Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » вибрация двигателя » Ответить

вибрация двигателя

3raider: .... когда стоишь на светофоре или в пробке, ощущается ощутимая вибрация от двигателя.... когда на нейтрали или парковке такого конечно нет... может подушки порвались... у кого 241 с 2х литровым.... есть такое?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

COMBAT: 3raider какой бензин лить зависит от стпени сжатия. поскольку официального источника по Caldina в России нет, а на не официальном сайте типа www.auto.vl.ru написано что степень сжатия 9, то и бензу лить нужно 92-95. Хотя тот же сайт www.auto.vl.ru и на Caldina GT-T с турбовым движком тоже говорит что степень сжатия 9, хотя на самом деле у нее 12, но бензин в турбоаппараты однозначно нужен 98 или выше, что и соответствует степени сжатия 12. Далее я уже просто сам запутался, официальная информация по авенсису, как я уже писал, гласит, что у него степень сжатия 11, что тоже соответсвует бензину с октановым числом 98. Короче говоря, чем больше степень сжатия, тем выше должно быт октановое число бензина, чем ниже степень сжатия тем соответсвенно и октановое число бензина ниже. наши коллеги с форума Caldina-turbo советуют лить в наши аппараты 98 бенз как и они, но....пока не будет официальной инфы о том, какова же на самом деле степень сжатия у Caldina, лить 98 бенз не буду

3raider: COMBAT, ты, свечи после 93 смотрел? как они там себя чувствуют... я пока, кроме тех экспериментальных 10 литров, езжу на 95.... в начале июля поеду в Красноярск, там под рукой огромный автосервис и куча друзей, проверю как там мои свечи на этом бензе себя чувствуют, да и масла со все остальным поменяю... вроде пора уже :) Потом обязательно напишу че там, и про топливный тоже... и EGR твой знаменитый пусть смотрят :)

astar: Кстати, у меня свечи (езжу исключительно на 95, только лукойл+ кастрол тбе) что-то с небольшим черным нагаром... Почему - непонятно... Может у нас бенз такой... Хотя... зря вот я не посмотрел свечи, когда машина только с япии пришла.


3raider: Я после Япии свечи сразу выкрутил, ушатанные были в хлам... хотя машин ехал нормально...

COMBAT: Свечи у нас по определению черные будут, ибо это непосредственный впрыск

3raider: Ну тогда у меня есть запасной комплект свечей :)

Jk (Александр): Начет бензина - насколько мне известно и машинки Д4 и турбомашинки в Япии заправляют 100-м бензом, который там свободно продается на заправках. Логично заправлять их у нас только 98-м и ТОЛЬКО ИМ! Все эксперименты с 92-95 на турбомашинах приводили к появлению аццкой детонации и прочим проблемам. Огромное количество движков GDI было запорото бензом 92-95. Вывод очевиден. ПЫсы: степень сжатия у турбоКалдины действительно 9, это известно очень давно и хорошо.

COMBAT: Jk (Александр) один чел с форума caldina-turbo мне сказал, что степень сжатия на турбовых 12, могу конечно ошибаться, может мы не поняли друг друга, но такая цифра звучала

Vitaliy: Combat где чистил? фильтр самому поменять реально, или требуются специально-обученные люди?

COMBAT: Vitaliy коллектор чистил в Сумоторос, фильтр менял там же, но поменять топливник в принципе можно самому.

Vitaliy: COMBAT привезут фильтр попробую сам поменять....вдруг получится))) коллектор наверное надо почистить, хотя пробег у меня ещё и 60 тыков не набрал, так что имеет ли смысл?

COMBAT: Vitaliy почистив коллектор хуже не будет это точно

фдуч: COMBAT пишет: коллектор чистил в Сумоторос, сколько взяли? сколько по времени процедура занимает

COMBAT: фдуч по времени на пол дня. я уже писал, там геморойно его снимать, надо очень много снять еще до коллектора, плюс движку с одной подушки снять. а по деньгам не скажу, просто не помню, можно конечно чеки поднять и посмотреть, но боюсь, что не найду.



полная версия страницы