Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » защита картера на 241 калдине » Ответить

защита картера на 241 калдине

Мах_21: Привет всем! Сегодня, как я и обещал ранее, поехал ставить защиту картера на калдочку (двиг 1.8). Мне заранее сказали, что будут ставить защиту от авенсиса 2003 г. Вообщем приехал: подняли машину, вынесли защиту (кстати 2 мм сталь с ребрами жесткости, но без отверстий под слив масла и масляный фильтр). В принципе достаточно быстро установили. Спереди прикрепили к буксировочным крюкам, а заднюю часть к балке, предварительно добавив распорные гайки. В стало все неплохо. Но.....!!!!!!!!! Посередине защиты есть выступающий хомут, который должен упираться в продольную балку. Но как мы помним это же защита для авенсиса. Так вот у авена по всей видимости эта балка находится чуть выше, чем у калдочки. Поэтому когда поставили защиту и этот хомут (кронштейн) уперся в балку нашей калдины, то от клиренса осталось сантиметров 8-9 не более. Конечно же пацаны предложили мне спилить к е...ням этот хомут, но я почему-то отказался. Так что на калдину защита картера по-прежнему в Москве не появилась. Если я ошибаюсь поправьте меня. Буду рад узнать где ее можно достать.

Ответов - 19

Artem70: Мах_21 Спасибо за отчёт, будем думать. Так ты её установил или отказался?

spidem: вот тут прилично защит на правый руль.. но калдины нет.. жалко

COMBAT: если гора не идет к Магомеду, значит Магомед идет к горе. Скидываемся баблом, берем на яхе защиту на ST246 и штампуем себе по образу и подобию тюненую защиту http://www.injapan.ru/auction/t41945518.html не велики деньги, главное размеры правильно снять и чертеж замутить, а уж в любом другом городе по этому чертежу сделают не хуже. У нас в Катере есть контора которая лазером режет металл любой формы с любыми финтами. не думаю что это дорого стоит, тем более если сразу сделать несколько таких защит в один заказ


Artem70: COMBAT пишет: Магомед идет к горе. Скидываемся баблом, Опиши, плиз, процедуру как бы им скинуться, а потом передать каждому изделие. Ты готов взяться за организацию процесса от и до?

spidem: Artem70 +1

COMBAT: Artem70 в нынешний век технологий не скинуться баблом может только полный лузер, первый день сидящий за компом с доступом к инету. здесь дело в другом в доверии к человеку, который будет это бабло собирать. да на самом деле и посчитать надо конечную цену этого девайса по приходу в Россию, может проще и дешевле будет обратиться для разработки и изготовления этой защиты на местах. на счет скидывания техника простая, заводится кошелек и покупается карта webmoney, бабло определенную сумму перекидываешь на указанный счет. дальше учавствуем на торгах на яхе, выигрываем и ждем когда товар придет, дальше несем эту защиту к любому слесарю или в контору типа как у нас которая металл лазером режет и лепим дубликаты. Просто москвичам в этом плане проще, возможностей больше и контор которые за разумные комиссионные таскают товары с аукциона yahoo.

spidem: COMBAT сдается мне. что идея провалилась..

serjo: COMBAT идея конечно хорошая, но как её осуществить в реальность? а если к примеру попробовать поставить защиту ну например от тойоты матрикс, просто у меня друг собирается такую жене покупать! а под капотом вроди бы все один в один как у калдины с движком 1,8 , правда незнаю что и как там снизу! http://i010.radikal.ru/0711/ee/10f530c2d560.jpg ссылка ну и помимо этой машины много машин с таким движком! если туфту написал, извиняюсь, просто никогда не сталкивался с защитами картера!

serjo: не наверное наврятле что то подойдет! я сейчас посмотрел на матрикс 4wd на него защита идет уже с другим артикулем!

Artem70: Чего-то сложновато, как-то всё........ А лузеры это кто? По русски переведи...

spidem: Artem70 неудачники

serjo: Artem70 пишет: Чего-то сложновато, как-то всё........ А лузеры это кто? По русски переведи... Артем, лузер, это что то типо новичка, который только может по сайтам лазить и все! минимальный обьем знаний только для путешествия по глобальной паутине интернета! что то типо чайника

Artem70: serjo пишет: Артем, лузер, это что то типо новичка, который только может по сайтам лазить и все! минимальный обьем знаний только для путешествия по глобальной паутине интернета! что то типо чайника Я приблизительно так и думал.

Мах_21: Artem70 нет, отказался

COMBAT: ну почему же. если бы мне эта защита была позарез, я бы заказл ее с яхи, как пердак в свое время, подождал бы месяца два-три в конечном итоге поставил бы ее и гонял себе. Просто зная, что у нас в Катере цена возрастает примерно в 5 раз от проданной на аукционе, то тащить защиту картера с японии за 9000 рублей, надо быть полностью ударенным на всю голову. здесь по индивидуальному заказу она выйдет раза в три дешевле

COMBAT: но если брать через Москвичей, то здесь все проще и с webmoney и с теми кто на яхе покупают и возят дешевле и быстрее. короче говоря, если москвичи не зашевеляться будем все ездить на защите от авенсиса

Rico107: Я бы заказал и привез без вопросов, но вопрос в следующем: Подойдет ли эта защита на zz241 или az214/246? В аукционнике указано, что данная защита на калдину 246, не буду голосоловен, цитирую: "товар новый блиц-цена алюминий нижний панель * CALDINA ST246W", причем на 1 фото одна защита, а на втором другая (http://injapan.ru/auction/t41945518.html обратите внимание на отверстия). Вот, такие вот пироги. Может я не прав?

spidem: Rico107 взомжно, одна под 246, а другая - под 241. но какая из них - на какую - хз

Vitaliy: я себе пришпандорил от авензиса, вошла как родная, только пришлось обработать напильником. да, при замене масла надо будет снимать, но и хрен с ним мне только зиму проездить....причём защита не родная авензисовская, а местные умельцы делают для авензисов, а потом тойота-центры продают как оригинальные, единственная разница в креплении на подрамник. у авензиса крепёжные точки по другому расположены. пришлось в подрамнике дырочки новые просверлить......а остальные отверстия под выхлоп, крюк и т.д. всё подошло.....если фотик завтра не забуду на подъемник загоню сфоткаю и выложу....там даже спец уплотнительные резиночки - опоры по местам встали.....



полная версия страницы