Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Расход бензина (Help!!!) » Ответить

Расход бензина (Help!!!)

Wed: Я конечно понимаю, что вопрос уже всем надоел. Но все же. У меня эта первая иномарка Caldina 2002 г. 4wd 3sfe жрет около 18 л. У кого сколько? Если 18 л много, что может быть?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

hromich: COMBAT Нужно масло смотреть. Если быстро уменьшается, то это маслосъёмные колпачки

Deo: COMBAT пишет: а если поддымливает что это значит? Скорее всего зажигание некоректно выставлено. Не весь бенз сгорает и летит в трубу в виде сизовато-черовато-черного дымка при запуске на холодную. Пэ.сэ.: если ошибаюсь чур не пинать.

Deo: COMBAT пишет: а если поддымливает что это значит? Скорее всего зажигание некоректно выставлено. Не весь бенз сгорает и летит в трубу в виде сизовато-серовато-черного дымка при запуске на холодную. Пэ.сэ.: если ошибаюсь чур не пинать.


Wed: Нет, выхлоп нормальный.

Alex24RUS: У меня расход летом 12-13, на трассе 9-10, сейчас 13-14 литров. Прошлой зимой было и 16 и 18, а один раз я чуть не офигел от 25литров на сотню, но тогда шибко холодно было, много греть пришлось.

Doofy: 3S-FE расход 10-12л на сотню. Конечно все тут правильно советуют: свечи, топливный фильтр и т.д. менять, но почему-то забыли про воздушный фильтр и топливный фильтр на самом бензонасосе. Помоему от них тоже ой как много зависит.

Doofy: COMBAT А рабочая температура дрыгателя у тя какая? А то мож енто датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся? Если температура до 90 не поднимается, то мож и он. Потому что не правильную температуру на блок управления передает, блок думает что дрыгатель ишо холодный и больше бенза во впускной коллектор подкидывает. Следовательно расход больше, дым черный.

Doofy: Проверь попробуй. Разъемчик с датчика температуры охлаждающей жидкости скить (на рабочем дрыгателе), посмотри как обороты изменятся, погазуй, на дым глянь. Если усе нормально станет, снимай ДТОЖ и в ведерко его с надписью "погань".

COMBAT: Doofy тепература если смотреть по шкале на прогретом движке ровно по середине как вкопанная стоит и когда до этой температуры двиг разогревается начинает гореть лампочка ECO тобишь врубается экономичный режим, который работает и лампочка горит до 2000 оборотов, если обороты больше, лампочка ECO гаснет

Doofy: COMBAT пишет: Doofy тепература если смотреть по шкале на прогретом движке ровно по середине как вкопанная стоит и когда до этой температуры двиг разогревается начинает гореть лампочка ECO тобишь врубается экономичный режим, который работает и лампочка горит до 2000 оборотов, если обороты больше, лампочка ECO гаснет Ясна. Значит не он. Ну тогда остается кислородный датчик проверить (лямбду). Можно самому, если вольтметр есть, напарник и свободное время. Если нет езжай на СТО осцилографом там потестят, да и скажут менять али нет.

COMBAT: Короче говоря съездил я еще раз туда, где машину к компу подключали, сказали что лямбда эта работает исправно, дали газу 2000 оборотов и по компу смотрели какие то там циклы работы этого зонда, типа все в норме, потом инженер позвонил какому то перцу и спросил что то, заключение типа, или катализатор менять или вообще его снимать нафиг, но тогда машина будет рычать. что на самом деле так все плохо?

Doofy: COMBAT пишет: Короче говоря съездил я еще раз туда, где машину к компу подключали, сказали что лямбда эта работает исправно, дали газу 2000 оборотов и по компу смотрели какие то там циклы работы этого зонда, типа все в норме, потом инженер позвонил какому то перцу и спросил что то, заключение типа, или катализатор менять или вообще его снимать нафиг, но тогда машина будет рычать. что на самом деле так все плохо? Да ниче страшного не случится если катализатор снимешь. Да и рычать шибко не будет. Зато мощность на пару лощадей увеличится. У меня на старой машине он вообще отвалился и болтался в выхлопной трубе, пришлось его потом от туда вылавливать. Просто как на тазах будит вонять бензином из выхлопной трубы и усе!!!

Aleks [VRN]: Блин, ну катализатор-то тут причем??? Как они определили, что его нужно выбивать? Он забит? Давление выхлопных газов меряли, или так, решили на всякий случай??? Что такое вообще катализатор? Это керамическая сетка, которая раскаляется и дожигает пары бензина, которые вылетают в выхлопной коллектор несгоревшими. Сначала выхлоп проходит мимо лямбда-зонда, который по проценту окислов определяет качество выхлопа и подает импульс на некий механизм дополнительной подачи воздуха во впускной коллектор. Но все равно что-то остается в выхлопе, и в борьбе за экологию поставили катализатор, именно он и дожигает, то что не сгорело. Если мастера предложили его выбить, значит есть подозрения по каким-то косвенным причинам, что он забит? Забивается он сажей, если долгое время мотор работает на гавенном бензине, или что-то неисправно. Свежий пример - у коллеги Ниссан-Куб, при движке в 1,3 литра расход по городу больше 13 литров... Это очень много! Начал смотреть все, выкрутил лямбду (хотя он выдавал нормальные импульсы - проверяли осцилографом), он весь черный, в саже... Обнаружил трещину в выпускном коллекторе (она была прикрыта кожухом)... Трещина была в таком месте, что там выхлоп не выходил, а наоборот подсасывал воздух. Заварили чугун, вставили черную лямбду на место - расход снизился на 1,5 литра, но 11 литров в городе тоже многовато... Выкрутили лямбду - она чистая стала... Но все-таки заменили на Бош-универсальную... Вчера был контрольный пробег с заправками под горлышко - расход снизился до 9,8 литра. Этот расход уже в норме - при двух прогревах, пробках и пр., на автомате, это вполне нормально при температуре 0 за бортом. Вот такие вот дела! Так что подумайте! Я не верю, что на Калдине 2002 года забит катализатор. На моей Карине 1990 года с пробегом под 300 тысяч он работал исправно и не забивался! Но решать конечно не мне! :) Удачи, пиши, как будет результат!

COMBAT: Aleks [VRN] дак что же все таки мне предложите сделать, поменять лямбду на универсальню бошевскую или рыть в другом месте? если менять лямбду, то на что обратить внимание, я думаю выкрутить ее нет ничего сложного и если она черная то что? а если белая то что? короче говоря купила баба порося. я в машинах полный лох или юзер, как вам угодно, верить сервисникам у которых разные варианты проблемы и ее решения в разных местах разные. купив оригинальную запчасть не будет никакой гарантии, что проблема решится а это означает, что впустую потрачены деньги. короче говоря что мне нужно сделать по пунктам какую лямбду купить и что нужно дополнительно сделать?

Aleks [VRN]: COMBAT Вот почитай пока, это я с другого форума стащил! Позже напишу, некогда сейчас. Привет Всем на форуме. Пишу тоже в первый раз. У меня CORONA PREMIO 1998 с двигателем 3S-FSE D4. Эксплуатирую 0,5 года. Пробег 149000км. Купил машину в Мае этого года с пробегом по Красноярску 1 год. Когдо покупал про систему впрыска поплива D4 незнал ни чего. Купил не дорого, днигатель работал не стабильно дергался на холостом,но меня это не остановило. Как мне объяснили продавцы,что помыли двыжку перед ремонтом и его начяло "колбасить". Что значит "колбасить" - обороты на парковке и при езде плавали от 500 до 800, на светофоре могла и заглохнуть! Первым делом поехал к знакомым в автосервис, посмотрели обмозговали и решили, что нужно проверит. Кто знает как это все на данной головке блока не удобно то понимает. Раскажу для тех кто не знает: нужно открутить воздушный фильтр и снять часть впускного коллектора. (Мы в первый раз еще и блок дросельных заслонок сняли.) На все про все ушло около 1, а то и 1,5 часов, сейчас все делаю максимум за 20 минут. На Toyota Nadia с D4 это все гораздо труднее делать! Так вот добрались до свечей, посмотрели, вроде в хорошем состоянии, но как всегда если есть деньги, решается заменить свечи на новые. По пути коль часть впускного коллектора в руках, чистим всю грязь и нагар электро дрелью с насадкой. Грязь там была ужасная, 2-3 мм нагар!!! Собираем все, заводим, прогреваем и ..... Та-же "фигня" ! Свечи брали по каталогу они у нас платиновые 2-х электродные, обошлись в 1920 рублей за комплект из 4 свечей. Поездил пару дней, ужасно надоело!!! Решаем снять весь коллектор! Начинаем снимать. Все по порядку, сначала верхную часть впускного коллектора откручиваем, затем потрубок воздушного фильтра, блок броссельных заслонок, снимаем трос коробки и газа с блока заслонок и вынимаем все. (Забыл сказать, что нужно снять и форсунку холодного запуска вместе с трубкой которая идет к ТНВД (топливный насос высокого давления и небольшое количество воздушных трубочек, их там не много не переживайте). Далее снимаем трубку которая идет от выпускного коллектора к сервомотору рецеркуляции воздуха, он стоит на второй части впускного коллектора. Затем откручиваем кучу проводов от форсунок перед этим нужно снять подушку двигателя с лицевой стороны и поддонкратить двигатель иначе практически не возможно снять вторую часть коллектора! Ну вот все сняли и открутили. Вторая часть коллектора оказалась еще более в ужасном состоянии!!! Там еще и располагается электро двигатель имеющий "червячную" передачу посредством которой открываются или закрываются дополнительные каналы во впускном тракте, говоря по русски этот впрыск еще и меняет сечение коллектора в зависимости от режима работы двигателя! На каждый цилиндр вместо 4 каналов к каждому есть еще 1 дополнительный, всего их получается 8 ! Один постоянно открыт,а второй меняет свое сечение от 0 до полного открытия. Так вот зтот весь механизм, как и верхние каналы был в огромном слое грязи, нагара и прочих отложений и соответственно не работал! Пришлось все разбирать до винтика и чистить! Почистили и до кучи "сервопривод рецеркуляции воздуха". Собираем все, заводим, прогреваем и ..... Та-же "фигня опять " ! Извените мне нужно ехать по делам как освобожусь напишу еще много интересного ! Мне этот двигатель уже практически "родной" стал и мне он уже очень "дорог"!

COMBAT: Aleks [VRN] читал я это как то на досуге, только двигатель тут другой одно название что D4 совпадает, а так разные движки. про расход я вот что думаю, попробовал ездить на оборотах меньше 2000 или около этого, чтобы лампочка ECO практически никогда не гасла и вот сейчас стрелка топлива находится на отметке чуть больше чем полбака, на одометре 150 км, думаю когда до отметки полбака ровно дойдет километров 30-50 еще проеду, в общей сложности если спрогнозировать дальше такой же расход то получится где то бака 60 литров хватит на 400 км, а это расход 15 литров на 100 км, многовато конечно, но это уже не 19 с хвостиком. наконецто еще нашел где у нас продают эту присадку к топливу Castrol TBE, начал ее заливать, посмотрим, как это повлияет на скорость пули и другие параметры машины

Aleks [VRN]: COMBAT Не хочу лишний раз "запугивать", мы уже это обсудили в соседней ветке, но вот ссылка, откуда я взял выдержку http://forum.drom.ru/read.php?f=10&i=432873&t=432873 и в этой ветке расписано все в цвете и красках... Ветка эта старая, тянется еще с 2004 года, но почитать для общего развития полезно - не затем, чтобы "бояться", а затем, чтобы знать, что делать если вдруг и чего ждать! Почитав все это, понял, что если бы у меня был двиг с D4, я бы получил массу впечатлений! А вообще, информации в этой ветке предостаточно, чтобы систематизировав ее и выписав все полезные вещи, знать и уметь делать очень многое с этим двигателем! Что касается твоих "частных" вопросов - действительно нет никакой гарантии, что замена Лямбды что-то изменит. Почитай эту ветку, может там найдешь ответ на твои вопросы - хотя симптомы никогда не бывают одинаковыми!

COMBAT: Сегодня дождался. когда загорится колонка, поехал на заправку, сказал заправщику залить по крышку бензы и по чеку получилось 49.5 литра, на одометре 306 км, вот и плучается что расход 16 литров, хотя специально ездил в режиме ECO до 2000 оборотов весь бак. ДОФИГА расход, меньше конечно чем 19 литров, но 16 тоже много для такой машины и такого движка Хрен знает что делать и куда смотреть.

COMBAT: Короче говоря я в недоумении. на сайте auto.vl.ru написано что бенз нужно лить или АИ-92 или АИ-95 http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25528/ а на сайте toyota.ru написано что бенз нужно лить или АИ-95 или выше http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/specs.asp тогда вопрос, может ли из-за того, что я лью бенз 92 быть расход быть выше и как следствие использования этого бензина свечи с пробоями и в нагаре? может быть на самом деле расход из-за того что бензин 92?

Doofy: COMBAT пишет: может ли из-за того, что я лью бенз 92 быть расход быть выше и как следствие использования этого бензина свечи с пробоями и в нагаре? может быть на самом деле расход из-за того что бензин 92? Конечно может, если я в свой 3S-FE лью 85 у меня расход с 11 до 15 возрастает.



полная версия страницы