Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » вибрация двигателя » Ответить

вибрация двигателя

3raider: .... когда стоишь на светофоре или в пробке, ощущается ощутимая вибрация от двигателя.... когда на нейтрали или парковке такого конечно нет... может подушки порвались... у кого 241 с 2х литровым.... есть такое?

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Trump: У меня 2х литровый двигатель, пока что такого нет пробег 58 т. км, но я думаю, что со временем появится. На предыдущей машине тойоте раум вылечил тряску чисткой форсунок и дросельной заслонки, в последней грязи было мама не горюй!

COMBAT: 3raider EGR чистить надо. форсы обчным методом мыть все же не стоит, почитал я по авенсисам форумы, благо у них движки такие же, все советуют лить специальную жижу в бак, фирменная тойотовская какая то, продается у официалов, цену не знаю. хотя сам мыл форсы два раза именно промывочным аппаратом и винсом. 116 тыков, пока полет нормальный.

3raider: ... это происходит при низких холостых оборотах, если кондер включить то еще больше трясется, думаете мыть надо?


COMBAT: 3raider для начала пробег скажи и в подписи напиши про свою машину подробнее, лишние вопросы отпадут сразу. ты же понимаешь что на на одну проблему машины, могут влиять разные факторы напиши что уже делал с машиной, что менял и так далее

3raider: пробег 130 тыс.... купил когда было 110... поменял свечи, все масла уже два раза (ELF 5W40 LDX), все фильтра, (все расходники беру через EXIST) мотор 2 литра передний привод.... судя по записям машине делали полное т.о. в японии

3raider: Вчера трясло меньше... почти не чувствовал... заправил 98 на Новосибирскнефтепроде.... может бензин??? И еще пока ходил по магазину открутили антену м..ть их.... уже заказал, через неделю будет за 600 р. (че они с этими антенами делают, ума не приложу.... хоть записку бы оставили где ее потом купить можно :))

COMBAT: 3raider 1. 100% нужно чистить коллектор впускной вернее не коллектор а EGR с его заслонками 2. когда менял топливный фильтр? 3. бензин 98 не в коем разе не лей, даже 95 не стоит, только 92. 4. у меня заглушку с рейлинга на крыше спи)*?*ли, тоже не понимаю кому она нах нужна.

3raider: EGR - это че такое? И как его нормально почистить? Топливный вааще не менял! Наверно в баке он, да еще на герметике торчит... Думаешь 92 можно? Как то не охота в такую машину, тем более денежки пока позволяют :)))) А твоя как себя на 92 чувствует? Может у моей расход из-за этого в городе 12-13 л.\100км. при умеренной езде. Зимой по любому больше 15... хотя отдать ей должное, запускается в -28 с первого раза (не сглазить бы:))))

COMBAT: 3raider EGR это система рециркуляции отработанных газов, короче выхлоп до 40% обратно подается в цилиндры, дожигается там, что не сгорело, теперь представь, что в этой EGR твориться. Я когда чистил засрано было порядочно. топливный фильтр если не менял, то срочно меняй, можешь на форуме посмотреть мою фотку этого фильтра когда я его поменял на 112 тыках. бенз только 92 на этот двиг, 98 нельзя никоим образом, у тебя же двиг не турбовый не 3S-GE, а 1AZ-FSE. расход у меня в городе тоже немерянный никогда меньше 16 литров не бывает, но я и пооджигать люблю, последний раз бак заливал расход был 18 литров, я уже забил искать причину, больше бабла ввалишь в поиск и устранение проблемы, чем потратишь на бенз.

3raider: Все понятно... ща фильтр закажу... когда придет полезу менять.... с бензом твоим попробую, потом напишу че как... Я так и не понял как ты эту систему чистил... напиши подробнее. Че с крышкой твоей (которую сперли) нашел где купить?

COMBAT: 3raider ты знаешь, мне все делают в сервисе, самому заниматься чисткой и ремонтом нет времени и желания, намного лучше отдать машину грамотным спецам, пусть они занимаются своим делом, а я своим буду заниматься, в то время когда они мою калдунью раскидывают по винтикам, лучше сидеть на кожанном диване и попивать кофеек перелистывая странички глянцевых журналов или наблюдать за процессом рядом с сервисниками так же куря сигаретку и попивая кофе. про чистку я рассказывал уже, найди поиском, геморой еще тот, чтобы снять коллектор, нужно если не половину движка, то достаточно много с него поснимать, даже двиг с одной подушки скидывали, чтобы кожух впускного снять. заглушки, как отдельной запчаси я не нашел на exist, идет только в комплекте с рейлингом, а весь рейлинг мне не нужен, так что гоняю без нее, зато заказал себе писалки веерные, а то наши штатные брызгают безпонтово. PS вот когда поменяешь фильтр и прочистишь ЕГР или коллектор целиком, увидишь разницу, а фиьтр нужно менять каждые 40 000 км, лучше каждые 30 000 с нашим бензином

3raider: Выходные кончились сейчас займусь этим коллектором... Слушай, а про писалки интересная тема, ты, их тож в exist нашел?

COMBAT: 3raider на форуме по авенсисам, база одна, двигло такое же, короче два брата близнеца но не с одного лица теперь, caldina пошла своим путем, Avensis своим путем в плане дизайна, но по кишкам машины одинаковы в большинстве своем. номер писалок сейчас не скажу не помню потому что, но точно знаю, что от Camry в 30 кузове, как родные встанут или от Хорька как вариант можно

3raider: Все понял... веерные гораздо лучше... одно время гонял на мондео, там такие с завода стоят... гораздо лучше чистится стекло, да и жидкость экономичнее расходуется... :) Спасибо за советы... всего доброго, до скорого!

3raider: а че за форум про авенсисы? нашел TOYOTA CLUB RUSSIA... это то?

COMBAT: 3raider да форумов всяких как грязи, в каждом городе свой форум, инфу черпаю отовсюду помаленьку, поэтому сказать точно на каком форуме какая инфа сложно да это разве важно, в любом поисковике вбей сочетание форум Авенсис и ссылок выдаст по самоей не балуй

3raider: Ты почему уверен что нужно лить 92, а 98 нельзя? Это из-за качества бензина или принципиально октановое число давит?

COMBAT: 3raider потому что рекомендованное топливо для этой машины и этого двигателя 92 или 95, а то что для европейского авенсиса рекомендовано 95 или выше, дак это для европейского рынка и машина и двиг, марка то движка одна, но если посмотреть на тот же выпуск то мы сраз видим два больших отличия, Caldina катализатор один, Avensis катализатора два, Caldina лямбда одна после каталика, Avensis лямбды аж четыре штуки, две до каталика, и две после каталика. ТНВД разные для внутреннего рынка и для европейского, ну и в самом двиге стопудово найдутся отличия, вплоть до ЭБУ, не сомневаюсь что и топливные карты в них разные зашиты. Нет ты конечно можешь ездить и на 98 бензе, только ресурс движка ты сокращаешь намного, когда у тебя прогорит поршневая или клапана, не говори, что тебя не предупреждали тут вопрос то такой, принцип работы нашего двигателя как у дизеля, по большому счету она у нас и на салярке ездить может, главное запустить двиг и дальше дело техники и физики

fedor: Знаешь, уменя не 2-х литрвый мотор, но такая же вибрация присутствует. Предполагаю, что за счет низких оборотов, обороты уменьшаются за счет нагрузки на двигатель, на нейтрали действительно такого не наблюдается. Я думаю это не смертельно, если вибрация едва заметна, если колбасит не подетски, тогда остается искать причину.

3raider: Сегодня налил 10 литров "от лампочки" 92 бенза.... хватило на 60 км... блин грустная перспективка :)))) с 98 последний раз, в той же манере катания на 45 литров проехала 390 км, расход заметно отличается... и колбасить стало чуть сильнее... такое чувство, что чет там, типа защиты, плохо прикрученной трясется и издает такой интересный, характерный звук.... Ну да ладно, авось привыкнет... А то и правда прогорит там ченить нафиг... вот тогда настоящая колбасня получится :)))) А на нейтрали, по прежнему все спокойно... Жду фильтр, как прикатится поменяю, надеюсь поможет... да почистить коллектор как COMBAT говорил думаю надо :)))

COMBAT: 3raider какой бензин лить зависит от стпени сжатия. поскольку официального источника по Caldina в России нет, а на не официальном сайте типа www.auto.vl.ru написано что степень сжатия 9, то и бензу лить нужно 92-95. Хотя тот же сайт www.auto.vl.ru и на Caldina GT-T с турбовым движком тоже говорит что степень сжатия 9, хотя на самом деле у нее 12, но бензин в турбоаппараты однозначно нужен 98 или выше, что и соответствует степени сжатия 12. Далее я уже просто сам запутался, официальная информация по авенсису, как я уже писал, гласит, что у него степень сжатия 11, что тоже соответсвует бензину с октановым числом 98. Короче говоря, чем больше степень сжатия, тем выше должно быт октановое число бензина, чем ниже степень сжатия тем соответсвенно и октановое число бензина ниже. наши коллеги с форума Caldina-turbo советуют лить в наши аппараты 98 бенз как и они, но....пока не будет официальной инфы о том, какова же на самом деле степень сжатия у Caldina, лить 98 бенз не буду

3raider: COMBAT, ты, свечи после 93 смотрел? как они там себя чувствуют... я пока, кроме тех экспериментальных 10 литров, езжу на 95.... в начале июля поеду в Красноярск, там под рукой огромный автосервис и куча друзей, проверю как там мои свечи на этом бензе себя чувствуют, да и масла со все остальным поменяю... вроде пора уже :) Потом обязательно напишу че там, и про топливный тоже... и EGR твой знаменитый пусть смотрят :)

astar: Кстати, у меня свечи (езжу исключительно на 95, только лукойл+ кастрол тбе) что-то с небольшим черным нагаром... Почему - непонятно... Может у нас бенз такой... Хотя... зря вот я не посмотрел свечи, когда машина только с япии пришла.

3raider: Я после Япии свечи сразу выкрутил, ушатанные были в хлам... хотя машин ехал нормально...

COMBAT: Свечи у нас по определению черные будут, ибо это непосредственный впрыск

3raider: Ну тогда у меня есть запасной комплект свечей :)

Jk (Александр): Начет бензина - насколько мне известно и машинки Д4 и турбомашинки в Япии заправляют 100-м бензом, который там свободно продается на заправках. Логично заправлять их у нас только 98-м и ТОЛЬКО ИМ! Все эксперименты с 92-95 на турбомашинах приводили к появлению аццкой детонации и прочим проблемам. Огромное количество движков GDI было запорото бензом 92-95. Вывод очевиден. ПЫсы: степень сжатия у турбоКалдины действительно 9, это известно очень давно и хорошо.

COMBAT: Jk (Александр) один чел с форума caldina-turbo мне сказал, что степень сжатия на турбовых 12, могу конечно ошибаться, может мы не поняли друг друга, но такая цифра звучала

Vitaliy: Combat где чистил? фильтр самому поменять реально, или требуются специально-обученные люди?

COMBAT: Vitaliy коллектор чистил в Сумоторос, фильтр менял там же, но поменять топливник в принципе можно самому.

Vitaliy: COMBAT привезут фильтр попробую сам поменять....вдруг получится))) коллектор наверное надо почистить, хотя пробег у меня ещё и 60 тыков не набрал, так что имеет ли смысл?

COMBAT: Vitaliy почистив коллектор хуже не будет это точно

фдуч: COMBAT пишет: коллектор чистил в Сумоторос, сколько взяли? сколько по времени процедура занимает

COMBAT: фдуч по времени на пол дня. я уже писал, там геморойно его снимать, надо очень много снять еще до коллектора, плюс движку с одной подушки снять. а по деньгам не скажу, просто не помню, можно конечно чеки поднять и посмотреть, но боюсь, что не найду.



полная версия страницы