Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Чем больше читаю про тоёту, тем меньше хочется её покупать! » Ответить

Чем больше читаю про тоёту, тем меньше хочется её покупать!

serjo: проблемы при эксплуатации! блин уже и машину то и не хочется покупать после таких отзывах о марке тоёта!

Ответов - 11

serjo: народ родскажите, у Вас так же двигатель кушает масло как написано в отзывах?

COMBAT: serjo ты просто параноик и других параноиками делаешь, не в обиду. Забил себе голову помоями из инета и сам себе головняки создаешь. Ну подумай какова цифра в десятках тысяч штук, ну например с 1997 года тойота продала за это время по cей день? а теперь возьми ту же статиcтику по поломкам, процент будет очень мал, я тебя уверяю если не самый маленький? то в тройке точно. и статью ты привел опять, где в основном пишут про 1ZZ-FE и не объективные это статьи, потому как хрен знает как на самом деле эксплуотировали машины до того как они приеали в россию и какова их история здесь. Так что не хай тойоту и управляй мечтой, к которой ты шел так долго. за два года, что машина находится в России масло ест как положено и меняю я его раз в 7000 км PS специально поиском сделал небольшую статистику косяков, по движкам в этой статье, о котрых пишут пользователи автомашин с разными типами двигателей 1AZ-FSE 1 человек 1ZZ-FE 15 человек 3ZZ-FE 5 человек 3S-FSE 6 человек и что мы имеем?!?!

Aleks [VRN]: Поддерживаю COMBAT !!! Нет ни одной марки авто, которая не ломалась бы... в 60% случаев это неправильная эксплуатация, думаю 1-3% заводской брак (хотя по статистике для всех выпущенных машин Тойота эта цифра я думаю составляет менее 0,01%). Ну а остальные 27% - это как правило или некачественные запчасти, которые даже официальные сервисы умудряются ставить (это же Россия), или результаты опять-таки вмешательства "случая" в виде неграмотного сервисмена. Конечно есть и просто поломки, которые возникают непонятно почему. Я думаю, что статистика по баварцам ничуть не лучше, а уж про америкосов мне кажется и говорить не стоит, как собственно и о остальных европейских марках. Так что, как говорится, кому как повезет! Хотя вероятность везения у Тойоты значительно выше! Конечно, справедливости ради скажу, что в Тойоте я немного все-таки разочаровался! При смене машины с 90 г.в. на 99 г.в. я ожидал бОльшего. А получил мЕньше, чем ожидал. Отсюда и разочарование... Но это личное и к делу не относится!


Trump: serjo Да, распаниковало тебя, брат! Согласен с COMBAT-ом на 100 %. Toyota выпускаеи самые качественные машины в мире, о чем свидетельствуют масса рейтингов. Я когда выбирал следующую машину, так даже температура поднялась один раз, стоько моделей, но все не то! Потом на http://www.drom.ru/ увидел Калдину в новом кузове, вот тут-то меня и переклинило! Но сначала я подумал, что год будет не проходной для такой красавицы по таможне (на что drom.ru я увидел была 2004 года, а машину я выбирал в 2006). Какое мое счастье было когда в каталоге я увидел, что в таком кузове Калдины выпускаются с 2002 года, т.е. реально есть возможность ее приобрести 3-х летнюю. Начал читать отзывы, статьи и т.д. и т.п. После такого самообразования решил покупать 1.8 л, хотя хотелось 2.0 л, но там присутствовал D-4. Уже было приступил к торгам на аукционах и тут позвонил своим давним друзьям однокурсникам, рассказал про свой выбор. На что мне в ультимативной форме было сказано ПОКУПАЙ ТОЛЬКО 2.0 л и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛНЫЙ ПРИВОД! И дальше много употребили "нехороших" слов в мой адрес. Я подчинился грубой силе... Теперь очень им благодарен. Каждый день сажусь в машину и с таким кайфом выезжаю со стоянки, как она едет, как меня слушает. По-этому всем сомневающимся - TOYOTA это надежный, комфортный, безопасный автомобиль, главное определиться с моделью (на что хватает кошелька) и вперед!

serjo: мужики полностью с Вами согласен, что то я как то не по детски заморочился, ложусь спать хрен знает во сколько, жена уже на меня стала наезжать по этому поводу, что она ложится спать одна, а я ночью ложусь!!! блин я никогда не думал что буду так заморачиваться с выбором, точнее с выбором я давно определился, но с комплектацией и двигателем нет, хотя пока ищут машину с движком 1,8 в полной комплектации!!! я думаю если бы мне её уже купили, я бы уже так не заморачивался, а так как её пока все еще ищут, незнаю чем себя занять, и читаю всякую туфту в инете купили бы её уже, я бы уже и не заморачивался, и ложился спать вместе с женой по этому поводу мне друг сказал, что в инете пишут только те у кого есть проблемы с авто, а те у кого их нет, они даже туда и не заходят, в этом я с ним полностью согласен!!! я когда покупал свой пульсар, просто почитал отзывы на дроме и не задумываясь купил, и никогда не заморачивался по поводу движка и все было ок! кстати, а после того как я почитал статьи и отзывы, на тоете клуб и разместил эту тему, я залез в ниссан, а там такое пишут, что якобы у новых моделей движки еще сырые и т.д. и после этого я понял что я лохонулся с тем что поднял эту тему!!! что то я сам себя не узнаю, капризначию как маленький ребенок, правда скорее всего что это от мучительных ожиданий и передвижения по Москве своим ходом

ЭАГ: Тойота держала лидерство по надежности из за своего консерватизма, т.е. не спешила внедрять всякие новые тех. штучки в своих машинах. Чем авто сложнее тем менее надежно. Немцы кстати потеряли в надежности именно из-за наворотов, обилия электроники и т.д. Но от этого никуда не дется- прогресс идет вперед, авто становятся все сложнее и сложнее. Я бы не паниковал по этому поводу, по статистике ипошки рулят.

Aleks [VRN]: Вчера мне прислали такую шнягу, ее бы в юмор поместить, но тут, в этой теме, особенно после слов ЭАГ о прогрессе, она будет уместнее: По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смоги. Почему? Дело в том, что эти двигатели доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута, 8,5 дюймов, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос, почему расстояние между рельсами 4 фута 8,5 дюймов? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута, 8,5 дюймов. Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на дорогах и колеса меньше изнашивались. А расстояние между колеями в Англии как раз 4 яута, 8,5 дюймов! Отчего так? Да просто дороги в великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, а длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 фута, 8,5 дюймов! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер! Но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8,5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц!!! Делать ось колесницы длиннее было неудобно из-за несоответствия габаритов упряжки и самой колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМОРОВ ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД!!!!

Trump: Улыбнуло! +1

ЭАГ: И еще. Интернет- большой и при желании можно накопать целую кучу статей о ненадежности 32- х килограмовой гири из чугуна.

serjo: ЭАГ пишет: И еще. Интернет- большой и при желании можно накопать целую кучу статей о ненадежности 32- х килограмовой гири из чугуна. в этом ты прав...

Artem70: Всё предельно просто: : не хочеться покупать, не покупайте!



полная версия страницы