Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Здравствуйте! В посл.. » Ответить

Здравствуйте! В посл..

fedor: Здравствуйте! В последнее время возникла проблема, уходшилась тяга, машина как-будто тупит слеганца. В целом ни какие лампочки не горят, обороты не плавают, двигатель работает ровно, но ощцщение в процессе езды как-будто что-то с зади машину придерживает. Пробег общий 54 т.р. из них 28 в РФ, свечи менял тыс.25 назад. Есть предположение что топливный фильтр пора менять, но может кто сталкивался с подобной ситуацией и проблема кроется в другом? Диагностика даст какие-нибудь результаты?... или пустая трата времени и денег? Аппарат: Калда, 241 кузов, 1.8 литра.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

COMBAT: fedor топливный фильтр, у него регламент каждые 40 000 на нормальном бензе, если посмотришь каким он был у меня, все поймешь http://caldina.borda.ru/?1-0-0-00000010-000-80-0-1180060327 хотя со 100% уверенностью сложно утверждать, что проблема именно в нем, но менять тебе его так или иначе уже надо, а там и увидишь разницу.

fedor: COMBAT просьба, если менял сам опиши поподробнее последовательность замены топливного фильтра. Буду признателен. По факту перфичного осмотра в салоне под задними пасажирскими сидениями нашел крышку со стрелкой посаженной на герметик, ни болтов ни чего похоже нет, че разбирать и каким образом, затруднительно. Korsar.sl Пишет "Совсем недавно был подобный случай у меня. Проблема решилась самостоятельной диагностикой - код показал неисправность датчика дроссельной заслонки. Но суть не в этом, а в том что почти половина неисправностей лампу "неисправность двигателя" не зажигают, а только запоминают код. У меня оказался банальный обрыв провода." Встрачалачсь ли кому книга с подробным описанием 241 калды (ремонт и эксплуатация)?? и где можно приобрести? За ответы спасибо!

COMBAT: fedor Да, фильтр именно там под крышкой вместе с бензонасосом, крышка на герметике, снимать ее нужно предвариетльно погрев промышленным феном. Я сам не менял, но присутствовал при этом, ничего сложного, но я считаю что этим должны заниматься специально обученные люди. Книги по калдине в 24 кузове нет и вряд ли скоро появится, через пару-тройку лет может быть, когда рынок российский ими насытится. На счет свечей ты конечно перегнул палку и Гордый в этом плане прав, на твоем двигле врядли стоит ирридий или платина, как у нас на 2-х литровых машинах, поэтому свечи тоже замени. Наши свечи ирридиевые ходят по регламенту 100 000 км, но менять их нужно не реже чем через 80 000 км


Гордый: А 25 тыс. на одних свечах и нашем бензе это не слишком?! Я бы первым делом их поменял... Ну и вообще помоему 90% постепенно нарастающего тупизма это свечи или фильтра...

Гордый: Я меняю свечи каждые 15000...(((

fedor: Гордый. Согласен с тобой, здесь перестарался,но ведь ездила же и нормально все было :)), решено меняю свечи и фильтр, смотрю на реакцию, если сам буду менять процесс замены опишу и постараюсь запечетлеть, фильтр внутри тоже гляну и сфоткаю, чтобы подтвердить теорию что он там в полном дерьме. Всем огромное спасибо и удачи на дорогах!

Гордый: Чье то высказывание на тему "за мгновенье до катастрофы,обычно все идет нормально"...

fedor: Как обещал пишу про процедуру замены топливного фильтра. Как пишет КОМБАТ «…что этим должны заниматься специально обученные люди…», вроде и согласен, а с другой стороны, если есть возможность, а главное желание сделать самому почему бы и нет. Тем более если специфика работы не предусматривает механические манипуляции в виде сборки и разборки технических узлов, а зациклена на компьютере, телефоне и гребанной бумаге. И вопрос не в деньгах, а в получении морального удовлетворения от проделанной работы. Ну ладно, прочь от лирики. Что касаемо крышки на герметике. Японцы, я думаю, могли бы сделать полноценную крышку на болтах с нормальной прокладкой, видимо лень или опять экономия , как и во многом по этой машине (отдельная тема). Снимается руками достаточно просто, подойдет для разогрева герметика фен любимой (не любимой, по ситуации) , (промышленный не обязательно и хорошая широкая стамеска (ей поддевать удобней, т.к. площадь большая). Сняв крышку, вы обнаружите нехитрое, но весьма разумное изобретение японских инженеров (нашим бы поучиться не мешало) бензо-фильтро насос с датчиком уровня. Сверху подходят два топливных шланга (обратка и подача). У обратки имеется пластмассовый фиксатор, после его снятия обратка спокойно отсоединяется. С подачей чуть сложнее, она на хомуте. Я хомут не снимал, при помощи двух плоских отверток среднего размера сдернул резиновый патрубок вместе с хомутом. Следующим этапом необходимо открутить все болты которые крепят насос к бензобаку, для этого лучше применить головку на 8, крестовой отверткой не стоит и пробовать. Далее все просто, вынимаем, тщательно осматриваем, запоминаем где что и как стоит, снимаем верхнюю пластиковую крышку она на защелках, отсоединяем контакт и убираем ее в сторону. Затем снимаем нижнюю крышку и вынимаем сам насос из фильтра. Все что крепиться и находится на старом фильтре переставляем на новый, для вынимания резиновых колечек-уплотнителей понадобиться железный крючок (я применил 2–ку электрод от электросварки). После этого собираем в обратной последовательности. Все.

COMBAT: fedor Да, ремонтом заниматься должны специально обученные люди, которые получают за это бабло, можно конечно и самому заниматься заменой всего, но тогда нужно иметь капитальный гараж с ямой, набор инструментов, подъемников лебедок и так далее, и тому подобное свободное время не малое. а время, как известно деньги. сам я могу заменить то, что не требует большого времени, типа лампочки, аккум, долить воды в бачок, заменить свечи, дворники и так по мелочам, но лезть в глубины машины нет. ты фильтр топливный вкрывал после замены? как он у тебя выгладел если вскрывал?

den77: Мыжики ну подскажите где заказать то этот топливный фильтр в москве и поменять его.

3raider: Я тут читал что могут быть проблемы с датчиком уровня топлива.... как твой? нормально показывает? И вообще ты так и не сказал.... "хвост" отпустило :) или нет :))))

fedor: Мужики, фильтр в полном дерьме, черный внутри и главное с песком мелким. Когда снял и перевернул его, чтобы бенз слить, с него бензин стекал реально грязный, хотя в баке я посмотрел бенз абсолютно чистый и дно у бензобака без мусора. Свечи с красноватым нагаром. Видимо топливо у нас все же отстой. Свечи с которыми она пришла из Японии (я на них проехал 2,5 тыс.км), хотя и видно, что поработали не мало, но нагар у них значительно отличается от нашего (светло-коричневый). С датчиком проблем нет, я его старался лишний раз не задевать. Просто аккуратно надо достать разобрать и собрать. "Хвост" не то, что отпустило, машина ехать по другому стало. Пропали рывка между переключениями передач. Взаимосвязь правда сам не могу установить. Может вы мне подскажите.

COMBAT: fedor Свечи в красном налете это и есть последствие езды на 95 и 98 бензе, не даром говорят красная смерть свечей, все из-за присадок повышающих октановое число бензина. вот тебе и ответ на твой вопрос, дело в топливном фильтре ну и коллектор прочистить не забудь, про инжектор я уже тоже писал, если будешь их мыть, то только специальной приблуой от официалов для Авенсиса по свечам уже писал, ставь только иридий и меняй через 80 000 км, все будет хорошо, при условии, что будешь ездить на 92 бензине, а не эксперементы ставить с 98 и другими топливными жидкостями.

3raider: Читал про япов... у них весь бенз начинается от 95.... потом 98... и 105ый... во живут буржуи.... и бенз дешевле нашего получается.... про 80й вааще 40 лет во всем мире ни кто не слышал (кроме как в России)... Сегодня налил 95 го :) катится легче чем на 92.... ну да ладно... в начале июля буду все смотреть... там и покажет... и свечи и фильтр и все остальное :) всем удачи на дорогах, и качественного топлива в баках :)

Гордый: Хех...форум становиться совсем 24#ым...

COMBAT: Гордый меняй тачку и в наши ряды с новым кузововм

Гордый: COMBAT пишет: меняй тачку и в наши ряды с новым кузововм Без обид ребят,кузов мне не нравиться новый...Даже рестайлинг для меня не айс...Так что если и поменяю то тока не блиц

COMBAT: Гордый дело то не в кузове, а в том, что это CALDINA ну если возмешь полный фарш типа N-Edition с салоном RECARO, люком, камерой заднего вида, в обвесе TRD или С-One, синего цвета, ну само сабой турбопсиха напичканного всеми причендалами, тогда точно на кузов тебе станет похрен, ты будешь ездить и получать кайф, а все вокруг будут бошки задирать на твою КАЛДУНЬЮ и показывая пальцем говорить, зырь какая тачка мазевая

Гордый: Согласен...фарш любой авто сделает МЕГА мазевой))) Ну просто к новой внешности у меня душа не лежит! Маленькая она какая то на вид что ли...вот в этом плане мне блиц очень нравиться,да и классом все же по выше будет...

COMBAT: Гордый я тебя уверяю, что калда в новом кузове нифига не маленькая, я с ростом 183.5 легко сижу на заднем сидении без напрягов, а уж на водительском месте отодвинув кресло назад до упора не всегда ноги до педалей доставют , причем дочка сзади сидит при таком раскладе в автокресле и не жалуется, что я ей мешаю или ей ножки давит. Вообще, конечно, убеждать и уж тем более переубеждать кого то, дело неблагодарное. Люди со временем меняются, с людми меняются вкусы и взгяды на жизнь. Может у тебя как раз тот случай? PS что машина блиц?

astar: Гордый Да, "блиц" в студию..

3raider: ... моя стоит на стоянке рядом со старым харьком... длинее его сантиметров на 10! Я ростом 187... никаких неудобств в машине не испытываю... ... да, и че за блиц такой? я тож не знаю :)

Гордый: Ну вы блин даете! Тойота марк блиц! С 2003 года вместо квалиса выпускается! Марк универсал. Дружно короче идем смотреть каталог на дроме! COMBAT Кстати я 198 см роста! И для меня это важно и очень проблематично! Опять же дело не только в том что бы там сидеть комфортно...но в большом багажнике,огромном пространстве на заднем сидении. Я понимаю что вы честно защищаете свою машину,но она и на вид смотриться маленькой и внутри по сравнению с 21Х стала меньше (Опять смотрим каталог)!))) 3raider Длинна от бампера до бампера не показатель нихрена...

Trump: Toyota Mark II Blit, выпускается с января 2002 года.

fedor: Моя во дворе рядом с соседским RX400 стоит, по длинне не меньше, посадка и высота ясно уступает, и фарш ебстественно, но смотриться как его младшая сестра :))). на счет размеров готов поспорить, маленькой она ни как не выглядит 4,5 метра длинной, да и всалоне места вагон, мой рост 187 см помещаюсь без проблем (скажем с запасом).

Гордый: Trump Ну да верно! заврался я что то... fedor Ребята зачем спорите? в руки линейку и мерим! 24Х меньше 21Х и соответственно еще меньше 19Х. Как визуально так и на самом деле! Плюс еще япы с каких то щей перестали на нее меху ставить...извращецы секасуальные...

COMBAT: Гордый ну думаю с мехой проблем нет, можно от Avensis приладить, я так думаю, хотя кто его знает, что там и как

3raider: Меха точно не вопрос... думаю если на 246 (которая 260 л.с. если не ошибаюсь) поставить, очень не плохая гонка получится :) Были бы бабки, да желание :)

Гордый: COMBAT На 100% ли одинаковы платформы калды и авенсиса. 3raider Почему бы просто сразу с завода такую не выпускать...моя вот свапнутая. Нереал найти было меху.

PashaT: Гордый Полностью согласен мне 190 а тем более 195 кузов больше нравиться чисто практически

Streamy: Блиц для меня - это просто мечта, которая сама по себе всегда не помешает. Что касается новой Калды Маленькая она какая то на вид что ли., то это особенность дизайна со скошенным окошком. Салон то, кажется, даже больше стал.

Гордый: Streamy пишет: Салон то, кажется, даже больше стал. Нет! Линейку в руки и комон мерить!

Aleks [VRN]: Вот накопал сайт (на русском языке даже)... Итак, без линейки официальные данные таковы: Так что все относительно - что-то больше, что-то меньше! Кстати, Гордый , во мне тоже 198 см.

Streamy: Кстати, народ! Поискал калдины на сайте Тойоты - их что ли не делают больше?

COMBAT: Streamy Страничка домашняя калдины уже давно недоступна на японском сайте. не знаю с чем это связано, может быть и сняли с производства, хотя сомневаюсь я в этом



полная версия страницы