Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Кто ездит зимой газ в пол профи или ботаны?.... » Ответить

Кто ездит зимой газ в пол профи или ботаны?....

Artem70: Вопрос прост: зимой в поворот.......газ, в пол или поеду как все........ Ваши мнения господа и дамы ( форум-то мужской).......А может, не только мужской

Ответов - 14

Artem70: НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ И НА ШИПАХ, КАК ПО РЕЛЬСАМ,А НА ПЕРЕДНЕМ........ ПЕРЕД ПОВОРОТОМ...СБРОСИЛ И...... В ДУГЕ НАЖАЛ................ ВАШЕ МНЕНИЕ.

COMBAT: Artem70 я на тебя поражаюсь, то ты всех маньяками называешь, а теперь сам маньком решил стать жжошь сцуко не падецки замой с тапкой в пол в поворот, для чего???

ZaKir: Если действительно интересно, почитай Цыганкова. http://www.cvvm.ru/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=3


Renegade: Для этого можно поехать на раллийную трассу и там покуралесить если припирает.........что и делаю почти каждые выходные зимой............а в гогороде ну его .........так шалить.............и вообще у меня полный привод подключаеться автоматически.............а в городе при такой езде может быть чревато............входишь в поворот на переднем приводе ..............и она себя ведет соответсвующее..............а потом в какой то момент включаеться полнй и ты едешь хрен знаешь куда.......................поэтому лучше на раллийной трассе............... ЗЫ а вообще заметил одну интересную вещь зимой..............разгоняешься потом руля резко выкручиваешь газ в пол и машину можно покрутить...........это если один или вдвоем..............а вот если еще и сзади посадить 2 человек.............то так уже не сделаешь............не закрутишь машинку.............куда повернешь руль туда и поедет..................

Artem70: Я говорил про постоянный полный привод.......

Artem70: СОМВАТ....У меня почему-то складывается впечатление, что ты ездишь не спеша, т.к. везде успеваешь, везёт тебе! А в нашем городе М, иной раз приходиться летать низенько-низенько, чтобы успеть на встречу, переговоры и т.п. Поэтому газ в пол очень актуален, особенно когда нет пробок, это днём как правило. P.S. Когда это я всех называл маньяками, ответишь?

COMBAT: Artem70 сорри если что не так, извини, борзанул, виноват, исправлюсь может быть оговорил тебя, дай мне пендаль за это а на счет езды медленной, люблю и я погонять, но все зависит от ситуации на дороге. пример такой. от дома до рабты 9 км, решил как то я измерить за сколько максимально быстро можно добраться до работы, при условии рабочего движения на дорогах, работающих светофорах, летом в светлое время суток. получилось 9 минут. Что не скажешь про сегодня, от дома до работы добирался 1 час 25 минут. И на трассе люблю топнуть, стрелку ложил, дальше интереса нет, не видно сколько мчишь. Зимой гонять ессно так не гонял, не гоняю и гонять не буду. ну а про повороты с тапкой в пол, можно конечно, никто не спорит, только для чего? изначально заносов нужно и можно не допускать. ну а для тех кто любит экстремальное вождение, надо практиковаться на автодромах или каких нить ровных площадках. В теории то мы все спецы, а вот на практике немножко не то получается

ZaKir: Я езжу на постоянном полном, настолько привык уже, даже не хочется моноприводный автомобиль. Насчет газ в пол, смотря какой поворот, какая скорость на входе, какой коэффициент сцепления (об этом всём можно очень долго говорить), если газ в пол до входа в поворот, так можно и прямо уйти, а если в повороте, то смотря на сколько повернут руль, впринципе газом 4вд легко в плавный занос уходит, контроллируется рулем и газом и также плавно из него выходит. Иногда поставить автомобиль в занос в повороте наилучший прием погасить скорость и выйти из поворота, а не оказаться за его пределами. А лучше зимой найти безлюдную снежную площадку и потренероваться. А самое классное приемущество проявляется зимой при старте сместа со светофора, когда все еще пытаются поехать, я уже далеко...

Artem70: ZaKir Ты прав на все 100%, пока был полный привод так и делал, сейчас передний.

Artem70: Для СОМВАТ Извинения приняты. А тему поднял для соседа у которого компа нет, но ездит он как раз в пол, хотел ему ответы дать почитать. А с твоим мнением согласен по полной.

Vitaliy: ой сколько у нас в Ебурге битых субарей с полным приводом....из людей понт прёт, а как до ловли машины дело доходит, так единицы из сотен справится могут, сам гонял зимой по озёрной трассе на полноприводной sti, весело, пока мотать не начинает, сложно на таких приводах ловить грань заноса и точки выхода.....гоняли в 2 чела по очереди, первые часа 1.5 бились об брустверы (сугробы мягкие были машинку не поцарапали, да и всё равно её перекрашивать ставили), потом приловчились и повеселее стало, через 3 часа совсем осмелели и стали на скорость трассу проходить, в итоге чуть уши не сделали....короче вывод...тренеровки тренеровки и ещё раз тренеровки....

Vitaliy: ещё случай из экстремального вождения....было много лет назад....был я молод и горяч и была у папы девятка, поехали с корешом и его женой к моим родителям на дачу, дорога кривая, одни повороты и прямые для разгона....кореш попросил показать как в повороты в заносе вваливаться...ну хули, разгон до 90. ручник, машина боком вваливается по встречной полосе в поворот, в 10 сантиметрах расходится с москвичем АЗЛК 2140 (как ща помню зелёного цвета) глазки у водителя москвича, у меня, кореша и его жены были в половину лобового....разошлись короче нормально, машина поехала как и должна была ехать по задумке водителя (т.е. меня)...но до самой дачи мы не сказали не слова, и заговорили только когда по стакану опрокинули.....жена кореша сказала что мы долбоёбы и в гробу она видела все эти гонки....что сказал водитель москвича неизвестно....но думаю он тоже не сразу заговорить смог.....

COMBAT: Vitaliy О чем и разговор исходя из этих соображений, что привод полный подключается электроникой, я не стал брать "везде" а взял передний привод, оно как то спокойнее на душе, точно знаешь что будет и как будет в заносе, но с полным приводом у меня такого ощущения не будет

ZaKir: Я не соглошусь, если привод постоянный передний с подключаемым электроникой задним + система курсовой устойчивости, то автомобиль идет как по рельсам (пробовал в экстремальных режимах на ледовой площадке, правда новую CR-V, но там система такая же) и там же пробовал с отключенной системой курсовой устойчивости, поведение автомобиля сравнимо с моим полным приводом, при входе в поворот с чуть большей скоростью чем надо, добовляешь немного газу передние колеса скользят в наружу поворота, затем зад начинает плавно уходить в занос, который вполне контролируется газом и рулем, потом выход, машина четко стабилизируется. Конечно, если бездумно давить газ и крутить рулем, то хоть передний хоть задний или полный, никакой привод уже не поможет. И если человек говорит что меня из-зи подключаемого полного привода где-то там нитак занесло или машина делает сама что хочет, то надо в первую очередь искать причины в своем вождении и даже несколько небольших тренеровок зимой на площадке, помогут понять что я делаю не так и как себя ведет в этом случае моя машина. Я ЗА 4WD в любом исполнении! Хоть и бенза он жрет больше, с приходом зимы понимаешь зачем платишь за эти 1-2 литра.



полная версия страницы