать им телегу с указанием неточностей, но поверьте что без оной книги хуже чем с ней - проверено! А 300 рэ я считаю неконский ценник совсем. 500 - уже жирновато.

COMBAT: Да, если бы была у меня книга в бумажном варианте на 241-246 кузов, я бы сделал ее в электронном варианте как в свое время делал на Toyota Raum http://www.raum.ru/forums/index.php?showtopic=1472 отсканил 200 с лишним страниц, подчистил, ошибки поправил, перегнал все в PDF и выложил в файлообменник. многим людям помог. Но на Caldin'у нет у Легион Автодаты книги , а покупать старую книгу мне нет смысла, у меня машина не в старом кузове и с другим движком

Trump: Да, COMBAT , сделал великое дело! Сам владею на данный момент Раумом и пользуюсь материалом, который ты выложил в инет. Я купил книгу по двигателям 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1AZ-FSE (D-4).

COMBAT: Trump ну и как книга, дельное в ней что то есть?

Doofy: COMBAT пишет: как проверить правильность работы Электропневмоклапана повышения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (225). Блин точно непомню как куда цепляется там. Но кароче, нужно отсоединить клему от электропневмоклапана, на разъеме клапана должно быть два контакта. Вот помоему к верхнему цепляешь +, к нижнему -, от аккумулятора. Также на самом клапане две трубки (прямая и обратка на них стрелочки есть) вот в прямую дуешь, из обратки должен выходить воздух. Если + и - не перепутал и воздух не идет из обратки, значит электропневмоклапан уже подустал!!! Ну лучше пусть кто-нибудь уточнит, у каво книга есть.

Trump: COMBAT пишет: Trump ну и как книга, дельное в ней что то есть? пока что не пойму, машины ведь еще нет.

COMBAT: Trump в ожидании? у тебя тоже D4 двиг?

Trump: Да, двиг D-4. Только полный привод.

Алёха: Господа,никак не пойму чем плох D-4,или это просто предрассудки!? С этим мотором не знаком,но "пытливый ум",и диплом "двигателестроение"не дают покоя!

COMBAT: Алёха "Ты прав, Аркаша, твоя попа шире, чем мои четыре", как говаривал один мой знакомый. предрассудки и не более того, если бы был неудачный двигатель не переходила бы тойота на официальные поставки на Россию этих движков на авенсисах, пусть он и упрощен немного, но в целом двиг такой же.

Алёха: И всё же в чём координальная разница в моторе?

Aleks [VRN]: Алёха Ты все предыдущие посты читал? По-моему здесь уже ясно все написано!

Deo: Алёха пишет: Господа,никак не пойму чем плох D-4,или это просто предрассудки!? С этим мотором не знаком,но "пытливый ум",и диплом "двигателестроение"не дают покоя! Алёха пишет: И всё же в чём координальная разница в моторе? Если не вдаваться в подробности "моторостроения", то основная разница в наличие непосредственного впрыска и ТНВД. Так вот наличие ТНВД и является "слабым звеном" Д-4. Поясняю: приблизительно через 100 тык. км.(у кого-то через 80т.км., а у кого-то через 130, возможно это зависит от качества топлива) этот самый ТНВД израбатывает свой ресурс, вследствии чего бенз начинает попадать в двигло (кто регулярно смотрит за маслом сможет обнаружить внезапный подъем уровня), а дальше... дальше через некоторое кол-во км. двиг загибается. Так вот, тот, кто хочет ездить на Д-4, и не греть голову, тот отдает 300-500 бакинских за новый насос, меняет его и ездит - тащится(ближайшие 100 т.км.). Здесь самое главное, купить машину, в которой вышеописанные процессы еще не начались. Пэ.сэ.: Кстати этой болячки нет в следующих версиях Тойотовских двигателей с прямым впрыском, что само по себе не может не радовать.

COMBAT: Deo Дак вот как раз на калдине с 2002 года идет именно такой двиг а именно 1AZ-FSE (D4), у которого этии контуры никак не пересекаются и выход из строя ТНВД не приводит попадания бензы в масло двигла, посему и оломка двигателя из-за ТНВД невозможна.

Deo: COMBAT пишет: Дак вот как раз на калдине с 2002 года идет именно такой двиг а именно 1AZ-FSE (D4), у которого этии контуры никак не пересекаются и выход из строя ТНВД не приводит попадания бензы в масло двигла, посему и оломка двигателя из-за ТНВД невозможна. Согласен, с небольшим уточнением: япи, в добавок к раздельным контурам, что-то сделали еще и с самим ТНВД - у него увеличился ресурс (к сожалению не знаю по какой причине). Во всяком случае на нашей СТО по сегодняшний день, поменяли уже сотни четыре, пять старых ТНВД и еще НИ ОДНОГО нового.(причем я даже случаев выхода из строя нового ТНВД не слышал и не видел).

BaRRaBaSS: И это здорово,господа!!!! :-)

Алёха: Если не вдаваться в подробности "моторостроения", то основная разница в наличие непосредственного впрыска и ТНВД. Так вот наличие ТНВД и является "слабым звеном" Д-4. Поясняю: приблизительно через 100 тык. км.(у кого-то через 80т.км., а у кого-то через 130, возможно это зависит от качества топлива) этот самый ТНВД израбатывает свой ресурс, вследствии чего бенз начинает попадать в двигло (кто регулярно смотрит за маслом сможет обнаружить внезапный подъем уровня), а дальше... дальше через некоторое кол-во км. двиг загибается. Так вот, тот, кто хочет ездить на Д-4, и не греть голову, тот отдает 300-500 бакинских за новый насос, меняет его и ездит - тащится(ближайшие 100 т.км.). Здесь самое главное, купить машину, в которой вышеописанные процессы еще не начались. СПАСИБО "DEO",всё предельно ясно и понятно!

COMBAT: Алёха ты читаешь через пост, такое ощущение создается у меня. я же написал, что в новых движках D4 этого гемороя нет, у меня машина прошла уже 112000 км из них 30 по России матушке и ничего, ТНВД как работал так и работает. а теперь посчитай, даже при ресурсе ТНВД в 100000 км ты на нем будешь ездить года три-четыре, к этому времени или машину поменять успеешь, а если нет, то 18000 рублей вложения за ТНВД за 4 года службы это невеликие деньги, стойки дороже стоят и на наших дорогах их менять будешь чаще. а по последним данным ресурс ТНВД увеличен до 200000 км, теперь все обычной математикой перемнож и получишь результат в 6-8 лет. Так что не надо мозг парить себе и другим. за D4 будущее, конкурентом конечно может стать и гибридная технология, но до перервода всего японского автопрома на гибрид уйдет много времени

OGLI: Есть книга по Калдинам 1992 - 1996 годов выпуска в электронной версии

Мах_21: Есть электронная версия книги Toyota[1].CORONA.CALDINA.CORONA-PREMIO_Models.1992.1998 на русском языке. Кому нужно пишите на почту, попробую скинуть

Alexg13: Народ нашел где почти весь мануал есть на все машины с ссылками на бесплатную закачку! http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=5&t=302



полная версия страницы