Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Расход бензина (Help!!!) » Ответить

Расход бензина (Help!!!)

Wed: Я конечно понимаю, что вопрос уже всем надоел. Но все же. У меня эта первая иномарка Caldina 2002 г. 4wd 3sfe жрет около 18 л. У кого сколько? Если 18 л много, что может быть?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

ironjohn: у меня 3SFE 98 года передний привод расход около 10-11 литров. Надо смотреть свечи, провода, топливный фильтр, сетку на бензонасосе

Aleks [VRN]: Расход явно великоват... У меня на предыдущей Карине карбюраторной был такой в морозе меньше 10 градусов... И то - это были короткие поездки со стоянки на работу и обратно... Один прогрев сжирал почти 8 литров из 20... В итоге за неделю пробег составлял всего 110 км, а расходовалось при этом 20 литров бензина. У меня сейчас на Калдине 7А ест примерно 7,5-8 литров по трассе, и где-то 9,5-11 литров по городу... Пробовал в смешанном цикле - 50% город-трасса... 40 литров хватило на 460 км. Это нормальный расход я считаю. Смотри все, что перечислили выше, а также при необходимости лямбда-зонд (его неисправность добавляет в среднем 1,5-3 литра лишнего расхода).

Wed: Спасибо, буду смотреть, после скажу в чем была причина.


Estay: А у 3S-GE движка какой должен быть расход?

Андрей 24rus: Wed,а как расход мерил? Caldina АТ- 211, 7A

Wed: Андрей 24rus, не совсем конечно правильно, но суть такая, каждый раз когда заправляюсь счетчик на ноль, и езжу до первого загорания лампочки, за полтора месяца сложилась статистика, по городу 12 л (временные фин.проблемы, поэтому больше за раз не получается залить) хватает где-то на 65-70 км (за месяц проезжаю около 800-900 км). Причем есть еще одно наблюдение, основной расход (по стрелки) при прогреве.

Aleks [VRN]: Wed, эти измерения не серьезны... Так расход не меряют! Думаю, что ты и сам это прекрасно понимаешь. Пробег в месяц у тебя вполне приличный для зимы - ну подкопи денег и заправься под горловину... Отъезди километров 100-200, и заправься там же опять под горловину. Вот тогда будет более или менее честный расход. А 12 литров по городу зимой, это считай норма. И при прогревах действительно много уходит бензина. Не знаю, можно ли на инжекторных движках проверить (думаю что нет, т.к. бензонасос в баке), а я на своей предыдущей Карине карбюраторной замерял, и пришел в тихий ужас. Налил литровую банку бензина, вставил шланг подачи топлива в нее и обратку из бензонасоса, и завел движок. При объеме двигателя всего-то 1,5 литра и температуре воздуха +7, за прогрев до температуры движка в 65 градусов, ушло примерно 0,7 литра!!! Так что у меня по городу при среднем наезде около 120 километров в неделю, уходили все 20 литров. Так что не переживай особо. 12 литров - это более-менее похоже на нормальный расход для 2 литров объема. У меня сейчас при 1,8 литрах где-то около 11 получается по городу, с учетом, что температура у нас пока около 0 держится! :-)

Estay: При прогреве стрелка датчика уровня бензина у всех уменьшается.

Estay: При прогреве стрелка датчика уровня бензина у всех уменьшается.

Андрей 24rus: Попробуй сделать точный замер, не буду рассказывать как, думаю, что знаешь сам. Уверен - расход уменьшится. По лампочке у меня так же показывает. Я на это забил. Что касается убывания бензина при прогреве(по стрелке) я видел на своей машине, однако после начала движения стрелка приподнимается. На предыдущей - Королле была такая же шняга, думал по лету 12л, а оказалось 9,5!. А сейчас зима + 4wd и движка, если не ошибаюсь 2л + стиль вождения и т.д. Так что если литров 14-15 выйдет все ок! Caldina АТ- 211, 7A, 1998г.

Андрей 24rus: Да, забыл добавить, как правило и бензин мягко говоря, желает быть лучшего качества

Wed: Aleks [VRN] 12л на 65 км. То есть на 100 км - 18 л. Помоему это не совсем нормально. :( Кстати вопрос, а кто-нибудь озадачивался установкой бортового комьютера?

Estay: Так кто знает расход у 3S-GE-шного движка?

Jk (Александр): 3S-GTE от 13 л/100 с выключенным бустом (турба не надувает больше 0,4 бар) до 22 л/100 при заездах с бустом 1,1 бар. Бенз только 98! Без компромиссов. Для двига 3S-GE нормальный расход будет литров 11-12, при отжыгах - литров 16. Для двига 3s-fe расход 18 литров - явная неисправность гденить. Смотреть: сеточку на топливном насосе (промыть или поменять), топливный фильтр (поменять), свечи поменять, посмотреть контакты и провода. Неплохая мысль глянуть лябду, но ежели оно загадиться или испортиться впрынципе чек загореться должен.

Estay: Благодарю!

Wed: Estay пишет: Для двига 3s-fe расход 18 литров - явная неисправность гденить. Смотреть: сеточку на топливном насосе (промыть или поменять), топливный фильтр (поменять), свечи поменять, посмотреть контакты и провода. Неплохая мысль глянуть лябду, но ежели оно загадиться или испортиться впрынципе чек загореться должен. Топливный фильтр поменял. Свечи проверили, в норме. Пока езжу смотрю за расходом.

Aleks [VRN]: Wed, ну я тебе просто написал, что РАНЬШЕ у меня на КАРИНЕ был расход почти 18 литров - и объяснил почему. Прогрев - короткий пробег - опять прогрев - опять короткий пробег. В итоге и выходило почти 18 литров на сотню. Но считать это расходом на сотню я не могу - можно целый день прогревать на холостых, ничего не проехать и сжечь весь бензин. Потом доехать до заправки - и сказать, что расход 10 литров на 1 км. :) Шучу конечно... Ты и сам это прекрасно понимаешь. Но я ж тебе не просто так посоветовал посмотреть лямбду... На Карине она у меня была абсолютно мертвая. Кстати о вторичных признаках - при прогреве (сразу после запуска) - выхлоп нормальный? Не поддымливает несгоревшим бензином?

COMBAT: Aleks [VRN] а если поддымливает что это значит?

Aleks [VRN]: COMBAT , поддымливать может по двум причинам - масло, и несгоревший бензин... С маслом все понятно - это когда маслосъемные колпачки задубевают, начинают пропускть масло в камеру сгорания и соответственно дымит... Другой вопрос когда при запуске по причине неправильного впрыска (или на карбюраторе неправильного положения дроссельной заслонки), смесь переобогащенная, и бензин вылетает несгоревший... На Карине у меня так и было - по запаху первые 2-3 минуты из трубы шел дым с запахом бензина, ну и двигатель в это время колбасило... На инжекторах, эта проблема может возникать при неправильном распылении форсунок, и/или при неправильной работе лямбды. Я думаю нет смысла расписывать принципы работы лямбды, поэтому думаю, что и так все понятно... Может я не прав?

COMBAT: Aleks [VRN] а что это за зверь лямбда, я реально не знаю, что это за девайс? я в машинах лох полный, в смысле юзер, сам ничего не делаю, кроме как машину на заправке заправить и воду в бачок омывателя стекол залить, ну могу аккум заменить, лампочки там всякие, свечи выкрутить-врутить, но так глубоко лазить не лазаю, в каждом деле должны быть свои спецы. может эта лямбда влиять на запуск двигла в холодное время суток? если уж на тойота центре у нас комп показывает параметры двигателя в норме когда он работает, кодов ошибок нет и так далее, то для меня так и остается загадкой, почему машина уже при -15 не заведешь не с сигналки, не с ключа. при условии что на сигналке выставлен запуск двигателя при остывании последнего до -5 радусов. на что уже грешить даже не знаю. вот хочу еще впускной коллектор почистить, говорят помогает, но если и после его чистки проблема не уйдет, что делать?

hromich: COMBAT Нужно масло смотреть. Если быстро уменьшается, то это маслосъёмные колпачки

Deo: COMBAT пишет: а если поддымливает что это значит? Скорее всего зажигание некоректно выставлено. Не весь бенз сгорает и летит в трубу в виде сизовато-черовато-черного дымка при запуске на холодную. Пэ.сэ.: если ошибаюсь чур не пинать.

Deo: COMBAT пишет: а если поддымливает что это значит? Скорее всего зажигание некоректно выставлено. Не весь бенз сгорает и летит в трубу в виде сизовато-серовато-черного дымка при запуске на холодную. Пэ.сэ.: если ошибаюсь чур не пинать.

Wed: Нет, выхлоп нормальный.

Alex24RUS: У меня расход летом 12-13, на трассе 9-10, сейчас 13-14 литров. Прошлой зимой было и 16 и 18, а один раз я чуть не офигел от 25литров на сотню, но тогда шибко холодно было, много греть пришлось.

Doofy: 3S-FE расход 10-12л на сотню. Конечно все тут правильно советуют: свечи, топливный фильтр и т.д. менять, но почему-то забыли про воздушный фильтр и топливный фильтр на самом бензонасосе. Помоему от них тоже ой как много зависит.

Doofy: COMBAT А рабочая температура дрыгателя у тя какая? А то мож енто датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся? Если температура до 90 не поднимается, то мож и он. Потому что не правильную температуру на блок управления передает, блок думает что дрыгатель ишо холодный и больше бенза во впускной коллектор подкидывает. Следовательно расход больше, дым черный.

Doofy: Проверь попробуй. Разъемчик с датчика температуры охлаждающей жидкости скить (на рабочем дрыгателе), посмотри как обороты изменятся, погазуй, на дым глянь. Если усе нормально станет, снимай ДТОЖ и в ведерко его с надписью "погань".

COMBAT: Doofy тепература если смотреть по шкале на прогретом движке ровно по середине как вкопанная стоит и когда до этой температуры двиг разогревается начинает гореть лампочка ECO тобишь врубается экономичный режим, который работает и лампочка горит до 2000 оборотов, если обороты больше, лампочка ECO гаснет

Doofy: COMBAT пишет: Doofy тепература если смотреть по шкале на прогретом движке ровно по середине как вкопанная стоит и когда до этой температуры двиг разогревается начинает гореть лампочка ECO тобишь врубается экономичный режим, который работает и лампочка горит до 2000 оборотов, если обороты больше, лампочка ECO гаснет Ясна. Значит не он. Ну тогда остается кислородный датчик проверить (лямбду). Можно самому, если вольтметр есть, напарник и свободное время. Если нет езжай на СТО осцилографом там потестят, да и скажут менять али нет.

COMBAT: Короче говоря съездил я еще раз туда, где машину к компу подключали, сказали что лямбда эта работает исправно, дали газу 2000 оборотов и по компу смотрели какие то там циклы работы этого зонда, типа все в норме, потом инженер позвонил какому то перцу и спросил что то, заключение типа, или катализатор менять или вообще его снимать нафиг, но тогда машина будет рычать. что на самом деле так все плохо?

Doofy: COMBAT пишет: Короче говоря съездил я еще раз туда, где машину к компу подключали, сказали что лямбда эта работает исправно, дали газу 2000 оборотов и по компу смотрели какие то там циклы работы этого зонда, типа все в норме, потом инженер позвонил какому то перцу и спросил что то, заключение типа, или катализатор менять или вообще его снимать нафиг, но тогда машина будет рычать. что на самом деле так все плохо? Да ниче страшного не случится если катализатор снимешь. Да и рычать шибко не будет. Зато мощность на пару лощадей увеличится. У меня на старой машине он вообще отвалился и болтался в выхлопной трубе, пришлось его потом от туда вылавливать. Просто как на тазах будит вонять бензином из выхлопной трубы и усе!!!

Aleks [VRN]: Блин, ну катализатор-то тут причем??? Как они определили, что его нужно выбивать? Он забит? Давление выхлопных газов меряли, или так, решили на всякий случай??? Что такое вообще катализатор? Это керамическая сетка, которая раскаляется и дожигает пары бензина, которые вылетают в выхлопной коллектор несгоревшими. Сначала выхлоп проходит мимо лямбда-зонда, который по проценту окислов определяет качество выхлопа и подает импульс на некий механизм дополнительной подачи воздуха во впускной коллектор. Но все равно что-то остается в выхлопе, и в борьбе за экологию поставили катализатор, именно он и дожигает, то что не сгорело. Если мастера предложили его выбить, значит есть подозрения по каким-то косвенным причинам, что он забит? Забивается он сажей, если долгое время мотор работает на гавенном бензине, или что-то неисправно. Свежий пример - у коллеги Ниссан-Куб, при движке в 1,3 литра расход по городу больше 13 литров... Это очень много! Начал смотреть все, выкрутил лямбду (хотя он выдавал нормальные импульсы - проверяли осцилографом), он весь черный, в саже... Обнаружил трещину в выпускном коллекторе (она была прикрыта кожухом)... Трещина была в таком месте, что там выхлоп не выходил, а наоборот подсасывал воздух. Заварили чугун, вставили черную лямбду на место - расход снизился на 1,5 литра, но 11 литров в городе тоже многовато... Выкрутили лямбду - она чистая стала... Но все-таки заменили на Бош-универсальную... Вчера был контрольный пробег с заправками под горлышко - расход снизился до 9,8 литра. Этот расход уже в норме - при двух прогревах, пробках и пр., на автомате, это вполне нормально при температуре 0 за бортом. Вот такие вот дела! Так что подумайте! Я не верю, что на Калдине 2002 года забит катализатор. На моей Карине 1990 года с пробегом под 300 тысяч он работал исправно и не забивался! Но решать конечно не мне! :) Удачи, пиши, как будет результат!

COMBAT: Aleks [VRN] дак что же все таки мне предложите сделать, поменять лямбду на универсальню бошевскую или рыть в другом месте? если менять лямбду, то на что обратить внимание, я думаю выкрутить ее нет ничего сложного и если она черная то что? а если белая то что? короче говоря купила баба порося. я в машинах полный лох или юзер, как вам угодно, верить сервисникам у которых разные варианты проблемы и ее решения в разных местах разные. купив оригинальную запчасть не будет никакой гарантии, что проблема решится а это означает, что впустую потрачены деньги. короче говоря что мне нужно сделать по пунктам какую лямбду купить и что нужно дополнительно сделать?

Aleks [VRN]: COMBAT Вот почитай пока, это я с другого форума стащил! Позже напишу, некогда сейчас. Привет Всем на форуме. Пишу тоже в первый раз. У меня CORONA PREMIO 1998 с двигателем 3S-FSE D4. Эксплуатирую 0,5 года. Пробег 149000км. Купил машину в Мае этого года с пробегом по Красноярску 1 год. Когдо покупал про систему впрыска поплива D4 незнал ни чего. Купил не дорого, днигатель работал не стабильно дергался на холостом,но меня это не остановило. Как мне объяснили продавцы,что помыли двыжку перед ремонтом и его начяло "колбасить". Что значит "колбасить" - обороты на парковке и при езде плавали от 500 до 800, на светофоре могла и заглохнуть! Первым делом поехал к знакомым в автосервис, посмотрели обмозговали и решили, что нужно проверит. Кто знает как это все на данной головке блока не удобно то понимает. Раскажу для тех кто не знает: нужно открутить воздушный фильтр и снять часть впускного коллектора. (Мы в первый раз еще и блок дросельных заслонок сняли.) На все про все ушло около 1, а то и 1,5 часов, сейчас все делаю максимум за 20 минут. На Toyota Nadia с D4 это все гораздо труднее делать! Так вот добрались до свечей, посмотрели, вроде в хорошем состоянии, но как всегда если есть деньги, решается заменить свечи на новые. По пути коль часть впускного коллектора в руках, чистим всю грязь и нагар электро дрелью с насадкой. Грязь там была ужасная, 2-3 мм нагар!!! Собираем все, заводим, прогреваем и ..... Та-же "фигня" ! Свечи брали по каталогу они у нас платиновые 2-х электродные, обошлись в 1920 рублей за комплект из 4 свечей. Поездил пару дней, ужасно надоело!!! Решаем снять весь коллектор! Начинаем снимать. Все по порядку, сначала верхную часть впускного коллектора откручиваем, затем потрубок воздушного фильтра, блок броссельных заслонок, снимаем трос коробки и газа с блока заслонок и вынимаем все. (Забыл сказать, что нужно снять и форсунку холодного запуска вместе с трубкой которая идет к ТНВД (топливный насос высокого давления и небольшое количество воздушных трубочек, их там не много не переживайте). Далее снимаем трубку которая идет от выпускного коллектора к сервомотору рецеркуляции воздуха, он стоит на второй части впускного коллектора. Затем откручиваем кучу проводов от форсунок перед этим нужно снять подушку двигателя с лицевой стороны и поддонкратить двигатель иначе практически не возможно снять вторую часть коллектора! Ну вот все сняли и открутили. Вторая часть коллектора оказалась еще более в ужасном состоянии!!! Там еще и располагается электро двигатель имеющий "червячную" передачу посредством которой открываются или закрываются дополнительные каналы во впускном тракте, говоря по русски этот впрыск еще и меняет сечение коллектора в зависимости от режима работы двигателя! На каждый цилиндр вместо 4 каналов к каждому есть еще 1 дополнительный, всего их получается 8 ! Один постоянно открыт,а второй меняет свое сечение от 0 до полного открытия. Так вот зтот весь механизм, как и верхние каналы был в огромном слое грязи, нагара и прочих отложений и соответственно не работал! Пришлось все разбирать до винтика и чистить! Почистили и до кучи "сервопривод рецеркуляции воздуха". Собираем все, заводим, прогреваем и ..... Та-же "фигня опять " ! Извените мне нужно ехать по делам как освобожусь напишу еще много интересного ! Мне этот двигатель уже практически "родной" стал и мне он уже очень "дорог"!

COMBAT: Aleks [VRN] читал я это как то на досуге, только двигатель тут другой одно название что D4 совпадает, а так разные движки. про расход я вот что думаю, попробовал ездить на оборотах меньше 2000 или около этого, чтобы лампочка ECO практически никогда не гасла и вот сейчас стрелка топлива находится на отметке чуть больше чем полбака, на одометре 150 км, думаю когда до отметки полбака ровно дойдет километров 30-50 еще проеду, в общей сложности если спрогнозировать дальше такой же расход то получится где то бака 60 литров хватит на 400 км, а это расход 15 литров на 100 км, многовато конечно, но это уже не 19 с хвостиком. наконецто еще нашел где у нас продают эту присадку к топливу Castrol TBE, начал ее заливать, посмотрим, как это повлияет на скорость пули и другие параметры машины

Aleks [VRN]: COMBAT Не хочу лишний раз "запугивать", мы уже это обсудили в соседней ветке, но вот ссылка, откуда я взял выдержку http://forum.drom.ru/read.php?f=10&i=432873&t=432873 и в этой ветке расписано все в цвете и красках... Ветка эта старая, тянется еще с 2004 года, но почитать для общего развития полезно - не затем, чтобы "бояться", а затем, чтобы знать, что делать если вдруг и чего ждать! Почитав все это, понял, что если бы у меня был двиг с D4, я бы получил массу впечатлений! А вообще, информации в этой ветке предостаточно, чтобы систематизировав ее и выписав все полезные вещи, знать и уметь делать очень многое с этим двигателем! Что касается твоих "частных" вопросов - действительно нет никакой гарантии, что замена Лямбды что-то изменит. Почитай эту ветку, может там найдешь ответ на твои вопросы - хотя симптомы никогда не бывают одинаковыми!

COMBAT: Сегодня дождался. когда загорится колонка, поехал на заправку, сказал заправщику залить по крышку бензы и по чеку получилось 49.5 литра, на одометре 306 км, вот и плучается что расход 16 литров, хотя специально ездил в режиме ECO до 2000 оборотов весь бак. ДОФИГА расход, меньше конечно чем 19 литров, но 16 тоже много для такой машины и такого движка Хрен знает что делать и куда смотреть.

COMBAT: Короче говоря я в недоумении. на сайте auto.vl.ru написано что бенз нужно лить или АИ-92 или АИ-95 http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25528/ а на сайте toyota.ru написано что бенз нужно лить или АИ-95 или выше http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/specs.asp тогда вопрос, может ли из-за того, что я лью бенз 92 быть расход быть выше и как следствие использования этого бензина свечи с пробоями и в нагаре? может быть на самом деле расход из-за того что бензин 92?

Doofy: COMBAT пишет: может ли из-за того, что я лью бенз 92 быть расход быть выше и как следствие использования этого бензина свечи с пробоями и в нагаре? может быть на самом деле расход из-за того что бензин 92? Конечно может, если я в свой 3S-FE лью 85 у меня расход с 11 до 15 возрастает.

COMBAT: тогда надо срочно выкатывать бенз 92 и заливать 95 может и проблема с заводкой в морозы решиться таким образом и расход в норму войдет и свечи не будут в нагаре и без пробоев, но присадку Castrol TBE все же лить буду

Doofy: Давай пробуй лей 95, хуже все равно не будет. Авось и проблемы все разом решатся. Не могут же умные японцы плохой дрыгатель придумать. Он поентому и капризничал у тебя на 92-ом бензе.

BaRRaBaSS: По трассе у меня получился расход около 7,5 литров на 100. И это еще на шипованной резине....Лил только 92. Кстати,где-то читал,что ЛУЧШЕ лить вообще 80....Верить этому или нет??? По городу пока не знаю....второй день катаюсь.

COMBAT: BaRRaBaSS ну ты напиши что у тебя за двиг, если 1AZ-FE 1,8 литра это одно дело, если как у еня 1AZ-FSE 2,0 литра это же другое дело.

Trump: BaRRaBaSS , лей 92.

BaRRaBaSS: двигатель 1AZ-FSE.

Antosee: Wed пишет: Caldina 2002 г. 4wd 3sfe жрет около 18 л. У кого сколько? Если 18 л много, что может быть? У меня расход от 14- 25 литров т.к. двигатель 3S-GTE зато стрелку за 18 сек ложит

Antosee:

COMBAT: Короче говоря, решил я поменять топливный фильтр, а то расход бешенный уже в усмерть задрал. оригинальный фильтр стоит у нас в Катере 1300 рублей, завтра поеду куплю и на замену ибо грешить уже на что то другое нельзя, свечи заменены, воздушный фильтр заменен, жижи все заменены, форсунки прочищены, лямбда поменяна, давление в колесах соответсвуют, колодки тормозные поменял, комп никаких ошибок не высвечивает, посему просто тупо меняю топливный фильтр, ибо машина уже прошла 111 тыков и сомневаюсь я что япошка там что то менял и здесь машина уже больше года на нашем говеном бензине отъездила. О результате оложу чуть позже

offroadcrt: Зимой 15 литров, летом 12 литров и все по городу.

COMBAT: offroadcrt двигатель у тебя немножко не тот, чтобы провести аналогию, но все говортя, что расход у моей машины великоват, поэтому если при замене топливного фильтра ситуация не изменится, летом продавать буду

COMBAT: Сегодня утром 31.03.2007 года решил сделать замер расхода топлива на трассе. заехал на заправку Лукойл, под горловину залил бензы вышло 43 литра 92 бензина, по рискам залил Castrol TBE, обнулил одометр дневной и в путь. Ехали вдвоем, вернее на двух машинах, знакомый у меня тоже решил замерять расход после смены лямбды на своей хонде. проехали в одну сторону 50 км(приблизительно) развернули аппараты и назад в город на ту же заправку. Итого бробег получился 96 км, в бак влезло 7,5 литров расход на 100км получился 7,8 литра, но замер не совсем корректный, в одном месте я машину разогнал до 170 км, обороты были в районе отсечки тобишь 6500 оборотов. посему можно сделать вывод, что расход все же чуть меньше, где то в районе 7,5-7,6 литра на сотню. срелняя скорость была 100-110 км в час. и вот теперь загадка природы, почему на трассе машина хавает как положено, а в городе 16 литров. Списывать такой расход на прогревы и пробки можно, но не в два раза расход должен увеличиваться. PS на въезде в город проверили состояние свечей, свечи в нормальном состоянии, для прямого впрыска можно сказать, что в идеальном состоянии, изолятор имеет не белый, а кремовый цвет в легком матовом нагаре и три электрода примерно в таком же нагаре. короче вот такие дела.

Trump: У меня в круг трасса - город 12.1-12.5 литров на 100 км. Не парюсь, все-таки 150 кобыл + полный привод + кондей уже включаю (пора однако ). И еще очень многое зависит от качества топлива. Замечал и не только я, заправляюсь например в Краснодарском крае на Роснефти расход получается по трассе 10 л на 100 км, заправляюсь на Лукойле в Ростовской обл. расход - 11.5 по трассе.

Alexr: У меня расход город от 9 л. летом до 15 л. зимой, по трассе 7-8 л. машине в полном порядке все поменяно для нормальног расхода бензина и даже лямбда новая

Const: Подскажите у меня дизельная Caldina 1997 г. 3C-TE с наддувом расход солярки перевалил за 15л на сотню, даже при спокойной езде! Что делать с этим движком? Заранее спасибо!

oilmagnat: Const пишет: Подскажите у меня дизельная Caldina 1997 г. 3C-TE с наддувом расход солярки перевалил за 15л на сотню, даже при спокойной езде! Что делать с этим движком? Лучше заедь на сервис, почисть сперва форсунки, да и вообще сделал бы диагностику

GRaF_ST215: еси расход увеличился, то смотрим форсунки, лямбду, датчик положения дроссельной заслонки, MAF (или MAP), свечи.



полная версия страницы