Форум » Обслуживание и эксплуатация Toyota Caldina » Выбор амортизаторов » Ответить

Выбор амортизаторов

Doofy: Ну вот пришла пора амортизаторы вкруговую менять. Кто что посоветует? Выбор та большой, но вот что луxше масло или газ-масло? Оригинальные toyota масляные что-то больно уж дорогие. Падает выбор на kayaba или bilshtein, чаво лучше та брать?

Ответов - 12

Aleks [VRN]: Да ставь что все ставят! :) Кайябу или Токико! :) Газ-масло наиболее приемлимо по комфорту! Я ставил такие на Карину, но продал машину раньше, чем смог оценить их долговечность! Но по посадке и жесткости мне понравилось... Слышал, что бильштайн жестковаты, но сам не пробовал! А вот у товарища на ВАЗ 2104 стоят Монро какой-то там супер модели... Вот таких я еще не встречал - по фигу ямы и кочки - отрабатывают мягко и всегда... Жаль, что Монро не делают ничего для Тойоты! :)

Aleks [VRN]: Вот и подошло мое время менять стойки в круг! Как ни печально, но за поездку на юга задние я убил полностью, передние держат, но очччень мягкие стали. Задние как ожидалось вытекли по жаре (не зря они сопливились с марта), а передние сухие, но менять буду все сразу. Выбор как-то сам собой падает на Кайябу, у нас ее несложно найти. Цены примерно везде одинаковые - 2350 р./шт. - передние, 2550 р./шт. - задние. Или наоборот, непомню. Ну это не так уж и важно! В Existe на 100-150 р. подешевле будет, но в магазине я хоть посмотрю на них, а тут заплатил, а потом забирай, что привезут. По поводу стоек у меня есть знатокам несколько вопросов: 1. Стандартно шток на 20 или 22 мм идет? 2. Слышал, что от 195 кузова нам на 211 можно поставить, они на 2 см длиннее. Это так? 3. Ни у кого нет чертежа в размер для изготовления проставок под стойки, чтобы приподнять машину? Заказать есть где, но вот снимать стойку и отдавать вытачивать не хочется, машина на стоянке. Кто еще что подскажет, буду признателен!

Aleks [VRN]: Заказал стойки, в субботу привезут. Передние взял от ST210 кузова, назад родные для AT211. И те, и другие Kayaba. По цене вышло выгодно (долго искал такие цены) - перед. по 2150 за шт., зад. по 1900 за шт. Посмотрим, что получится - перед более загружен и более жесткие стойки будут с 22 штоком, а зад, чтоб не сильно детей трясло, будет с 20 штоком, они помягче. Есть у кого какие рекомендации по установке? Менять буду сам, т.к. бабланет. Пыльники с отбойниками тоже купил вкруг.


COMBAT: Aleks [VRN] ну самая главная рекомендация найти тебе приспособу для установки пружин, их сжимать надо будет. одному сжать пружину одновременно надев ее на аммо и установить на свое место просто нереально без этого девайса. хотя если приложить богатырскую силу и ловкость можно попробовать

Гордый: Сей девайс в многообразии своем универсален,поэтому бери не дорогой. В остальном все просто...ну если еще ступица с них безпроблемно скрутиться

Aleks [VRN]: Спасибо за рекомендации! Сей девайс (стяжка для пружин) я купил еще будучи обладателем Карины, там я тоже менял задние стойки самостоятельно. А вообще, уж не знаю, как это объяснить - вторая японка и опять те же проблемы: стойки, аккумулятор и "странная" работа АКПП. Разница в возрасте машин 9 лет, а проблемы все те же... Везет мне наверное! Ладно, это я так, к слову пришлось... Прорвемся!

COMBAT: Aleks [VRN] конечно прорвемся, сказал спермотазоид своим собратьям заплывая в отстойник презерватива

Vitaliy: COMBAT пишет: конечно прорвемся, сказал спермотазоид своим собратьям заплывая в отстойник презерватива мда....на конкурсе креатива победила картина "Детки в клетке" - на картине изображен использованный презерватив..

Aleks [VRN]:

Гордый:

Trump:

Aleks [VRN]: Стойки поменяны, результат превосходный! Первую стойку (заднюю) менял почти 2,5 часа - пока блин разберешься что за чем откручивать, пока доберешься до гаек в багажнике. Пришлось обшивку снимать. Можно было бы кривым ключом попробовать - но не стал рисковать, разобрал, обеспечив удобный доступ. Соответственно вторую заднюю поменял уже за 1 ч 40 мин, ну а передние по накату пошли за 40 минут на каждую. Ключик только хороший надо с мощным рычагом, чтобы откручивать нижние болты крепления стойки. Из всех стоек передние оставлю на всякий случай - они в принципе работают, хотя и очень мягко. Никаких неоднородностей в движении штока не замечено, течи нет, так что не дай Бог конечно, но ремкомплект есть на всякий случай. Задние обе на выброс - одна почти вся наверное вытекла - шток болтается как гавно в проруби. На второй похоже клапаны пробиты - свобоный ход штока где-то 3 см с характерными звуками. Т.е. на мелких кочках стойка стучит в таком случае, а на крупных кое-как еще отрабатывала. По сравнению с масленными стойками эти конечно пожестче, но и приятно чувствовать уверенность в повороте и в торможении на неровностях. Посмотрим сколько проходят эти девайсы. Эх, колесики бы побольше... Но на это денег сейчас нет. Ладно, всем удачи на дорогах!



полная версия страницы