Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Собираюсь покупать праворульную машину. » Ответить

Собираюсь покупать праворульную машину.

sergey20071989: Собираюсь покупать праворульную машину.Калдину в 21Х кузове с полным приводом и 2л. двигателем. Что посоветуете?

Ответов - 15

sws: ПОКУПАЙ!!!

aav: Ты хоть как-то обозначь свои требования и условия эксплуатации.. Я езжу на 3S-GE, полный привод, 190 сил,газ...

Estay: Покупай обычную без турбины-гемора меньше будет.


Aleks [VRN]: Я свою выбирал исходя из критериев, которые мне подсказал мой мастер... 1. Цель покупки, что возить - седан, хетчбек или универсал. Мне нужен был универсал. 2. Где ездить - город, трасса, бездорожье... Мне нужны были только город и трасса. 3. Финансовые возможности по обслуживанию - полный привод сложнее по подвеске, соответственно дороже в обслуживании, да и двиг на полном приводе всегда 2 литра - соответственно расход как правило больше чем на меньшем объеме. Мне не хотелось без надобности вкладывать деньги в полный привод (кто-то со мной не согласится конечно - спорить не буду все равно). В итоге я остановился на переднеприводной Калдине с двигателем 1,8 (7А). Выбором доволен. А по сути выбирал из Калдины (которую давно хотел), Висты Ардео и Ниссана Авенира... Висты все которые мне предлагали были с непосредственным впрыском (D4), что меня не устраивало, Ниссан не рискнул покупать... Никаких нареканий я про него не слышал, но изменить Тойоте внутренне так и не смог! Хотя комплектация за ту же цену побогаче, да и год посвежее. Не знаю, прав или нет, но купил именно то, о чем мечтал давно! Кроме того, двигатель 3S-FE все-таки шумноват в салоне, это я тоже учел при выборе - попробовал прокатиться и на том, и на другом - 7А понравился больше. Так что оцени свои требования и необходимость всего, что перечислил и прими решение! :-)

mel426: Aleks [VRN] пишет: Я свою выбирал исходя из критериев, которые мне подсказал мой мастер... 1. Цель покупки, что возить - седан, хетчбек или универсал. Мне нужен был универсал. 2. Где ездить - город, трасса, бездорожье... Мне нужны были только город и трасса. Aleks, меня заинтересовал твой системный подход к выбору. Нахожусь в схожей ситуации, за малым исключением - мне в основном нужны трасса и кусочек бездорожья... Поясню - живу в Москве недалеко от МКАД, по городу езжу очень мало (только по выходным до супермаркета и рынка), т.к. утром в будний день ехать на машине до работы - гиблое дело из-за пробок. Лучше маршрутка до ближайшего метро... А вот дача далековато, ок.125 км, причем под конец трудности идут по нарастающей - 70 км по трассе (Симферополька), потом ок.40 км - просто асфальт, ну а затем разные варианты - или по паршивой гравийке с торчащими булыжниками, или через поля и перелески по обычной грунтовке... Короче, голову сломал уже при выборе машины... Поначалу примерился к Ford Fusion, вроде как компактный, высокий... Но присмотрелся, почитал - нет, не то. Да и просят за новый около 18 тыс.уе. Стал смотреть подержанные праворульные на бюджет до 15 тыс. у.е. (конечно, был бы рад и в 10-12 уложиться). Глянулся Субару Форестер, 2.0, атмосферник, механика. Но что-то сильно смущает большой расход плюс недешевое обслуживание. Вот решил пройтись по Тойотам... Привлекла внимание Калдина. Хотел бы услышать мнение владельцев этого уважаемого авто по ее проходимости. В ТТХ указывают клиренс то 155, то 160... Есть ли смысл с таким клиренсом съезжать с асфальта? Или все не так уж плохо... Поясните. какая из моделей Калдин наиболее подходяща в смысле проходимости... В общем, меня интересует сочетание экономичность+ проходимость, все остальное - рвать по трассе, лихо обгонять и прочее мне крайне неинтересно...

Aleks [VRN]: mel426 При твоих требованиях в принципе Калдина вполне подходящий вариант. Мой опят владения пока не позволяет писать о ее проходимости - нет у меня ни возможности ни желания особо ее в грязь гнать, думаю по весне этот вопрос буду оценивать... :) Но уже действительно неоднократно слышал, что передний привод практически не уступает полному по проходимости. По крайней мере именно на Калдинах (да простят меня владельцы полноприводных Калдин (только не бейте по голове)) ;) Что касается дорожного просвета - ну проставочки поставленные грамотно, и соотетствующая резина увеличивают клиренс до 22 см. Сам пока не пробовал - нет необходимости, но с людьми разговаривал. Барабас правильно сказал - длинная база и большие свесы. Тебе действительно нужен такой "длинный" автомобиль? Если да, то имеет смысл присмотреться к Калдине, Субару или Ниссан-Авениру. Те, кто поездил на Субару - на Тойоту больше не смотрят как правило, те кто на Тойоте - на Ниссан и т.д. :) А если не нужна длинная машина - присмотрись к праворульной Honda CRV или HRV. У меня товарищ владеет обоими, от восторга просто пищит! Вот там по проходимости весьма неплохо. :) Вообщем смотри сам - что понравится, то и бери... :) Думаю ты уже начитался про все перечисленные девайсы, и сможешь реально оценить потребности и возможности. Удачной покупки! :)

Гордый: Верно товарищи! Основной критерий выбора машины это цели использования. Из ценовой категории в которой находиться калдина,она лучший вариант...ну я по крайне мере не вижу лучшего))) Если нужен вместительный авто,с эконом расходом для города то конечно 7А перед привод. Если иногда дача,природа то это фе,желательно полный привод,а лучше на палке!))) Средний вариант. Если охота иногда погонять то конечно ГЕ,ГТТ. Ощущения на турбовой это нечто!!! Но 98 бенз,замена масла каждые 5000... Кстати расход на переднем и постоянке отличаеться никак не в полтора раза!!! И по расходникам тоже,если не поступать как я и не гнуть кардан))) Конечно по проходимости полный на калдине полная херня! Aleks [VRN] Хонда и субару будет дороже в обслуге. На порядок причем. Если расходы не останавливают то конечно субу надо))) Тут еще нужно учитывать что нужно универсал или паркетник. Это совсем разные машины.

aav: Почитай отзывы и каталог по хонда-авансир,лохой универсал, колеса на 16...

Николай: У меня Caldina 210, 3S привод передний. По сравнению с 4WD расход в полтора раза меньше, да и при ремонте ходовки значительно дешевле. А так как иногда ломается даже Тойота это тоже немаловажно. Хотя если собираешся штурмовать бездорожъе...

Алёха: 3s-ge,передний привод! Позволяет очень многое! А расход как у обычного 3s!!!

Павел: С таким диглом не бывает моноприводной КАлдины в 215 кузове...только 4WD VFLEX

Алёха: А насчёт ГТТ вы зря!!! Единственный гимор это налоги и страховка! Ну скажите честно,вам не хочется почувствовать КАЛДИНУ в 260 сил?!!

BaRRaBaSS: Я бы не сказал,что у полноприводной калдины проходимость - супер. По крайней мере,отец на переднеприводной калдине всегда пролазил там,где я на полноприводной. У меня была 215GT с 190 сильным движком. Клиренс позволял слазить на бездорожье,но в разумных пределах. Проблемы - колея и свесы,а еще длинная база. По песку шла хорошо,ни раз не зарылся. Нравилось зимой по городу: снег и гололодед - не проблема,всегда уходил первым с перекрестка. С минусов - сложнее подвеска, расход по городу 13-16 литров,и это если не "топить". Зимой побольше,сам понимаешь. Именно поэтому поставил газ - в два раза снижение расходов. А вообще,полный привод (даже такой ущербный как на калдинах) - это болезнь. Один раз попробовал - больше слазить не хочется. Хотя сейчас я взял переднеприводную,и только потому что ждать синию полноприводную замучался.

BaRRaBaSS: И еще одна болезнь - это универсалы!!! :-) На седаны теперь вообще "не стоит" :-)

Streamy: to sergey20071989 Может стоит присмотреться к переднему приводу. От того, что стоит на простых Калдинах (не ГТ и ГТ-Т) толку не много. Может когда и поможет, но в основном - понты перед незнающими. Правда, есть еще радость при осознании расхода бензина (почти всегда работает передний привод и расход не сильно отличается от FF).



полная версия страницы